По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" ЕАО от 24.12.2014 N 4917 "О возложении полномочий на определение поставщиков для мэрии города, муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
МЭРИЯ ГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2014 г. № 4917
О ВОЗЛОЖЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ МЭРИИ ГОРОДА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, решением городской Думы от 09.12.2014 № 50 "О реализации статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на территории городского округа" мэрия города
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Возложить на муниципальное казенное учреждение "Централизованное хозяйственное управление" муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" (далее - уполномоченное учреждение) полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами для мэрии города (за исключением структурных подразделений мэрии города, наделенных правами юридического лица), муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений (далее - заказчики).
2. Утвердить прилагаемый перечень функций, выполняемых уполномоченным учреждением при осуществлении полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для мэрии города, муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений городского округа.
3. Муниципальному казенному учреждению "Централизованное хозяйственное управление" муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" (Клименкова О.О.) привести Устав, локальные нормативные акты учреждения в соответствие с настоящим постановлением.
4. Управлению делами мэрии города (Приходько К.Н.) привести нормативные правовые акты мэрии города, касающиеся сферы деятельности контрактной службы мэрии города, в соответствие с настоящим постановлением.
5. Отделу экономики мэрии города (Карасева Н.М.) разработать порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением - муниципальным казенным учреждением "Централизованное хозяйственное управление" муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" при осуществлении им полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами.
6. Признать утратившим силу постановление мэрии города от 26.12.2013 № 4771 "Об установлении Порядка выполнения мэрией города функций уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы мэрии города - начальника управления делами Приходько К.Н.
8. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной информационной газете.
9. Настоящее постановление вступает в силу через один день после дня его официального опубликования, но не ранее 01.01.2015.
Первый заместитель главы мэрии города
С.В.СОЛТУС
УТВЕРЖДЕН
постановлением мэрии города
от 24.12.2014 № 4917
ПЕРЕЧЕНЬ
ФУНКЦИЙ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ МЭРИИ ГОРОДА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Уполномоченное учреждение при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами при осуществлении закупок для мэрии города, муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений городского округа (далее - заказчики) выполняет следующие функции:
1. Принимает решение о создании комиссий по осуществлению закупок, в том числе единой комиссии, осуществляющей функции, предусмотренные частью 3 статьи 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), определяет их состав и порядок работы, назначает председателя комиссии, принимает решение о замене ее членов.
2. Проводит совместные конкурсы или аукционы.
3. На основании заявок заказчиков:
1) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе извещений о проведении конкурсов (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса), извещения о проведении аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион), извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении запроса предложений;
2) разрабатывает документацию о закупках (за исключением описания объекта закупки), в том числе конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о проведении запроса предложений, составляет запрос котировок (далее - документация о закупках);
3) готовит проекты контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о запросе котировок и представляет их в мэрию города для проведения юридической экспертизы.
4. Передает документы, указанные в пункте 3 настоящего перечня, для утверждения заказчику.
5. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, на основании письменного обращения заказчика о принятии решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) готовит извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и размещает их в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - единая информационная система).
6. Осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок, в порядке, установленном Федеральным законом.
7. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
1) соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки;
2) отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
3) соответствия требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона.
8. Вправе осуществлять проверку (при необходимости) соответствия участников закупок требованиям, установленным Федеральным законом, в том числе:
1) непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
2) неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
3) отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4) отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
5) обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
6) отсутствия между участником закупки и заказчиком конфликта интересов.
9. Обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта.
10. Устанавливает в документации о закупке условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона.
11. Размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документацию о закупках и проекты контрактов, являющихся неотъемлемой частью такой документации, протоколы, предусмотренные Федеральным законом.
12. В срок, установленный Федеральным законом, размещает в единой информационной системе выписку из протокола проведения запроса предложений, содержащую информацию, предусмотренную частью 13 статьи 83 Федерального закона.
13. На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, представляет такому лицу конкурсную документацию.
14. В порядке, установленном Федеральным законом, подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе.
15. На основании запроса любого участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа указанному участнику разъяснения результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
16. Принимает решение о внесении изменений в извещения о проведении конкурсов, электронного аукциона, запроса котировок, в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, в том числе и на основании письменного обращения и (или) заявки заказчика.
17. Направляет изменения, внесенные в извещение о проведении конкурса, в конкурсную документацию всем участникам, которым была представлена конкурсная документация, заказными письмами или в форме электронных документов.
18. В порядке, установленном Федеральным законом, размещает информацию, указанную в пунктах 14, 16 настоящего перечня, в единой информационной системе.
19. Регистрирует заявки на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
20. Подтверждает в письменной форме или в форме электронного документа получение заявки на участие в конкурсе, запросе котировок, поданной участником закупки в форме электронного документа.
21. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
22. Предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
23. Обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
24. Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
25. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, принимает решение об отстранении участника закупки от участия в закупках.
26. В случае, если запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 9 статьи 78 Федерального закона, в связи с тем, что котировочной комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок, в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом:
1) готовит извещение о продлении срока подачи заявок на участие в запросе котировок;
2) размещает в единой информационной системе извещение о продлении срока подачи таких заявок;
3) направляет запрос о подаче заявок на участие в запросе котировок не менее чем трем его участникам, которые могут осуществить поставку необходимого товара, выполнение работы или оказание услуги.
27. Обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством:
1) протоколов, составленных в ходе проведения закупок;
2) заявок на участие в закупках, документации о закупках;
3) изменений, внесенных в документацию о закупках;
4) разъяснений положений документации о закупках;
5) аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
28. Обеспечивает подготовку и направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона.
29. Готовит и представляет заказчику пакет документов, включающий информацию, предусмотренную законодательством о контрактной системе, для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об указанном участнике закупок.
30. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченного учреждения, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы.
31. Обеспечивает возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, в случаях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом.
------------------------------------------------------------------