Приказ управления автомобильных дорог и транспорта правительства ЕАО от 02.07.2014 N 108 "Об утверждении Регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в отношении областного государственного бюджетного учреждения "Автодорпроектконтроль", функции и полномочия учредителя которого осуществляет управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ
от 2 июля 2014 г. № 108

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В
ОТНОШЕНИИ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"АВТОДОРПРОЕКТКОНТРОЛЬ", ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
КОТОРОГО ОСУЩЕСТВЛЯЕТ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И
ТРАНСПОРТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов управления автомобильных дорог и
транспорта правительства ЕАО от 09.09.2014 № 151,
от 15.12.2014 № 215, от 18.02.2015 № 22)

В соответствии с пунктом 2 постановления правительства Еврейской автономной области от 06.05.2014 № 219-пп "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Еврейской автономной области"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в отношении областного государственного бюджетного учреждения "Автодорпроектконтроль", функции и полномочия учредителя которого осуществляет управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов "б", "в", "д", "е" пункта 2.2, пункта 3.4 Регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего приказа.
Подпункт "в" пункта 2.2 Регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего приказа, вступает в силу с 1 января 2015 года, подпункты "б", "д", "е" пункта 2.2 Регламента вступают в силу с 1 января 2016 года, пункт 3.4 Регламента вступает в силу с 1 января 2017 года.
(в ред. приказа управления автомобильных дорог и транспорта правительства ЕАО от 09.09.2014 № 151)

Начальник управления
В.В.ГАШЕНЕВ





Утвержден
приказом управления автомобильных
дорог и транспорта правительства
Еврейской автономной области
от 02.07.2014 № 108

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В ОТНОШЕНИИ ОБЛАСТНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"АВТОДОРПРОЕКТКОНТРОЛЬ", ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
КОТОРОГО ОСУЩЕСТВЛЯЕТ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И
ТРАНСПОРТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов управления автомобильных дорог и транспорта
правительства ЕАО от 15.12.2014 № 215, от 18.02.2015 № 22)

I. Общие положения

1.1. Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в отношении областного государственного бюджетного учреждения "Автодорпроектконтроль", функции и полномочия учредителя которого осуществляет управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области, разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок работ, товаров и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением правительства Еврейской автономной области от 06.05.2014 № 219-пп "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Еврейской автономной области" и устанавливает порядок осуществления управлением автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области (далее - Управление) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) областного государственного бюджетного учреждения "Автодорпроектконтроль", функции и полномочия учредителя которого оно осуществляет (далее - заказчик).
1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.3. Результатом исполнения ведомственного контроля является обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, создание условий, способствующих повышению эффективности использования бюджетных средств, и недопущения нарушений в данной области.

II. Цели и направления проверки при осуществлении
ведомственного контроля

2.1. Целями ведомственного контроля являются обеспечение правомерного, целевого, эффективного расходования бюджетных средств, контроль за их использованием заказчиками в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
2.2. При проведении ведомственного контроля Управление осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "б" пункта 2.2 вступил в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
------------------------------------------------------------------
Подпункт "д" пункта 2.2 вступил в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "е" пункта 2.2 вступил в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
- в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
- в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
- в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

III. Комиссия по осуществлению ведомственного контроля

3.1. Для осуществления ведомственного контроля приказом Управления о проведении проверки утверждается состав комиссии по осуществлению ведомственного контроля (далее - Комиссия). В Комиссию входят специалисты Управления, Комиссию возглавляет председатель Комиссии.
3.2. Председатель Комиссии назначается руководителем Управления. Председатель Комиссии:
- планирует, координирует и контролирует подготовку к ведомственному контролю и работу других членов Комиссии;
- проводит совещания Комиссии, в ходе которых распределяет обязанности между членами Комиссии и конкретизирует основные направления деятельности Комиссии при проверке;
- определяет перечень документов и информационных материалов, которые должен представить заказчик до начала проверки;
- несет ответственность за полноту и объективность результатов проверки, выводов и предложений Комиссии;
- подписывает.
3.3. Члены Комиссии выполняют поручения председателя Комиссии по вопросам проведения мероприятия ведомственного контроля и несут ответственность за объективность и обоснованность представляемых председателю Комиссии информации, выводов и предложений. В сроки, установленные председателем Комиссии, представляют информацию в печатном и электронном виде о реализации в ходе проверки поставленных задач.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.4 вступает в силу с 1 января 2017 года (абзац второй пункта 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.4. Должностные лица Управления, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

Раздел IV. Организация и проведение ведомственного контроля
(в ред. приказа управления автомобильных дорог и транспорта
правительства ЕАО от 18.02.2015 № 22)

4.1. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения Управлением плановых и внеплановых выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок на основании приказа Управления.
4.2. Плановые мероприятия ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (далее - плановый ведомственный контроль) осуществляются не чаще одного раза в два года на основании годовых графиков проведения ведомственного контроля, утверждаемых приказом Управления до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
4.3. Годовой график проведения ведомственного контроля в течение 7 рабочих дней со дня его утверждения доводится до сведения заинтересованных заказчиков.
4.4. Управление не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения планового ведомственного контроля уведомляет заказчика о его проведении путем направления ему уведомления.
4.5. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет планового ведомственного контроля (проверяемые вопросы), период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид планового ведомственного контроля (выездной или документарный);
г) дату начала и дату окончания проведения планового ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц Управления, уполномоченных на осуществление планового ведомственного контроля;
е) запрос о представлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления планового ведомственного контроля;
ж) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного планового ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
4.6. Срок проведения планового ведомственного контроля не может составлять более 15 календарных дней и может быть продлен приказом Управления только один раз не более чем на 15 календарных дней.
4.7. При проведении планового ведомственного контроля должностные лица Управления, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля - на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях - на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов, в том числе с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
4.8. Внеплановые мероприятия ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (далее - внеплановый ведомственный контроль) осуществляются в случае:
- обращения участника закупки с жалобой на действия (бездействие) заказчика;
- непредставления заказчиком отчета об устранении ранее выявленных нарушений в установленные сроки.
4.9. Срок осуществления мероприятий по ведомственному контролю в случае проведения внеплановой проверки не может превышать 10 рабочих дней.
Срок проведения внепланового ведомственного контроля не может составлять более 10 рабочих дней.
4.10. При проведении внепланового ведомственного контроля должностные лица Управления, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют права, установленные пунктом 4.7 настоящего Регламента.

V. Оформление результатов ведомственного контроля
за соблюдением законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

5.1. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля в течение 7 рабочих дней со дня окончания его проведения составляется акт проверки в двух экземплярах, который подписывается должностными лицами Управления, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, и представляется начальнику Управления для его утверждения.
5.2. В акте указываются:
- дата, время и место составления акта;
- наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль;
- дата и номер приказа Управления, на основании которого проведены мероприятия по ведомственному контролю;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) мероприятия по ведомственному контролю;
- наименование проверяемого заказчика;
- дата, время и место проведения мероприятий по ведомственному контролю;
- сведения о результатах мероприятий по ведомственному контролю, в том числе о выявленных нарушениях;
- рекомендации по устранению выявленных нарушений и предложения по срокам их устранения;
- сведения об ознакомлении с актом о проведении мероприятий по ведомственному контролю руководителя заказчика.
5.3. Экземпляр акта в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения начальником Управления направляется руководителю заказчика.

Раздел VI. Устранение нарушений, выявленных при проведении
ведомственного контроля за соблюдением законодательства
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
(в ред. приказа управления автомобильных дорог и транспорта
правительства ЕАО от 18.02.2015 № 22)

6.1. В случае выявления комиссией по осуществлению ведомственного контроля по результатам проведения мероприятий по ведомственному контролю нарушений заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок Управлением издается приказ об устранении нарушений законодательства с указанием сроков их устранения, который в течение двух рабочих дней направляется заказчику.
6.2. Заказчик обязан устранить выявленные нарушения в срок, указанный в приказе Управления об устранении нарушений законодательства.
Должностные лица Управления, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, в недельный срок со дня составления акта проверки разрабатывают и утверждают план устранения выявленных нарушений.
Копия указанного плана представляется заказчику должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, в трехдневный срок с момента его утверждения.
6.3. В случае невозможности устранить выявленные нарушения законодательства в установленный срок заказчик вправе обратиться в Управление с ходатайством о продлении срока устранения указанных нарушений.
6.4. По истечении установленного срока устранения нарушений законодательства, указанного в плане устранения выявленных нарушений, заказчик обязан представить в Управление отчет об устранении нарушений.
6.5. В случае выявления по результатам мероприятий по ведомственному контролю действий (бездействия) заказчика, содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия) заказчика, содержащих признаки состава преступления, - в правоохранительные органы.

VII. Отчетность о проведении ведомственного контроля
за соблюдением законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

7.1. Управление ведет учет проведенных мероприятий по ведомственному контролю нарушений заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
7.2. Материалы по результатам проведенных мероприятий по ведомственному контролю нарушений заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 6.2 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения указанных мероприятий, хранятся Управлением не менее 3 лет.


------------------------------------------------------------------