По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" ЕАО от 11.02.2014 N 20 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" на 2014 - 2016 годы"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОКТЯБРЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2014 г. № 20
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА
ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ОКТЯБРЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального
образования "Октябрьский муниципальный район" ЕАО
от 03.04.2015 № 81)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в целях профилактики терроризма и экстремизма на территории муниципального района администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Профилактика терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" на 2014 - 2016 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Октябрьские зори".
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2014 года.
Глава администрации муниципального района
В.Н.БОЛДЫШЕВ
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
муниципального района
от 11.02.2014 № 20
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОКТЯБРЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального
образования "Октябрьский муниципальный район" ЕАО
от 03.04.2015 № 81)
1. ПАСПОРТ
муниципальной программы "Профилактика терроризма и
экстремизма на территории муниципального образования
"Октябрьский муниципальный район" на 2014 - 2016 годы"
Наименование муниципальной программы
Профилактика терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" на 2014 - 2016 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел по делам ГО и ЧС администрации муниципального района (далее - отдел по делам ГО и ЧС);
главный специалист-эксперт по работе с общественностью и СМИ администрации муниципального района (далее - главный специалист-эксперт по работе с общественностью и СМИ)
Соисполнители муниципальной программы
Отдел образования администрации муниципального района (далее - отдел образования), подведомственные ему учреждения.
Отдел культуры администрации муниципального района (далее - отдел культуры), подведомственные ему учреждения.
Главный специалист-эксперт по молодежной политике администрации муниципального района (далее - главный специалист-эксперт по молодежной политике).
Главный специалист-эксперт по физической культуре и спорту администрации муниципального района (главный специалист-эксперт по физической культуре и спорту).
Октябрьское отделение полиции МО МВД РФ "Ленинский" (далее - Октябрьское отделение полиции) (по согласованию).
Отделение УФСБ по Еврейской автономной области в Октябрьском районе (далее - отделение УФСБ по ЕАО в Октябрьском районе) (по согласованию)
Цели муниципальной программы
Профилактика террористических угроз и проявлений экстремизма
Основные задачи программы
Совершенствование межведомственного взаимодействия в сфере профилактики терроризма и экстремизма.
Профилактика и предупреждение террористических и экстремистских проявлений и преступлений, повышение качества информационно-пропагандистской деятельности по противодействию идеологии терроризма и экстремизма
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
Количество актов террористического и экстремистского характера на территории муниципального района.
Количество тактико-специальных и командно-штабных учений по организации взаимодействия правоохранительных органов и органов местного самоуправления в условиях террористической угрозы, при пресечении актов терроризма и ликвидации их последствий.
Количество публикаций антитеррористической направленности в средствах массовой информации
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2016 годы в один этап
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, внебюджетных средств на реализацию целей муниципальной программы, в том числе по годам
Общий объем финансирования - 0 рублей, в том числе средства местного бюджета:
2014 год - 0 рублей;
2015 год - 0 рублей;
2016 год - 0 рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Недопущение совершения актов террористического и экстремистского характера на территории муниципального района.
Повышение уровня взаимодействия между субъектами профилактики терроризма и экстремизма.
Предупреждение распространения экстремистской и террористической идеологии
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы, в том числе основных проблем, и прогноз
ее развития
Необходимость принятия настоящей программы связана с тем, что складывающаяся в Российской Федерации и, в частности, в Еврейской автономной области, обстановка в сфере противодействия терроризму и экстремизму продолжает оставаться напряженной.
Правоохранительными органами муниципального района, администрацией муниципального района последовательно проводится работа по профилактике терроризма и экстремизма, иной противоправной деятельности, способствующей подобным проявлениям. Однако угроза совершения террористических актов сохраняется.
Несмотря на сложившийся в целом благоприятный климат межнациональных отношений на территории муниципального района, эти отношения, являясь важной частью общественных отношений, в развивающемся, модернизирующемся государстве должны находиться в постоянной динамике и требовать постоянного внимания и системного регулирования.
Кроме того, лидеры незаконных вооруженных формирований - организаторы террористической деятельности в связи с лишением их возможности проведения на Северном Кавказе террористических актов и иных противоправных деяний силами крупных вооруженных формирований переходят к практике нанесения точечных ударов по различным объектам, прежде всего с массовым пребыванием населения, в других регионах России.
Сферой реализации муниципальной программы является организация эффективной деятельности, профилактика и предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории района.
Реализация предусмотренных муниципальной программой мер позволит увеличить потенциал института профилактики терроризма и экстремизма в целом, повысить эффективность деятельности органов, задействованных в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом, выработать современную упреждающую систему мер противодействия терроризму и экстремизму в муниципальном районе.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации
муниципальной программы, цели и задачи муниципальной
программы
Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы установлены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами:
- Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года;
- Указом Президента Российской Федерации от 15.02.2006 № 116 "О мерах по противодействию терроризму";
- Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
- Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности".
Основная цель программы - профилактика террористических угроз и проявлений экстремизма.
Для достижения цели муниципальной программы потребуется решение следующих задач:
- совершенствование межведомственного взаимодействия в сфере профилактики терроризма и экстремизма;
- профилактика и предупреждение террористических и экстремистских проявлений и преступлений, повышение качества информационно-пропагандистской деятельности по противодействию идеологии терроризма и экстремизма.
4. Перечень показателей (индикаторов)
муниципальной программы
Система показателей (индикаторов) программы обеспечивает возможность проверки и подтверждения достижения установленных плановых значений рассматриваемых показателей (индикаторов).
Целевые показатели программы определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного городских округов и муниципальных районов".
Помимо этого, показатели программы учитываются на основе статистической, справочной и аналитической информации органов местного самоуправления, правоохранительных органов в процентном и количественном отношении с годовой периодичностью за отчетный период.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм приведены в таблице 1.
Таблица 1
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
"Профилактика терроризма и экстремизма на территории
муниципального образования "Октябрьский муниципальный район"
на 2014 - 2016 годы"
№ п/п
Наименование показателя (индикатора)
Ед. измерения
Значения показателей
отчетный год
2014
2015
2016
1
Количество актов террористического и экстремистского характера на территории района
единиц
0
0
0
0
2
Количество тактико-специальных и командно-штабных учений по организации взаимодействия правоохранительных органов, органов местного самоуправления в условиях террористической угрозы, при пресечении актов терроризма и ликвидации их последствий
единиц
4
4
4
4
3
Количество публикаций антитеррористической направленности в средствах массовой информации
процентов
5
5
5
5
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
По итогам реализации государственной программы планируется:
- недопущение совершения актов террористического и экстремистского характера;
- эффективность межведомственного взаимодействия в сфере профилактики терроризма и экстремизма;
- увеличение количества публикаций антитеррористической направленности в средствах массовой информации на 5 процентов ежегодно по сравнению с базовым показателем 2013 года.
6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы - 2014 - 2016 годы в один этап.
7. Система программных мероприятий
Решение задач в рамках муниципальной программы будет обеспечено комплексом мероприятий, подробное описание которых приведено в таблице 2.
Таблица 2
Мероприятия муниципальной программы
№ п/п
Наименование мероприятий
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники
Срок реализации
Ожидаемый результат в количественном измерении
Последствия нереализации муниципальной программы
1
2
3
4
5
6
1. Совершенствование межведомственного взаимодействия в сфере профилактики терроризма и экстремизма
1.1.
Мониторинг развития оперативной обстановки в муниципальном районе и оперативное информирование органов местного самоуправления о назревании негативных тенденций, условиях, способствующих совершению террористических и экстремистских акций, с целью выработки мер, направленных на совершенствование системы профилактики и противодействия терроризму и экстремизму
Октябрьское отделение полиции (по согласованию), отделение УФСБ по ЕАО в Октябрьском районе (по согласованию)
2014 - 2016
Повышение уровня взаимодействия между субъектами профилактики терроризма и экстремизма, определение наиболее эффективных направлений в сфере профилактики терроризма и экстремизма на территории муниципального района
Несвоевременное выявление причин и условий совершения террористических и экстремистских акций приведет к осложнению криминогенной обстановки
1.2.
Мониторинг развития социально-экономических и общественно-политических процессов на территории муниципального района, в том числе в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, их влияния на общественно-политическую и социально-экономическую ситуацию в муниципальном районе
Октябрьское отделение полиции (по согласованию), отделение УФСБ по ЕАО в Октябрьском районе (по согласованию), отдел по делам ГО и ЧС, главный специалист-эксперт по связям с общественностью и СМИ
2014 - 2016
Предупреждение распространения идеологии экстремизма и терроризма на территории муниципального района
Несвоевременное выявление причин и условий совершения террористических и экстремистских акций приведет к осложнению криминогенной обстановки
1.3.
Проведение межведомственных антитеррористических учений по отработке готовности сил и средств к проведению работ по минимизации и (или) ликвидации последствий террористического акта в рамках контртеррористической операции
Отделение УФСБ по ЕАО в Октябрьском районе (по согласованию), Октябрьское отделение полиции (по согласованию), отдел по делам ГО и ЧС
2014 - 2016
Обеспечение готовности сил и средств, привлекаемых к проведению контртеррористической операции, работ по минимизации и (или) ликвидации последствий террористического акта
Некачественная подготовка сил и средств, привлекаемых к контртеррористической операции, может в боевой ситуации привести к людским потерям
1.4.
Проведение межведомственных проверок антитеррористической защищенности критически важных объектов и мест массового пребывания населения
Отдел по делам ГО и ЧС, Октябрьское отделение полиции (по согласованию), отделение УФСБ по ЕАО в Октябрьском районе (по согласованию)
2014 - 2016
Поддержание необходимого уровня антитеррористической защищенности критически важных объектов и мест массового пребывания населения. Проведение проверок в соответствии с планом работы АТК муниципального района
Бесконтрольность проведения хозяйствующими субъектами мероприятий по их антитеррористической защищенности приведет к ее снижению и невыполнению рекомендаций, указаний АТК области
2. Профилактика и предупреждение террористических и экстремистских проявлений и преступлений, повышение качества информационно-пропагандистской деятельности по противодействию идеологии терроризма и экстремизма
2.1.
Освещение в районной газете "Октябрьские зори" деятельности правоохранительных органов, органов местного самоуправления муниципального района по профилактике терроризма и экстремизма
Отдел по делам ГО и ЧС, главный специалист-эксперт по связям с общественностью и СМИ, Октябрьское отделение полиции (по согласованию), отделение УФСБ по ЕАО в Октябрьском районе (по согласованию)
2014 - 2016
Доведение до населения муниципального района информации о мерах, принимаемых субъектами профилактики терроризма и экстремизма, по недопущению преступлений террористической и экстремистской направленности
Некачественное проведение мероприятий может привести к снижению уровня мнения населения к деятельности правоохранительных органов, органов местного самоуправления в области профилактики терроризма и экстремизма
2.2.
Регулярное информирование населения через СМИ муниципального района и посредством наглядной агитации (стенды, баннеры и т.д.), размещаемой в местах массового пребывания населения, о действиях при угрозе террористического и иного акта чрезвычайного характера
Отдел по делам ГО и ЧС, главный специалист-эксперт по связям с общественностью и СМИ, Октябрьское отделение полиции (по согласованию), отделение УФСБ по ЕАО в Октябрьском районе (по согласованию)
2014 - 2016
Снижение тяжести последствий от возможного акта террористического и иного чрезвычайного характера
Некачественное проведение мероприятий может привести к снижению уровня мнения населения к деятельности правоохранительных органов, органов местного самоуправления в области профилактики терроризма и экстремизма
2.3.
Мониторинг публикаций в печатных и электронных средствах массовой информации муниципального района с целью выявления и исключения распространения материалов, направленных на разжигание межнациональной розни и пропаганду экстремизма
Главный специалист-эксперт по связям с общественностью и СМИ, отдел по делам ГО и ЧС, Октябрьское отделение полиции (по согласованию), отделение УФСБ по ЕАО в Октябрьском районе (по согласованию)
2014 - 2016
Предупреждение распространения экстремистской и террористической идеологии
Распространение экстремистской и террористической идеологии в СМИ создаст условия для совершения преступлений данной направленности
2.4.
Мониторинг деятельности религиозных, молодежных, в том числе неформальных, общественных и политических организаций и объединений граждан в целях выявления и пресечения экстремистских и террористических проявлений, а также предотвращения проникновения на территорию муниципального района и распространения аудио-, видеоматериалов, печатной продукции с признаками пропаганды экстремистской и террористической идеологии
Главный специалист-эксперт по связям с общественностью и СМИ, главный специалист-эксперт по молодежной политике, отдел по делам ГО и ЧС, Октябрьское отделение полиции (по согласованию), отделение УФСБ по ЕАО в Октябрьском районе (по согласованию)
2014 - 2016
Недопущение проявлений межнациональной и межрелигиозной нетерпимости среди населения муниципального района, распространения экстремистской и террористической идеологии
Несвоевременное выявление фактов экстремистских и террористических проявлений в деятельности религиозных, молодежных, в том числе неформальных, общественных и политических организаций и объединений граждан создаст условия для их вовлечения в преступную деятельность
2.5.
Проведение профилактической работы в учебных заведениях муниципального района, направленной на недопущение вовлечения подростков и молодежи в неформальные объединения, использующие экстремистские и иные противоправные методы
Отдел образования, Октябрьское отделение полиции (по согласованию), отделение УФСБ по ЕАО в Октябрьском районе (по согласованию)
2014 - 2016
Недопущение проявлений нетерпимости на межнациональной и религиозной почве в молодежной среде. Включение в годовые учебные планы учебных заведений района не менее 2 учебных часов
Непроведение мероприятий по воспитанию толерантного поведения среди молодежи создаст условия для распространения идеологии терроризма и экстремизма
2.6.
Проведение в учебных заведениях муниципального района работы, направленной на разъяснение уголовной и административной ответственности за националистические и иные экстремистские проявления, а также за факты "телефонного терроризма"
Отдел образования, Октябрьское отделение полиции (по согласованию)
2014 - 2016
Недопущение участия подростков и молодежи в преступлениях террористической и экстремистской направленности. Включение в годовые учебные планы учебных заведений района не менее 2 учебных часов
Непроведение мероприятий по правовому воспитанию подростков создаст условия для их вовлечения в противоправную деятельность
2.7.
Проведение в учебных заведениях муниципального района занятий, бесед, включающих вопросы межнациональных и межкультурных отношений
Отдел образования
2014 - 2016
Недопущение проявлений нетерпимости на межнациональной и религиозной почве в молодежной среде. Включение в годовые учебные планы учебных заведений не менее 2 учебных часов
Непроведение мероприятий по воспитанию толерантного поведения среди молодежи создаст условия для распространения идеологии терроризма и экстремизма
2.8.
Проведение учебных тренировок с персоналом общеобразовательных учреждений муниципального района по действиям в условиях совершения акта террористического и иного чрезвычайного характера
Отдел по делам ГО и ЧС, отдел образования, Октябрьское отделение полиции (по согласованию), отделение УФСБ по ЕАО в Октябрьском районе (по согласованию)
2014 - 2016
Снижение тяжести последствий от возможного акта террористического и иного чрезвычайного характера. Проведение тренировок не реже одного раза в год
Некачественная подготовка сил и средств, привлекаемых к контртеррористической операции, может в боевой ситуации привести к людским потерям
2.9.
Проведение в учебных заведениях муниципального района тематических митингов-концертов, встреч с ветеранами Великой Отечественной войны, локальных войн и конфликтов, классных часов, круглых столов по вопросам воспитания патриотизма, предупреждения радикализации молодежи, вовлечения ее в экстремистскую или иную противоправную деятельность
Отдел образования, отдел культуры, главный специалист-эксперт по связям с общественностью и СМИ, главный специалист-эксперт по молодежной политике
2014 - 2016
Предупреждение вовлечения молодежи в экстремистскую и иную противоправную деятельность. Включение в годовые планы учебных заведений муниципального района не менее 4 мероприятий
Непроведение мероприятий по воспитанию толерантного поведения среди молодежи создаст условия для распространения идеологии терроризма и экстремизма
2.10.
Проведение акции "Я - гражданин"
Главный специалист-эксперт по молодежной политике, главный специалист-эксперт по связям с общественностью и СМИ
2014 - 2016
Профилактика экстремизма среди молодежи
Непроведение мероприятий по воспитанию толерантного поведения среди молодежи создаст условия для распространения идеологии терроризма и экстремизма
2.11.
Участие в проведении совместного с общественной организацией "Союз славян ЕАО" культурно-спортивного мероприятия "Три поля русской славы"
Главный специалист-эксперт по физической культуре и спорту
2014 - 2016
Воспитание толерантного общества на основе исторических событий
Непроведение мероприятий по воспитанию толерантного поведения среди молодежи создаст условия для распространения идеологии терроризма и экстремизма
2.12.
Проведение Дня памяти жертв политических репрессий
Главный специалист-эксперт по связям с общественностью и СМИ, главный специалист-эксперт по молодежной политике, отдел культуры
2014 - 2016
Профилактика межэтнического экстремизма, укрепление межнационального согласия
Непроведение мероприятий по воспитанию толерантного поведения среди молодежи создаст условия для распространения идеологии терроризма и экстремизма
2.13.
Проведение мероприятий, приуроченных ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом, с привлечением общественных, религиозных и национальных организаций, проведение кинолекториев и показов фильмов антитеррористической направленности
Отдел образования, отдел культуры, главный специалист-эксперт по связям с общественностью и СМИ, главный специалист-эксперт по молодежной политике
2014 - 2016
Профилактика межэтнического экстремизма, укрепление межнационального согласия
Непроведение мероприятий по воспитанию толерантного поведения среди молодежи создаст условия для распространения идеологии терроризма и экстремизма
(п. 2.13 введен постановлением администрации муниципального образования "Октябрьский
муниципальный район" ЕАО от 03.04.2015 № 81)
8. Механизм реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в соответствии с федеральным и областным законодательством.
В целях выполнения мероприятий программы, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности всех соисполнителей муниципальной программы.
Муниципальная программа предусматривает ответственность всех ее исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Ответственный исполнитель:
1) организует реализацию муниципальной программы в целом, разрабатывает предложения по внесению изменений в муниципальную программу;
2) несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
3) представляет в отдел экономики, потребительского рынка, услуг и внешнеэкономической деятельности администрации муниципального района:
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведения, необходимые для подведения итогов и мониторинга реализации муниципальной программы;
- ежегодный и итоговый отчеты о ходе и результатах реализации муниципальной программы в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
4) запрашивает у соисполнителей и участников сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
5) запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для организации контрольных мероприятий и разработки предложений по внесению изменений в муниципальную программу;
6) проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
7) обращает внимание на соблюдение сроков реализации мероприятий программы, достижение конечных результатов муниципальной программы;
8) подготавливает предложения о целесообразности проведения отдельных мероприятий или об их прекращении, о применении санкций к участникам реализации муниципальной программы;
9) в случае отклонений от плановой динамики реализации муниципальной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на ее основные параметры, включает в годовой отчет предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование;
10) размещает на официальном сайте Октябрьского муниципального района (www.okt.eao.ru) в сети Интернет информацию о муниципальной программе, ходе ее реализации, степени выполнения мероприятий программы, достижении значений целевых показателей (индикаторов).
Соисполнители и участники:
1) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, формируют информацию о результатах выполнения мероприятий программы и мониторинге целевых показателей, их влиянии на социально-экономическое развитие муниципального района;
2) вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в муниципальную программу, готовят проекты нормативных правовых актов по внесению соответствующих изменений;
3) в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
4) в срок до 20 января года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы при подготовке годового отчета;
5) представляют дополнительную информацию об итогах реализации мероприятий муниципальной программы по запросу ответственного исполнителя.
9. Методика оценки эффективности муниципальной программы
В качестве критериев оценки эффективности мероприятий муниципальной программы используются индикаторы и показатели программы, которые приводятся в таблице 1 муниципальной программы.
Методика определяет механизмы оценки эффективности реализации программы в ходе ее реализации с учетом специфики развития в муниципальном районе ситуации, связанной с профилактикой террористических угроз и проявлений экстремизма.
Оценка эффективности реализации программы проводится ответственными исполнителями программы при подготовке годового отчета о ходе и результатах реализации программы (далее - годовой отчет) в течение всего срока выполнения программы и после завершения ее реализации.
В течение года ведется мониторинг показателей, используемых при проведении оценки эффективности. При представлении сведений о реализации мероприятий программы по итогам за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев используются сведения о достигнутом уровне выполнения целевых индикаторов.
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается по следующим направлениям:
1) степень достижения целей и решения задач программы в целом;
2) степень своевременности реализации мероприятий программы.
------------------------------------------------------------------