По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" ЕАО от 21.05.2014 N 88 "О Телефоне доверия по фактам коррупционной направленности в администрации Октябрьского муниципального района"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОКТЯБРЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2014 г. № 88
О ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
В АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. решения Собрания депутатов муниципального
образования "Октябрьский муниципальный район" ЕАО
от 30.06.2015 № 142)
В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Определить, что прием сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в администрации Октябрьского муниципального района осуществляется на Телефон доверия по номеру: 8 (42665) 22-5-32.
(в ред. решения Собрания депутатов муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" ЕАО от 30.06.2015 № 142)
2. Утвердить прилагаемое Положение о Телефоне доверия по фактам коррупционной направленности в администрации Октябрьского муниципального района.
3. Определить ответственным за сбор, обработку и представление отчетной информации о фактах коррупционной направленности в администрации Октябрьского муниципального района начальника организационно-контрольного отдела администрации муниципального района Филиппову Ольгу Алексеевну.
(в ред. решения Собрания депутатов муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" ЕАО от 30.06.2015 № 142)
4. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального района:
- от 12.08.2010 № 235 "О "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности в администрации Октябрьского муниципального района";
- от 20.09.2010 № 269 "О внесении изменения в Положение о Телефоне доверия по фактам коррупционной направленности в администрации Октябрьского муниципального района", утвержденное постановлением администрации муниципального района от 12.08.2010 № 235".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Октябрьские зори".
6. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации муниципального района
В.БОЛДЫШЕВ
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации
муниципального района
от 21.05.2014 № 88
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
В АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. решения Собрания депутатов муниципального
образования "Октябрьский муниципальный район" ЕАО
от 30.06.2015 № 142)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы Телефона доверия по фактам коррупционной направленности в администрации Октябрьского муниципального района и в подведомственных муниципальных учреждениях (далее - Телефон доверия) и направлено на создание условий для оперативного реагирования на факты коррупции, злоупотребления должностными лицами администрации Октябрьского муниципального района и в подведомственных муниципальных учреждениях (далее - администрации муниципального района и учреждения) своим служебным положением, а также вовлечения населения Октябрьского муниципального района в реализацию антикоррупционной политики.
2. Цели работы Телефона доверия
2.1. Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения населения Октябрьского муниципального района в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в администрации муниципального района и учреждениях;
- создания условий для выявления фактов коррупции в администрации муниципального района и учреждениях.
3. Основные задачи работы Телефона доверия
3.1. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сведений, поступающих на Телефон доверия;
- обработка и направление полученных сведений для рассмотрения и принятия мер главе муниципального района;
- анализ сведений, поступивших на Телефон доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
4. Порядок организации работы Телефона доверия
4.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения жителей муниципального района через средства массовой информации, а также путем ее размещения на официальном сайте администрации муниципального района в сети Интернет.
4.2. Телефон доверия работает круглосуточно. Время работы в автоматическом режиме с 17.00 до 09.00.
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет начальник организационно-контрольного отдела администрации муниципального района.
(в ред. решения Собрания депутатов муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" ЕАО от 30.06.2015 № 142)
4.4. При ответе на телефонные звонки начальник организационно-контрольного отдела администрации муниципального района, сняв трубку, обязан:
(в ред. решения Собрания депутатов муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" ЕАО от 30.06.2015 № 142)
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему о том, что Телефон доверия работает исключительно для приема сведений о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами администрации муниципального района и учреждений;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случае если сведения гражданина не содержат информацию о фактах коррупции, ему разъясняется порядок работы с обращениями граждан в администрации Октябрьского муниципального района.
4.5. Сведения, поступающие на Телефон доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан. Страницы журнала учета заявлений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие графы:
- порядковый номер сообщения;
- дата и время поступления обращения;
- фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный);
- краткое содержание сообщения;
- фамилия и подпись сотрудника, принявшего сообщение;
- отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;
- отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.
Журнал учета заявлений граждан хранится в кабинете начальника организационно-контрольного отдела администрации муниципального района.
(в ред. решения Собрания депутатов муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" ЕАО от 30.06.2015 № 142)
4.6. С момента поступления на Телефон доверия сведений о фактах коррупции начальник организационно-контрольного отдела администрации муниципального района в течение одного рабочего дня готовит информацию и направляет ее главе администрации муниципального района.
(в ред. решения Собрания депутатов муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" ЕАО от 30.06.2015 № 142)
Информация должна содержать следующие сообщения:
- количество поступивших сообщений;
- краткое содержание сообщений.
4.7. Если в поступившем на Телефон доверия сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит перенаправлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
------------------------------------------------------------------