По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" ЕАО от 14.03.2014 N 821 "О порядке эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и при угрозе террористических актов на территории городского округа"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
МЭРИЯ ГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2014 г. № 821
О ПОРЯДКЕ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И ПРИ УГРОЗЕ
ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области и в целях непосредственной подготовки и проведения эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и при угрозе и совершении террористических актов на территории городского округа мэрия города
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые правила эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и при угрозе террористических актов на территории городского округа.
2. Утвердить прилагаемое положение о пунктах временного размещения эвакуируемого населения муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области.
3. Утвердить прилагаемый перечень пунктов размещения населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и при угрозе террористических актов на территории городского округа.
4. Рекомендовать руководителям организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности в срок до 25.04.2014 привести планирующие и отчетные документы по вопросам проведения эвакуации в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и при угрозе террористических актов на территории городского округа в соответствие с утвержденным порядком.
5. Предложить муниципальному казенному учреждению "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" (Николаевский И.А.) осуществлять методическое руководство и оказывать практическую помощь организациям в разработке и уточнении планирующих и отчетных документов по вопросам проведения эвакуации в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и при угрозе террористических актов на территории городского округа.
6. Признать утратившим силу:
- постановление мэрии города от 07.06.2011 № 1851 "О проведении и обеспечении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы мэрии города по социальным вопросам, образованию и культуре Копенкину Л.В.
8. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной информационной газете.
9. Настоящее постановление вступает в силу через один день после дня его официального опубликования.
Первый заместитель главы мэрии города
С.В.СОЛТУС
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
мэрии города
от 14.03.2014 № 821
ПРАВИЛА
ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И ПРИ УГРОЗЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ
АКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Настоящий правила разработаны в целях создания необходимых условий для планирования и всесторонней подготовки к проведению эвакуационных мероприятий и определяют порядок проведения эвакуации населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и при угрозе террористических актов на территории городского округа.
2. Порядок проведения эвакуационных мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС) и при угрозе террористических актов на территории городского округа определяется характером источника ЧС или возможного террористического акта, характеристиками воздействия поражающих факторов ЧС или возможного террористического акта, численностью и охватом выводимого (вывозимого) населения.
3. В зависимости от времени и сроков проведения вводятся следующие варианты эвакуации населения: упреждающая (заблаговременная), экстренная (безотлагательная).
При получении достоверных данных о высокой вероятности возникновения аварии на потенциально опасных объектах или стихийного бедствия, а также возможного террористического воздействия проводится упреждающая (заблаговременная) эвакуация населения из зон возможного действия поражающих факторов.
В случае возникновения ЧС или совершении террористического акта проводится экстренная (безотлагательная) эвакуация населения. Вывод (вывоз) населения из зон ЧС и террористического акта может осуществляться при малом времени упреждения и в условиях воздействия на людей поражающих факторов источников ЧС или совершенного террористического акта.
4. Решение на проведение эвакуации при угрозе и возникновении ЧС или террористического акта на территории городского округа принимает глава мэрии города.
При угрозе террористического акта на территории организации решение на проведение эвакуации принимается руководителем организации или руководителем работ по ликвидации угрозы террористического акта или его последствий.
5. При угрозе и возникновении ЧС федерального значения, когда поражающие факторы источников чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера могут воздействовать на все население, проживающее на территории городского округа, решение на проведение эвакуации принимает губернатор Еврейской автономной области.
6. Общее руководство эвакуацией населения на территории городского округа и в организациях осуществляет глава мэрии города и руководители организаций.
7. Эвакуация проводится в два этапа:
1-й этап: эвакуация населения из зон ЧС на общественные площади - пункты временного размещения (далее - ПВР), расположенные в безопасных районах.
Под ПВР используются открытые площадки, кинотеатры, здания учреждений образования, клубы и другие общественные здания и помещения.
2-й этап: при затяжном характере ЧС или террористического акта, а также невозможности возвращения в места постоянного проживания проводится перемещение населения из ПВР на площади, где возможно длительное проживание и всестороннее обеспечение, - пункты длительного проживания (далее - ПДП), находящиеся на территории городского округа, или по решению губернатора Еврейской автономной области - руководителя гражданской обороны области - на территорию соседних муниципальных образований.
Под ПДП используются санатории, профилактории, дома отдыха, пансионаты, турбазы, гостиницы, общежития, оздоровительные лагеря и другие соответствующие помещения, а также жилые помещения по согласию проживающих в них граждан.
8. При получении информации о возможном возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера или угрозе террористического акта организуются и проводятся подготовительные мероприятия, целью которых является создание благоприятных условий для организованного вывоза или вывода населения из зон ЧС и террористического акта.
9. Подготовительные мероприятия:
- приведение в готовность эвакуационных органов, администраций ПВР, ПДП и уточнение порядка их работы;
- уточнение численности населения, подлежащего эвакуации пешим порядком и транспортом;
- распределение транспортных средств;
- подготовка маршрутов эвакуации, установка дорожных знаков и указателей;
- уточнение мест сбора эвакуируемого населения;
- подготовка к развертыванию ПВР, ПДП и пунктов посадки (высадки);
- проверка готовности систем оповещения и связи.
10. С получением сигнала на проведение эвакуации населения проводятся следующие мероприятия:
- оповещение эвакуационных органов организаций, а также населения о начале и порядке проведения эвакуации;
- развертывание и приведение в готовность эвакуационных органов, ПВР, ПДП;
- сбор и подготовка к отправке в ПВР или безопасные районы населения, подлежащего эвакуации (отселению);
- подача транспортных средств на пункты посадки населения на транспорт;
- прием и размещение эвакуируемого населения в ПВР, ПДП и безопасных районах, заблаговременно подготовленных по первоочередным видам жизнеобеспечения.
11. В случае аварии на химически опасном объекте (далее - ХОО) проводится экстренный вывоз (вывод) населения, попадающего в зону поражения, за границы распространения облака аварийного химического опасного вещества (далее - АХОВ). Население, проживающее в непосредственной близости от ХОО, ввиду быстрого распространения облака АХОВ, как правило, не выводится из опасной зоны, а укрывается в жилых (производственных) зданиях и сооружениях с проведением герметизации помещений с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания на верхних или нижних этажах (в зависимости от характера распространения АХОВ).
Возможный экстренный вывод (вывоз) населения планируется заблаговременно по данным предварительного прогноза и производится из тех жилых домов и помещений организаций, которые находятся в зоне возможного заражения.
12. Эвакуация населения из зон катастрофического затопления (наводнения) проводится при угрозе или в случае разрушения гидротехнических сооружений и повышения уровня вод в реках и водоемах в паводкоопасные периоды.
13. В случае угрозы террористического акта на объектах возможного террористического воздействия, а также иных организаций, имеющих объекты важного значения, проводится экстренный вывод (вывоз) населения, попадающего в зоны поражения, за их границы.
При этом постоянный и переменный состав учреждений высших, средних, начальных профессиональных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений, за исключением дошкольных образовательных учреждений, размещаемых в заранее отведенных зданиях и помещениях, и работники организаций в летнее время размещаются на открытых площадях на безопасном расстоянии от предполагаемого воздействия предметов проведения террористических актов. В зимнее время вышеуказанная категория населения городского округа размещается в заранее отведенных зданиях и помещениях.
Нетранспортабельные больные и их обслуживающий персонал перемещаются в защищенные стационары.
14. В целях создания условий для организованного проведения эвакуации планируются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: транспортному, медицинскому, охране общественного порядка, обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому, связи и оповещения, разведке.
15. Обеспечение эвакуационных мероприятий возлагается на соответствующие подразделения (управления, комитеты и отделы) мэрии города, их подведомственные организации и другие организации независимо от форм собственности, на договорной основе.
16. Финансирование мероприятий по подготовке к проведению и проведению эвакуации населения из зон ЧС и террористического акта:
- на территории городского округа осуществляется за счет денежных средств из бюджета городского округа с последующим возмещением в порядке, определенном Правительством Российской Федерации;
- в организации - за счет денежных средств организации.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
мэрии города
от 14.03.2014 № 821
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУНКТАХ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ЭВАКУИРУЕМОГО НАСЕЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет основные требования к пунктам временного размещения эвакуируемого населения из зон чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и совершения террористического акта на территории городского округа "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - ПВР), порядок их создания и основные задачи.
1.2. ПВР, как один из элементов городских эвакуационных органов, предназначается для сбора, регистрации и временного размещения эвакуируемого населения и обеспечения его жизнедеятельности в указанный период и отправки его в пункты длительного пребывания или места постоянного проживания.
1.3. Пункты временного размещения должны отвечать следующим требованиям:
- обеспечивать размещение населения сроком от нескольких часов до одного месяца;
- размещаться в зданиях (помещениях), оборудованных системами жизнеобеспечения (отопление, вода, канализация, туалеты, умывальники, душевые и т.д.);
- наличие в здании (помещении) для ПВР или вблизи него объектов общественного питания (столовая, кафе, буфет и т.д.), обеспечивающих трехразовое питание размещенного в ПВР населения в 1 - 2 смены;
- оказывать первую медицинскую помощь эваконаселению, размещенному в ПВР, а для оказания квалифицированной медицинской помощи - направлять в областные лечебно-профилактические учреждения на территории городского округа;
- организовывать коллективный досуг эвакуируемого населения с использованием имеющихся доступных средств массовой информации (телевидение, радио, газеты и иная полиграфическая продукция);
- иметь удобные пути подхода к местам посадки на автомобильный транспорт, исключая пересечение железнодорожных путей и других препятствий (разрешается совмещение ПВР с пунктами посадки на транспорт).
1.4. Помещения под пункты временного размещения, их администрация и документация готовятся заблаговременно в период постоянной жизнедеятельности.
1.5. Каждому ПВР присваивается его постоянный номер, закрепляются организации общественного питания, жилищно-эксплуатационные участки (ЖЭУ), пункты посадки на транспортные средства.
1.6. Финансирование деятельности пунктов временного размещения и их подготовки к проведению эвакуационных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета городского округа установленным порядком.
2. Задачи пунктов временного размещения
2.1. Основными задачами ПВР являются:
- учет пострадавшего и эвакуируемого населения, вывозимого (выводимого) в ПВР, и представление об этом сведений в городскую эвакуационную комиссию или комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности на водных объектах при главе мэрии города;
- поддержание связи со станциями (пунктами) посадки, руководителями и объектовыми эвакуационными комиссиями (группами) организаций, планируемых к размещению в ПВР, и информирование их о времени прибытия людей на пункт временного размещения с учетом подачи транспортных средств;
- распределение прибывающего на ПВР населения по местам временного пребывания и организация выдачи им имущества первой необходимости для их первоочередного жизнеобеспечения;
- оказание первой медицинской помощи больным во время их пребывания на ПВР и их отправка в областные лечебно-профилактические учреждения;
- обеспечение охраны общественного порядка на ПВР и территории, находящейся вблизи ПВР;
- доведение до пострадавшего и эвакуируемого населения порядка и правил их поведения на ПВР, проведение инструктивных занятий по первоочередным мерам безопасности;
- организация посадки пострадавшего и эвакуируемого населения на транспортные средства и отправка их в ПДП или в места постоянного жительства;
- своевременное информирование населения, собранного на ПВР, о складывающейся обстановке, доведение сигналов об угрозе развития (возникновения) ЧС и разъяснение порядка действий по предупреждению или возникновению ЧС.
Исходя из складывающейся обстановки, право на изменение мест развертывания ПВР и назначение их администраций при угрозе возникновения ЧС и угрозе осуществления террористического акта или их возникновении принадлежит комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и безопасности на водных объектах при главе мэрии города, о чем комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и безопасности на водных объектах при главе мэрии города указывает в своем протокольном решении.
3. Примерный состав пункта временного размещения
3.1. Для обеспечения работы ПВР администрация назначается, как правило, из числа наиболее крупных близлежащих организаций (клубы, учебные заведения, дворцы культуры и т.д.). Эти вопросы решаются на местах, исходя из местных возможностей и принятого порядка эвакуации.
3.2. В состав администрации ПВР, как правило, входят:
- начальник ПВР - 1 человек;
- заместитель начальника ПВР - 1 человек;
- комендант - сотрудник межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Биробиджанский" (далее - МОМВД России "Биробиджанский") - 1 человек.
Группа оповещения и связи:
- начальник группы - 1 человек;
- посыльные (связные) - 3 - 5 человек.
Группа учета и регистрации эвакуируемого населения:
- начальник группы - 1 человек;
- учетчики - 2 - 3 человека;
- помощник по отработке донесений - 1 человек.
Группа размещения пострадавшего и эвакуируемого населения на ПВР и его отправки в места постоянного проживания:
- начальник группы - 1 человек;
- помощник начальника группы по учету размещенного (отправленного) эваконаселения - 2 - 3 человека;
- помощник начальника группы по размещению эваконаселения в местах (помещениях), отведенных для отдыха, - 2 - 3 человека;
- помощник по посадке на транспортные средства - 1 - 2 человека;
- сопровождающие - 1 человек на каждую группу, автомобильную (пешеходную) колонну.
Группа охраны общественного порядка:
- начальник группы - 1 человек (сотрудник МОМВД России "Биробиджанский");
- помощник начальника группы - 1 человек (сотрудник МОМВД России "Биробиджанский");
- дружинники - 5 - 6 человек (от организации - формирователя ПВР).
Медицинский пункт:
- начальник медицинского пункта - 1 человек (врач, фельдшер);
- медицинская сестра - 2 человека.
Комната матери и ребенка:
- старшая дежурная комнаты матери и ребенка - 1 человек;
- дежурная комнаты матери и ребенка - 1 - 2 человека.
Стол справок:
- начальник стола справок - 1 человек;
- дежурный стола справок - 1 - 2 человека.
Группа обеспечения жизнедеятельности размещенного эваконаселения на ПВР:
- начальник группы - 1 чел.;
- помощник начальника группы по жилищно-коммунальному хозяйству - 1 чел.;
- помощник начальника группы по организации питания эвакуируемого населения - 1 чел.;
- помощник начальника группы по организации досуга эваконаселения, размещенного на ПВР, - 1 чел.
Пункт питания (содержится за счет штатных пунктов общественного питания, находящихся в здании ПВР или вблизи него).
3.3. Начальники пунктов временного размещения назначаются постановлением (распоряжением) мэрии города по согласованию с председателем городской эвакуационной комиссии из числа руководителей организаций, промышленных объектов, на базе которых они развертываются.
Для всего личного состава пункта временного размещения начальник ПВР является прямым начальником. Он разрабатывает функциональные обязанности и распорядок работы ПВР.
3.4. Заместители начальника ПВР, начальники групп (звеньев) подбираются из руководящего состава администраций - формирователей ПВР.
Личный состав ПВР комплектуется из персонала организаций, на базе которых они развертываются.
3.5. Личный состав ПВР назначается приказом руководителя организации, при которой формируется пункт временного размещения.
Для средних общеобразовательных школ - формирователей ПВР разрешается включать в состав пунктов временного размещения учащихся старших классов по согласованию с их родителями.
3.6. Все должностные лица ПВР должны пройти теоретическую и практическую подготовку в объеме программы подготовки эвакуационных органов.
4. Документация пункта временного размещения
4.1. Для каждого пункта временного размещения разрабатывается необходимая документация, в перечень которой входят:
- положение о пунктах временного размещения эвакуационной комиссии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, утвержденное председателем городской эвакуационной комиссии;
- приказ руководителя организации - формирователя о назначении администрации ПВР;
- функциональные обязанности каждого члена ПВР;
- штатно-должностной список личного состава ПВР;
- схема оповещения и сбора личного состава ПВР в рабочее и в нерабочее время (утверждается председателем городской эвакуационной комиссии);
- схема размещения ПВР в отведенном здании (помещении) (утверждается председателем городской эвакуационной комиссии);
- схема движения эвакуируемого населения к месту посадки на транспортные средства;
- бланки прошедших регистрацию;
- бланки укомплектования транспортных средств;
- предписания и инструкции начальнику автомобильной (пешеходной) колонны (группы машин);
- журнал приема распоряжений и донесений;
- опись имущества ПВР;
- сигналы оповещения при ЧС.
4.2. Документы пункта временного размещения разрабатываются в одном экземпляре и хранятся в организации - формирователе ПВР и уточняются с городской эвакуационной комиссией один раз в год по состоянию на 1 января текущего года.
5. Основные функциональные обязанности администрации
пункта временного размещения
5.1. Начальник ПВР подчиняется председателю городской эвакуационной комиссии, а также председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности на водных объектах при главе мэрии города. Он является прямым начальником для всего личного состава ПВР и отвечает за организацию четкой и бесперебойной работы по приему, регистрации и размещению на ПВР поступающего эваконаселения и организацию его жизнедеятельности, а также его отправку на пункты посадки на транспортные средства.
Начальник ПВР комплектует пункт временного размещения личным составом, готовит его к практической работе, разрабатывает служебную документацию.
С получением распоряжения на приведение в готовность ПВР он организует оповещение и сбор личного состава, уточняет порядок работы, задачи и обязанности личного состава ПВР, устанавливает связь с городской эвакуационной комиссией, организациями и учреждениями, находящимися в зоне деятельности ПВР.
Осуществляет руководство работой ПВР по приему, регистрации, размещению и обеспечению жизнедеятельности населения и докладывает в городскую эвакуационную комиссию о ходе работы. Выполняет обязанности в соответствии с утвержденным положением. Разрабатывает функциональные обязанности на весь личный состав ПВР.
5.2. Заместитель начальника пункта временного размещения подчиняется начальнику ПВР. Он является прямым начальником для всего личного состава ПВР и отвечает за подготовку ПВР к работе, обеспечивает ПВР необходимым оборудованием, мебелью, следит за исправностью отопления, освещения, организует уборку помещений.
Контролирует ход работы по размещению прибывающего эваконаселения и отправку его на станции (пункты) посадки на транспортные средства. Организует посадку людей на автомобильный транспорт (при совмещении ПВР с пунктами посадки).
При подаче сигналов ЧС контролирует их доведение до личного состава и населения, находящегося на ПВР, и их размещение в защитных сооружениях (укрытиях).
5.3. Комендант пункта временного размещения отвечает за охрану общественного порядка на ПВР и участке территории, прилегающей к нему. Он подчиняется начальнику ПВР и коменданту города (участка).
5.4. Группа оповещения и связи организует работу и отвечает за своевременное оповещение и доведение до личного состава ПВР и населения, находящегося на пункте временного размещения, сигналов оповещения, отвечает за исправную работу всех средств связи, имеющихся на ПВР.
Организует устойчивую связь с городской эвакуационной комиссией, пунктами посадки на транспортные средства.
5.5. Группа регистрации и учета отвечает за учет и регистрацию прибывающего населения, своевременный сбор и обобщение данных о прибытии эваконаселения в ПВР, ведет график хода прибытия на ПВР по времени, представляет начальнику ПВР данные о ходе работы, организует встречу пострадавшего и эвакуируемого населения, прибывающего на ПВР.
Представляет донесения начальнику ПВР по учету, регистрации и размещению на ПВР прибывающего населения.
5.6. Группа обеспечения жизнедеятельности размещенного эваконаселения в ПВР организует работу по организации на ПВР жилищно-коммунального хозяйства в объеме, необходимом для нормальной жизнедеятельности размещенного населения, контролирует размещение прибывающего населения по местам отдыха, обеспечивает их предметами первой необходимости, организует питание администрации ПВР и размещенного на ПВР населения на пунктах общественного питания.
Организует досуг размещенного эваконаселения с использованием доступных средств массовой информации.
Организует отправку и сопровождение эвакуируемого населения на станции (пункты) посадки на транспортные средства.
При совмещении ПВР с пунктом посадки организует посадку эвакуируемого населения на транспортные средства и их отправку в пункты длительного пребывания или места постоянного размещения.
5.7. Группа охраны общественного порядка обеспечивает поддержание общественного порядка на ПВР и прилегающей к нему территории.
5.8. Медицинский пункт предназначается для оказания первой медицинской помощи населению, прибывающему на ПВР, отправки заболевших в областные лечебно-профилактические учреждения и наблюдения за санитарно-эпидемиологическим состоянием помещений пункта временного размещения и прилегающей к нему территории.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
мэрии города
от 14.03.2014 № 821
ПЕРЕЧЕНЬ
ПУНКТОВ РАЗМЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И ПРИ УГРОЗЕ
ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
N№ п.п.
Наименование организации, адрес места нахождения, телефон
Ответственный за ПВР (ПДП)
Планируемое количество эвакуируемых, подлежащих размещению, чел.
Наличие объектовых систем жизнеобеспечения
I. Пункты временного размещения
1
ПВР № 1 - муниципальное бюджетное образовательное учреждение (далее - МБОУ) "Средняя общеобразовательная школа № 1", ул. Шолом-Алейхема, 18, тел. 2-01-37, 6-28-65
Лавриненко Наталия Георгиевна
96
есть
2
ПВР № 2 - МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 23 с углубленным изучением отдельных предметов, языков и культуры еврейского народа", ул. Пионерская, 32, тел. 4-04-39
Комиссаренко Лилия Вольфовна
116
есть
3
ПВР № 3 - муниципальное казенное образовательное учреждение (далее - МКОУ) "Основная общеобразовательная школа № 4", ул. Строительная, 29, тел. 6-47-21
Играшкина Ольга Павловна
91
есть
4
ПВР № 4 - МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 5", ул. Бумагина, 5а, тел. 6-23-45
Бубашнева Наталья Викторовна
102
есть
5
ПВР № 5 - МКОУ "Средняя общеобразовательная школа № 6", ул. Карла Маркса, 10, тел. 4-92-86
Устинова Ирина Анатольевна
16
есть
6
ПВР № 6 - МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 7", ул. Советская, 66б, тел. 6-69-47
Павлова Людмила Михайловна
102
есть
7
ПВР № 7 - МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 8", ул. Советская, 17, тел. 6-68-85
Трапезникова Виктория Юрьевна
51
есть
8
ПВР № 8 - МБОУ "Основная общеобразовательная школа № 9", ул. Шолом-Алейхема, 57, тел. 4-06-89
Мержиевская Людмила Георгиевна
37
есть
9
ПВР № 9 - МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 10", ул. Шолом-Алейхема, 92, тел. 6-42-44
Давыдова Наталья Александровна
29
есть
10
ПВР № 10 - МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 11", ул. Пионерская, 58, тел. 6-19-77
Кричевская Мария Максимовна
100
есть
11
ПВР № 11 - МБОУ "Начальная общеобразовательная школа № 14", ул. 40 лет Победы, 25б, тел. 2-55-79
Зильберман Наталья Алексеевна
196
есть
12
ПВР № 12 - муниципальное бюджетное вечернее (сменное) образовательное учреждение "Центр образования г. Биробиджана", ул. Кооперативная, 14, тел. 6-12-95
Гетманская Оксана Викторовна
60
есть
13
ПВР № 13 - МКОУ "Средняя общеобразовательная школа № 16", ул. Косникова, 19, тел. 4-83-78
Дубина Надежда Васильевна
58
есть
14
ПВР № 14 - муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр детского творчества", пр. 60-летия СССР, 12, тел. 6-29-42
Шульман Мария Анатольевна
100
есть
15
ПВР № 15 - муниципальное бюджетное учреждение (далее - МБУ) "Городской дворец культуры муниципального образования "Город Биробиджан", ул. Шолом-Алейхема, 11, тел. 6-57-45
Князева Елена Александровна
96
есть
16
ПВР № 16 - МБУ "Театр кукол "Кудесник", пер. Швейный, 6а, тел. 6-52-53
Кириенко Александр Ильич
76
есть
17
ПВР № 17 - общество с ограниченной ответственностью "Экран", ул. Октябрьская, 7, тел. 6-44-68
Новожилова Марина Алексеевна
89
есть
ИТОГО
1415
II. Пункты длительного проживания
1
Открытое акционерное общество "Гостиница "Восток", ул. Шолом-Алейхема, 1, тел. 6-56-43, 6-53-30
Кривенко Виктор Иосифович
120
есть
2
Общество с ограниченной ответственностью "Гостиница "Барбарис" ИП Абрамова О.С., ул. Комбайностроителей, 16, тел. 3-19-67
Мариненко Ирина Феликсовна
40
есть
3
Общество с ограниченной ответственностью "Гостиница "Ника", ул. Пионерская, 75б, тел. 3-38-38
Николаева Наталья Владимировна
20
есть
4
Комнаты отдыха железнодорожного вокзала железнодорожной станции Биробиджан-1 Дальневосточной железной дороги открытого акционерного общества "Российские железные дороги", ул. Калинина, 4, тел. 91-6-05
Мальцева Ирина Анатольевна
56
есть
5
Общежитие для приезжих Биробиджанского филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Хабаровская государственная академия экономики и права", ул. Шолом-Алейхема, 39, тел. 4-12-35, 2-35-31
Зайков Виктор Илларионович
38
есть
6
Общежития федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема": ул. Пионерская, 21, тел. 6-15-89; ул. Советская, 74, тел. 6-05-39; ул. Пионерская, 57, тел. 6-39-10; ул. Шолом-Алейхема, 117, тел. 6-45-05
Гринкруг Лев Соломонович,
тел. 4-01-46
Количество эвакуируемых, подлежащих размещению, определяется количеством свободных мест на день размещения
есть
7
Общежитие областного государственного образовательного бюджетного учреждения среднего профессионального образования "Биробиджанский областной колледж культуры", ул. Чапаева, 25, тел. 6-72-72, 6-62-62
Саенко Елена Васильевна,
тел. 2-10-87
есть
8
Общежитие областного государственного образовательного бюджетного учреждения среднего профессионального образования "Биробиджанский медицинский колледж", ул. Пионерская, 34, тел. 6-35-30, 6-35-82
Попова Елена Владимировна,
тел. 6-35-31
Количество эвакуируемых, подлежащих размещению, определяется количеством свободных мест на день размещения
есть
9
Общежитие областного государственного образовательного бюджетного учреждения начального профессионального образования "Профессиональный лицей города Биробиджана", ул. Набережная, 12, тел. 6-49-18
Семчук Ольга Николаевна,
тел. 6-49-17
есть
10
Общежитие областного государственного образовательного бюджетного учреждения начального профессионального образования "Профессиональное училище № 3 города Биробиджана", ул. Косникова, 1в, тел. 6-59-39
Калманов Михаил Борисович,
тел. 4-35-00
есть
------------------------------------------------------------------