По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ управления трудовой занятости населения правительства ЕАО от 11.08.2014 N 145 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Еврейской автономной области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 11 августа 2014 г. № 145
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ
ТРУДА В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа управления трудовой занятости населения
правительства ЕАО от 08.07.2015 № 93)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Еврейской автономной области".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Заместитель начальника управления -
начальник отдела трудоустройства и рынка труда
Н.В.БРИСКЕ
УТВЕРЖДЕН
приказом управления трудовой
занятости населения правительства
Еврейской автономной области
от 11.08.2014 № 145
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ
О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа управления трудовой занятости населения
правительства ЕАО от 08.07.2015 № 93)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Еврейской автономной области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Еврейской автономной области" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области (далее - управление трудовой занятости населения), государственные учреждения службы занятости населения (далее - центр занятости населения), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) в целях реализации его права на получение государственной услуги информирования о положении на рынке труда на территории Еврейской автономной области.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются:
- неопределенный круг лиц;
- граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, работодатели или их уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Сведения о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты центров занятости населения предусмотрены в приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
Адрес портала: www.pgu.eao.ru.
1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги):
- по личному обращению заявителя;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям заявителей с использованием средств почтовой связи или в электронной форме.
Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) портал, а также через областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" или его филиалы (далее - ОГКУ "МФЦ", его филиалы).
1.3.4. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги, которая размещается на бумажном носителе на информационных стендах и в электронном виде на портале и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: "Информирование о положении на рынке труда в Еврейской автономной области".
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего
государственную услугу
Государственную услугу предоставляют управление трудовой занятости населения и центры занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований Еврейской автономной области.
Центры занятости населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области.
2.3. Описание результата предоставления
государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Еврейской автономной области на официальном сайте управления трудовой занятости населения, на Едином или областном порталах, в центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации.
Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Информация о положении на рынке труда в Еврейской автономной области размещается на официальном сайте управления трудовой занятости населения, на Едином или областном порталах, центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации не реже одного раза в течение календарного месяца.
(в ред. приказа управления трудовой занятости населения правительства ЕАО от 08.07.2015 № 93)
2.4.2. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
2.4.3. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, № 4, ст. 445; "Парламентская газета", № 4, 23 - 29.01.2009);
- Трудовым кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, № 1, ст. 3; № 30, ст. 3014; № 30, ст. 3033; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690; № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 27; № 13, ст. 1209; № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878; № 41, ст. 4285; № 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 34);
- Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР", 1991, № 18, ст. 565; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, № 17, ст. 1915; 1998, № 30, ст. 3613; 1999, № 18, ст. 2211; № 29, ст. 3696; № 47, ст. 5613; 2000, № 33, ст. 3348; 2001, № 53 (ч. I), ст. 5024; 2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 2, ст. 160; № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21; № 43, ст. 5084);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060; "Парламентская газета", № 70 - 71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3448);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 972н "О Порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета", № 20, 02.02.2011);
- Приказом Минтруда России от 29.01.2013 № 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации" ("Российская газета", № 107, 22.05.2013);
- постановлением правительства Еврейской автономной области от 19.06.2012 № 293-пп "Об управлении трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области" ("Биробиджанская звезда", № 44, 27.06.2012).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
2.6.1. Государственная услуга заявителю предоставляется на основании его обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги, предусмотренном в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.6.2. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в ОГКУ "МФЦ", его филиалы, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием портала.
Представление документов для получения государственной услуги неопределенным кругом лиц не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, которые находятся в
распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель
вправе представить в центр занятости населения
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представлять в центры занятости населения, законодательством не предусмотрены.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
документов и информации или осуществления действий
Центр занятости населения не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении центра занятости населения, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной
услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством не предусмотрены.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
Предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за
предоставление услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы
В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в центры занятости населения документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описания порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в Административном регламенте не предусматриваются.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления, запроса о предоставлении услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении государственной
услуги, и при получении результата предоставления таких
услуг
2.14.1. При личном обращении заявителей в центр занятости населения государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Заявителям обеспечивается возможность выбора способа получения запрашиваемых сведений. При выборе заявителем способа получения при личном обращении в центр занятости населения обеспечивается предварительная запись заявителя и согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения с использованием средств телефонной связи.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.
2.14.2. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в Административном регламенте не предусматривается.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления, запроса
о предоставлении услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
2.15.1. Регистрация заявления производится в день обращения заявителя в центр занятости населения.
При направлении заявления посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста центра занятости населения.
2.15.2. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запросов заявителя о предоставлении услуг, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, в Административном регламенте не предусматривается.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственная услуга, услуга, предоставляемая
организацией, участвующей в предоставлении государственной
услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и
оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления таких услуг
2.16.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из здания оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.16.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информацией о государственной услуге, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- образцом заявления.
2.16.3. На информационных стендах центра занятости населения размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- текст Административного регламента;
- образец оформления заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- иная информация о государственной услуге.
2.16.4. Прием заявителей осуществляется в залах обслуживания (информационных залах) и специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги. Помещения снабжены четкими, заметными и понятными для заявителей указателями.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой, иными визуальными, текстовыми и мультимедийными средствами), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, содержащими информацию о положении на рынке труда, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, а также оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.
2.16.5. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в центр занятости населения документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляются услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.
2.17. Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами центра занятости населения при
предоставлении государственной услуги и их
продолжительность, возможность получения государственной
услуги в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги, в
том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий
2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- степень открытости информации о государственной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;
- размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах центра занятости населения, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- ресурсное обеспечение исполнения Административного регламента;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках Административного регламента;
- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами центра занятости населения при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц центра занятости населения, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
2.18.1. Заявитель для получения государственной услуги представляет на бумажном носителе или в форме электронных документов в центр занятости населения документы, предусмотренные в пункте 2.6.1 Административного регламента.
Указанные документы могут быть направлены в центр занятости населения в электронной форме посредством портала.
При обращении заявителей в ОГКУ "МФЦ", его филиалы обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между ОГКУ "МФЦ" и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
2.18.2. Совершение заявителем (представителем заявителя) юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание административных процедур по предоставлению
информации заявителям и обеспечению доступа заявителей
к сведениям о государственной услуге
3.1.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление заявителям запрашиваемых сведений;
- информирование неопределенного круга лиц.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
3.1.2. Предоставление заявителям запрашиваемых сведений
3.1.2.1. Перечень административных процедур (действий)
Предоставление заявителям запрашиваемых сведений включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- индивидуальное устное информирование;
- прием и регистрацию письменного обращения;
- рассмотрение письменного обращения, подготовку ответа;
- выдачу (направление) ответа.
3.1.2.2. Индивидуальное устное информирование
Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в центр занятости населения по телефону или лично.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.
(абзац введен приказом управления трудовой занятости населения правительства ЕАО от 08.07.2015 № 93)
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование центра занятости населения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников центра занятости населения (при необходимости).
Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре "Письменное информирование" настоящего Административного регламента.
(в ред. приказа управления трудовой занятости населения правительства ЕАО от 08.07.2015 № 93)
После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема.
Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в центр занятости населения.
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в карточке личного приема.
3.1.2.3. Прием и регистрация письменного обращения
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации письменного обращения (заявления) (далее - административная процедура) является представление заявителем в центр занятости населения заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) лично либо посредством почтовой или электронной связи.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист центра занятости населения, ответственный за регистрацию корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции).
Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в центр занятости населения.
При направлении заявления по электронной почте заявителю направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в центр занятости населения с указанием даты и входящего номера.
Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, директору центра занятости населения, который путем наложения письменной резолюции на заявлении поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю.
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией директора центра занятости населения на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 дней со дня поступления заявления в центр занятости населения.
Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в центр занятости населения с заявлением.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.
3.1.2.4. Рассмотрение письменного обращения
(заявления), подготовка ответа
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению письменного обращения (заявления), подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией директора центра занятости на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании данных заявления вносит сведения о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Еврейской автономной области, готовит проект письма, содержащего запрашиваемые сведения.
При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге.
Указанный проект письма представляется на подписание директору центра занятости населения.
Подписанное директором центра занятости населения письмо передается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем.
Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге.
Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге.
3.1.2.5. Выдача (направление) ответа
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего запрашиваемые согласно заявлению сведения, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Письмо, содержащее запрашиваемые согласно заявлению сведения, регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в представлении) заявителю. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее запрашиваемые согласно заявлению сведения, направляется заявителю почтовым отправлением.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 дней со дня поступления письма, содержащего запрашиваемые согласно заявлению сведения, подписанного директором центра занятости населения, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание директором центра занятости населения письма, содержащего запрашиваемые согласно заявлению сведения.
Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего запрашиваемые согласно заявлению сведения.
Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего запрашиваемые согласно заявлению сведения, а также в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.2. Информирование неопределенного круга лиц
3.2.1. Информирование неопределенного круга лиц включает следующие административные процедуры (действия):
- сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Еврейской автономной области;
- подготовку информации о положении на рынке труда в Еврейской автономной области для ее размещения на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином или региональном порталах, в управлении трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, центрах занятости населения Еврейской автономной области, МФЦ, средствах массовой информации;
- размещение информации о положении на рынке труда в Еврейской автономной области на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином или региональном порталах, в управлении трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, центрах занятости населения Еврейской автономной области, МФЦ, средствах массовой информации.
3.2.2. Сбор, обобщение, анализ статистических,
информационных и иных материалов о положении на рынке
труда в Еврейской автономной области
Основанием для начала выполнения административной процедуры сбора, обобщения, анализа статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Еврейской автономной области (далее - административная процедура) является предоставление государственной услуги центром занятости населения.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист центра занятости населения, ответственный за сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Еврейской автономной области.
Специалист, ответственный за сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Еврейской автономной области:
- осуществляет сбор статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Еврейской автономной области в соответствующих государственных органах и ведомствах и открытых официальных информационных ресурсах;
- обрабатывает, обобщает и анализирует собранные статистические, информационные и иные материалы о положении на рынке труда в Еврейской автономной области;
- готовит обобщенные материалы о положении на рынке труда в Еврейской автономной области и передает на согласование директору центра занятости населения.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня возникновения необходимости в сборе, обобщении, анализе статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Еврейской автономной области.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является предоставление государственной услуги центром занятости населения и необходимость сбора, обобщения, анализа статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Еврейской автономной области.
Результатом административной процедуры является согласование с директором центра занятости населения собранных материалов о положении на рынке труда в Еврейской автономной области.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
- при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации - при регистрации указанной информации в установленном порядке;
- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) Еврейской автономной области;
- при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.
3.2.3. Подготовка информации о положении на рынке труда
в Еврейской автономной области для ее размещения на
официальных сайтах органов службы занятости, на Едином
портале, в управлении трудовой занятости населения
правительства Еврейской автономной области, центрах
занятости населения Еврейской автономной области,
МФЦ, средствах массовой информации
Основанием для начала выполнения административной процедуры подготовки информации о положении на рынке труда в Еврейской автономной области для ее размещения на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином портале, в управлении трудовой занятости населения, центрах занятости населения Еврейской автономной области, МФЦ, средствах массовой информации (далее - административная процедура) является согласование собранных материалов о положении на рынке труда в Еврейской автономной области с директором центра занятости населения.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист центра занятости населения, ответственный за подготовку информации о положении на рынке труда в Еврейской автономной области для ее размещения на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином портале, в управлении трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, центрах занятости населения Еврейской автономной области, МФЦ, средствах массовой информации.
Специалист, ответственный за подготовку информации о положении на рынке труда в Еврейской автономной области для ее размещения на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином портале, в управлении трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, центрах занятости населения Еврейской автономной области, МФЦ, средствах массовой информации, на основании подготовленных обобщенных материалов о положении на рынке труда в Еврейской автономной области осуществляет подготовку информации о положении на рынке труда в Еврейской автономной области и оформляет информацию о положении на рынке труда в Еврейской автономной области в соответствии со способом ее размещения.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня возникновения необходимости в подготовке информации о положении на рынке труда в Еврейской автономной области для ее размещения на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином портале, в управлении трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, центрах занятости населения Еврейской автономной области, МФЦ, средствах массовой информации.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является предоставление государственной услуги центром занятости населения и необходимость в подготовке информации о положении на рынке труда в Еврейской автономной области для ее размещения на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином портале, в управлении трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, центрах занятости населения Еврейской автономной области, МФЦ, средствах массовой информации.
Результатом административной процедуры является утверждение директором центра занятости населения сформированной информации о положении на рынке труда в Еврейской автономной области.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
- при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации - при регистрации указанной информации в установленном порядке;
- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций);
- при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.
3.2.4. Размещение информации о положении на рынке труда в
Еврейской автономной области на официальных сайтах органов
службы занятости, на Едином портале, в управлении трудовой
занятости населения правительства Еврейской автономной
области, центрах занятости населения Еврейской автономной
области, МФЦ, средствах массовой информации
Основанием для начала выполнения административной процедуры размещения информации о положении на рынке труда в Еврейской автономной области на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином портале, в управлении трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, центрах занятости населения Еврейской автономной области, МФЦ, средствах массовой информации (далее - административная процедура) является подготовка информации о положении на рынке труда в Еврейской автономной области для ее размещения на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином портале, в управлении трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, центрах занятости населения Еврейской автономной области, МФЦ, средствах массовой информации.
(в ред. приказа управления трудовой занятости населения правительства ЕАО от 08.07.2015 № 93)
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист центра занятости населения, ответственный за размещение информации о положении на рынке труда в Еврейской автономной области на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином портале, в управлении трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, центрах занятости населения Еврейской автономной области, МФЦ, средствах массовой информации.
Специалист, ответственный за размещение информации о положении на рынке труда в Еврейской автономной области на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином портале, в управлении трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, центрах занятости населения Еврейской автономной области, МФЦ, средствах массовой информации, осуществляет размещение информации для предоставления государственной услуги центром занятости населения.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня возникновения необходимости в размещении информации о положении на рынке труда в Еврейской автономной области на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином портале, в управлении трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, центрах занятости населения Еврейской автономной области, МФЦ, средствах массовой информации.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является предоставление государственной услуги центром занятости населения и необходимость в размещении информации о положении на рынке труда в Еврейской автономной области на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином портале, в управлении трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, центрах занятости населения Еврейской автономной области, МФЦ, средствах массовой информации.
Результатом административной процедуры является размещение согласованной и утвержденной директором центра занятости населения информации о положении на рынке труда в Еврейской автономной области на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином портале, в управлении трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, центрах занятости населения Еврейской автономной области, МФЦ, средствах массовой информации.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
- при размещении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации - при регистрации указанной информации в установленном порядке;
- при размещении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) области;
- при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части информирования о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также за принятием ими решений
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 № 972н "О Порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений", а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений директор центра занятости населения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой директором центра занятости населения, но не реже одного раза в год.
4.3. Порядок осуществления контроля за обеспечением
государственных гарантий в области содействия занятости
населения
Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения управлением трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке управлением трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области.
Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
4.4. Ответственность должностных лиц центра занятости
населения за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной
услуги
Специалист, ответственный за прием документов, несет ответственность за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
Специалист, ответственный за публичное информирование, несет ответственность за правильность и своевременность размещения информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- соблюдение сроков и порядка выполнения административных действий (процедур), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги;
- правильность принятия решений при предоставлении государственной услуги;
- правильность и своевременность оформления результатов предоставления государственной услуги.
Директор центра занятости населения несет ответственность за соблюдение специалистами центра занятости населения сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках Административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.
Должностные лица центра занятости населения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.
Ответственность должностных лиц центра занятости за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны заявителей
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги, при проведении текущего контроля и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц центра занятости населения.
Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги вправе:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц центра занятости населения в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Должностные лица центра занятости населения, управления трудовой занятости населения обязаны:
- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействие) специалистов центра занятости населения, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;
- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;
- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) центра занятости населения,
а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на
решение и (или) действия (бездействие) центра занятости
населения, его должностных лиц при предоставлении
государственной услуги
Действия (бездействие) и решения центра занятости населения и (или) его должностных лиц, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы на решения и (или) действия
(бездействие) центра занятости населения и (или) его
должностных лиц при предоставлении государственной услуги
Заявитель может обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) центра занятости населения и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;
- отказ центра занятости населения, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым
может быть направлена жалоба
Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, рассматривается начальником управления трудовой занятости населения и директором центра занятости населения.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление трудовой занятости населения, центр занятости населения.
Жалоба должна содержать:
- наименование центра занятости населения, его должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости населения, его должностных лиц;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости населения, его должностных лиц.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, направленная в управление трудовой занятости населения, центр занятости населения, подлежит рассмотрению соответственно начальником управления трудовой занятости населения, директором центра занятости населения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра занятости населения, его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации
Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы начальник управления трудовой занятости населения, директор центра занятости населения принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости населения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, а также в иных формах;
(в ред. приказа управления трудовой занятости населения правительства ЕАО от 08.07.2015 № 93)
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, или преступления начальник уполномоченного органа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
(в ред. приказа управления трудовой занятости населения правительства ЕАО от 08.07.2015 № 93)
5.8. Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Обжалование решения по жалобе, принятого начальником управления трудовой занятости населения, директором центра занятости населения, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:
- по личному обращению заявителя в управление трудовой занятости населения, центр занятости населения;
- по письменным обращениям заявителя в управление трудовой занятости населения, центр занятости населения посредством почтовой и электронной связи;
- с использованием средств телефонной связи.
Кроме того, заявитель может получить указанную информацию на информационном стенде, странице управления трудовой занятости населения в сети Интернет, а также при обращении на портал и в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Приложение № 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Информирование о положении
на рынке труда в Еврейской автономной области"
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКАХ РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ,
ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа управления трудовой занятости населения
правительства ЕАО от 08.07.2015 № 93)
N
Наименования центров занятости населения
Почтовый адрес
График работы
Телефон
Адрес электронной почты
1
Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области
679016, Еврейская автономная область, город Биробиджан, проспект 60-летия СССР, дом 24, кабинет 301
Понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00 часов.
Перерыв - с 13-00 до 14-00.
Суббота, воскресенье - выходные дни
(42622) 2-38-17
dfgsz@on-line.jar.ru
2
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Биробиджана"
679016, Еврейская автономная область, город Биробиджан, проспект 60-летия СССР, дом 24, кабинет 201
Понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00 без перерыва.
Суббота, воскресенье - выходные дни
(42622) 4-06-00
gorsz@on-line.ru
3
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ленинского района"
679370, Еврейская автономная область, Ленинский район, село Ленинское, улица Ленина, дом 8/19
Понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00 без перерыва.
Суббота, воскресенье - выходные дни
(42663) 2-10-03
luda@reglen.jar.ru
4
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Облученского района"
679150, Еврейская автономная область, Облученский район, город Облучье, улица 60 лет Октября, дом 14
Понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00 без перерыва.
Суббота, воскресенье - выходные дни
(42666) 4-22-91
znobl@regbl.jar.ru
5
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Октябрьского района"
679230, Еврейская автономная область, Октябрьский район, село Амурзет, улица Крупской, дом 12
Понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00 без перерыва.
Суббота, воскресенье - выходные дни
(42665) 2-18-32
orszn@mail.kht.ru
6
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Смидовичского района"
679150, Еврейская автономная область, Смидовичский район, поселок Смидович, улица Советская, дом 48
Понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00 без перерыва.
Суббота, воскресенье - выходные дни
(42632) 2-36-71
bard@regsmd.jar.ru
7
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Биробиджанского района"
679000, Еврейская автономная область, город Биробиджан, проспект 60-летия СССР, дом 24, кабинет 208
Понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00 без перерыва.
Суббота, воскресенье - выходные дни
(42622) 4-07-75
brczn@on-line.jar.ru
Приложение № 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Информирование о положении
на рынке труда в субъекте Российской Федерации"
Заявление о предоставлении государственной услуги
по информированию о положении на рынке труда
в субъекте Российской Федерации
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина или наименование работодателя
___________________________________________________________________________
прошу предоставить государственную услугу по информированию о положении на
рынке труда в _____________________________________________________________
наименование субъекта Российской Федерации
___________________________________________________________________________
Перечень запрашиваемых дополнительных сведений, связанных с положением на
рынке труда в субъекте Российской Федерации
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Способ получения запрашиваемых сведений:
- по почтовому адресу _____________________________________________________
(указать почтовый адрес)
- по адресу электронной почты _____________________________________________
(указать адрес электронной почты)
- лично или МФЦ ___________________________________________________________
(указать контактный телефон)
- через Единый портал или региональный портал _____________________________
"__" _____________ 20__ г. _____________________________________
подпись гражданина или работодателя
Государственная услуга предоставлена
Специалист центра занятости населения _____________________________________
должность, фамилия, имя, отчество
"__" _____________ 20__ г. _____________________________________
подпись работника
Государственная услуга получена.
"__" _____________ 20__ г. _____________________________________
подпись гражданина или работодателя
Приложение № 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Информирование о положении
на рынке труда в субъекте Российской Федерации"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ
О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Предоставление государственной услуги при предоставлении
заявителям запрашиваемых сведений
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению
запрашиваемых сведений заявителям является обращение заявителя в центр
занятости населения с заявлением о предоставлении государственной услуги
V
При обращении заявителя в центр занятости населения лично специалист,
ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует
документы, представленные заявителем, в установленном порядке
V
В случае направления заявления в центр занятости населения почтовой
связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной
форме, в том числе с использованием портала государственных и
муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, специалист,
ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет
заявителя о дате и времени обращения заявителя в центр занятости
населения с использованием средств телефонной или электронной связи,
включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня
со дня регистрации заявления
V
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по
предоставлению запрашиваемых сведений заявителям, осуществляет следующие
административные процедуры (действия):
- внесение сведений о заявителе в регистр получателей государственных
услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления;
V
- сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных
материалов о положении на рынке труда в Еврейской автономной области для
подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению;
V
- подготовку запрашиваемых сведений;
V
- направление запрашиваемых сведений заявителю согласно указанному в
заявлении способу их получения;
V
- внесение сведений о результатах предоставления государственной
услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости
населения
Предоставление государственной услуги
при информировании неопределенного круга лиц
Основанием для начала административной процедуры является наступление
сроков обновления информации о положении на рынке труда в Еврейской
автономной области на основании данных федерального статистического
наблюдения по установленным формам
V
Специалист осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических,
информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Еврейской
автономной области
V
Подготовка информации о положении на рынке труда в Еврейской
автономной области для ее размещения на официальных сайтах органов службы
занятости, на Едином или региональном порталах, в управлении трудовой
занятости населения, центрах занятости населения ЕАО, МФЦ, средствах
массовой информации
V
Размещение информации о положении на рынке труда в Еврейской
автономной области на официальных сайтах органов службы занятости, на
Едином или региональном порталах, в управлении трудовой занятости
населения, центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой
информации
V
Приобщение информации о положении на рынке труда в Еврейской
автономной области к аналогичным документам в соответствии с
номенклатурой дел по делопроизводству
------------------------------------------------------------------