Приказ комитета тарифов и цен правительства ЕАО от 31.10.2014 N 112 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и стандартизированных ставок, определяющих величину этой платы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ТАРИФОВ И ЦЕН

ПРИКАЗ
от 31 октября 2014 г. № 112

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ,
СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ СЕТЕВЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ
К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ И (ИЛИ) СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ
СТАВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ВЕЛИЧИНУ ЭТОЙ ПЛАТЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа комитета тарифов и цен правительства ЕАО
от 23.07.2015 № 52)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных ставок, определяющих величину этой платы".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Председатель комитета
Г.Ф.ШЛЫКОВА





УТВЕРЖДЕН
приказом комитета
тарифов и цен правительства
Еврейской автономной области
от 31.10.2014 № 112

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ СЕТЕВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПЛАТЫ ЗА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ И (ИЛИ)
СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ СТАВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ВЕЛИЧИНУ
ЭТОЙ ПЛАТЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа комитета тарифов и цен правительства ЕАО
от 23.07.2015 № 52)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных ставок, определяющих величину этой платы" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по осуществлению урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных ставок, определяющих величину этой платы (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Регламент) является определение порядка административных процедур (действий) при предоставлении комитетом тарифов и цен правительства Еврейской автономной области (далее - комитет) государственной услуги по осуществлению урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных ставок, определяющих величину этой платы.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями могут являться сетевые организации, а также лица, обратившиеся к сетевой организации для заключения договора об осуществлении технологического присоединения или заключившие такой договор (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

1.3.1. Государственная услуга предоставляется комитетом по адресу: 679014, Еврейская автономная область (далее - область), город Биробиджан, улица Трансформаторная, дом 3а.
1.3.2. График работы комитета:
понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
суббота и воскресенье - выходные дни.
1.3.3. Справочные телефоны комитета:
- приемная: (42622) 2-26-03 (кабинет № 504);
- специалист, ответственный за предоставление государственной услуги: (42622) 2-36-91.
Факс: (42622) 2-07-29.
1.3.4. Адрес портала: www.pgu.eao.ru.
Адрес электронной почты комитета: cen@post.eao.ru.
1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее оказания предоставляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги:
- по личному обращению заявителя в комитет;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям заявителя, направляемым в комитет посредством почтовой или электронной связи.
Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
1.3.6. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде комитета и портале.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги - "Осуществление урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных ставок, определяющих величину этой платы".

2.2. Наименование органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу предоставляет комитет.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области.
Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области.

2.3. Описание результата предоставления
государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является решение комитета в форме приказа комитета:
- об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично);
- об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении.
2.3.2. Результат предоставления государственной услуги (в виде копии приказа комитета) направляется заявителю и лицу, в отношении которого подано заявление (далее - респондент), почтовой связью, по желанию сторон также может быть выдан на руки в рабочее время.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в срок не более 90 дней со дня принятия решения о принятии заявления к рассмотрению.
Решение, принятое по результатам предоставления государственной услуги, подлежит исполнению в течение 1 месяца (если в нем не указан иной срок).

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, № 13, ст. 1177);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 31, ст. 4179);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, № 52 (часть II), ст. 5525);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 23.01.2012, № 4, ст. 504);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.01.2009 № 14 "Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 19.01.2009, № 3, ст. 414);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, № 4, ст. 282);
- Приказом Федеральной службы по тарифам от 11.09.2012 № 209-э/1 "Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям" ("Российская газета", № 277, 30.11.2012);
- постановлением правительства Еврейской автономной области от 16.07.2013 № 321-пп "Об утверждении Положения о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области" ("Биробиджанская звезда", № 54, 26.07.2013).

2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги заявителем

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет лично или направляет посредством портала, почтовой (электронной) связи:
- заявление, поданное в комитет в течение 90 дней со дня, когда лицо, подающее заявление, узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
В случае подачи заявления позже установленного срока оно может быть принято, если причины пропуска срока будут признаны уважительными. Ходатайство о принятии заявления рассматривается комитетом в течение 10 рабочих дней с даты его поступления.
В заявлении указываются сведения, приведенные в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Заявление собственноручно подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем;
- документы (подлинники или копии), подтверждающие (по мнению заявителя) обстоятельства, на основании которых заявитель обосновывает свои требования.
Заявление с прилагаемыми документами представляется в количестве 2 (двух) экземпляров.
2.6.2. При личном обращении в комитет за предоставлением государственной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
При личном обращении в комитет за предоставлением государственной услуги представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги.
2.6.3. Документы представляются в комитет в подлиннике или в форме копии, заверенной заявителем. Если к спору имеет отношение только часть документа, представляется заверенная выписка из него.
Все документы, представляемые заявителем на бумажных носителях, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении иных органов и организаций и которые
заявитель вправе представить в комитет

2.7.1. Заявитель вправе представить в комитет копию документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
2.7.2. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.
2.7.3. Документы, предусмотренные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в комитет в бумажном виде (лично, посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (посредством электронной почты или портала).

2.8. Указание на запрет требовать
от заявителя документы и информацию

Комитет не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. В рассмотрении заявления заявителю отказывается в случае, если заявление подано позже срока, установленного пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
2.10.2. Рассмотрение спора в течение срока, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента, может быть приостановлено в случае необходимости:
- получения комитетом дополнительных сведений;
- привлечения к рассмотрению спора других лиц;
- проведения экспертизы.
Срок для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению спора других лиц и проведения экспертизы не может превышать 60 дней со дня принятия решения о необходимости получения комитетом дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц и (или) проведения экспертизы.
При этом повторное приостановление указанного срока не допускается.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги

Предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги

Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством не предусмотрено.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета такой платы

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в комитет документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматриваются.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается.

2.15. Срок и порядок регистрации заявления заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится специалистом комитета, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции):
- в день обращения заявителя (представителя заявителя) в комитет лично в течение 15 минут;
- в день поступления заявления заявителя (представителя заявителя) в комитет в течение 15 минут.
При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции.
В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, в административном регламенте не предусматривается.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственная услуга, услуга, предоставляемая
организацией, участвующей в предоставлении государственной
услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и
оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления таких услуг

2.16.1. Здание, в котором расположен комитет, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещения, в том числе и для инвалидов.
Служебные помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, расположены на пятом этаже здания, указанного в настоящем пункте административного регламента.
2.16.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудованы системами кондиционирования и обогрева воздуха, телефонной и факсимильной связью, компьютерами, подключенными к сети Интернет, шкафами для верхней одежды.
2.16.3. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в одном кабинете.
Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.16.4. На информационных стендах комитета размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- образцы оформления заявлений;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- иные сведения о государственной услуге.
2.16.5. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.

2.17. Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий

2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- степень открытости информации о государственной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;
- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами комитета при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме

Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг не предоставляется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание административных процедур по предоставлению
информации заявителям и обеспечению доступа заявителей
к сведениям о государственной услуге

3.1.1. Перечень административных процедур

Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге включают в себя следующие административные процедуры:
- индивидуальное устное информирование;
- письменное информирование;
- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.

3.1.2. Индивидуальное устное информирование

Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в комитет по телефону или лично.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное лицо.
При ответе на телефонные звонки уполномоченное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования уполномоченное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.
(абзац введен приказом комитета тарифов и цен правительства ЕАО от 23.07.2015 № 52)
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) уполномоченное лицо дает ответ самостоятельно.
Уполномоченное лицо должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников комитета. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре "Письменное информирование" настоящего административного регламента.
(в ред. приказа комитета тарифов и цен правительства ЕАО от 23.07.2015 № 52)
После окончания приема уполномоченное лицо в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема.
Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в комитет.
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону.
Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема.

3.1.3. Письменное информирование

3.1.3.1. Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрацию заявления;
- рассмотрение заявления, подготовку ответа;
- выдачу (направление) ответа.

3.1.3.2. Прием и регистрация заявления

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) в комитет лично либо посредством почтовой или электронной связи.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в комитет.
При направлении заявления по электронной почте заявителю (представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в комитет с указанием даты и входящего номера.
Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, председателю комитета, который путем наложения письменной резолюции на заявлении поручает уполномоченному лицу подготовить ответ заявителю (представителю заявителя).
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией председателя комитета на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня поступления заявления в комитет.
Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в комитет с заявлением.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией председателя комитета на рассмотрение уполномоченному лицу.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное лицо.
Уполномоченное лицо осуществляет подбор запрашиваемой информации.
При наличии запрашиваемой заявителем информации уполномоченное лицо осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге.
При отсутствии запрашиваемой заявителем информации уполномоченное лицо готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге.
Указанные проекты писем представляются на подписание председателю комитета.
Подписанные председателем комитета письма передаются уполномоченным лицом на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.
Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовке ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя).
Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге.
Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге.

3.1.3.4. Выдача (направление) ответа

Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления государственной услуги (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Лицом, ответственным за выдачу либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю (представителю заявителя). Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге направляется заявителю почтовым отправлением.
Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге вручается лично заявителю (представителю заявителя) в помещениях комитета согласно графику работы комитета.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанного председателем комитета, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание председателем комитета письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.
Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.
Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

3.1.4. Размещение информации на информационных стендах,
в средствах массового и электронного информирования

Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление государственной услуги комитетом.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - специалист, ответственный за публичное информирование).
Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице управления, размещенной на официальном интернет-портале органов государственной власти области (далее - страница комитета в сети Интернет) (http://www.eao.ru/?p=163), а также размещает данную информацию на информационном стенде комитета.
Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средствах массовой информации и на странице комитета в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается председателем комитета.
Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является предоставление государственной услуги комитетом, а также необходимость обновления информации на информационных стендах комитета, в средствах массового и электронного информирования.
Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице комитета в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде комитета.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
- при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице комитета в сети Интернет - в сопроводительном письме;
- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) области;
- при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.

3.2. Описание административных процедур
по предоставлению государственной услуги

3.2.1. Перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления с прилагаемыми документами;
- истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия;
- принятие решения о принятии заявления к рассмотрению либо отказе в принятии заявления к рассмотрению и направление его копии заявителю;
- приостановление предоставления государственной услуги (в случае необходимости);
- проведение согласительных совещаний и принятие мотивированного решения об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо отказе в их удовлетворении;
- опубликование и направление сторонам решения, принятого по результатам рассмотрения спора;
- проверку исполнения решения комитета, принятого по результатам рассмотрения спора;
- принятие мер в связи с неисполнением решения комитета, принятого по результатам рассмотрения спора.
Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.

3.2.2. Прием и регистрация заявления
с прилагаемыми документами

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее - административная процедура) является обращение заявителя (представителя заявителя) в комитет с документами, предусмотренными в пункте 2.6 административного регламента, в течение 90 дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав (в случае подачи заявления позже установленного срока оно может быть принято, если причины пропуска срока будут признаны уважительными. Ходатайство о принятии заявления рассматривается комитетом в течение 10 рабочих дней с даты его поступления).
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в комитет лично специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции:
- проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения представителя заявителя - полномочия представителя заявителя;
- проверяет представленный пакет документов на соответствие установленным законодательством требованиям.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в комитет посредством портала, почтовой или электронной связи специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции:
- регистрирует заявление и прилагаемые документы в установленном порядке;
- при направлении заявления посредством портала или электронной почты направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов в комитет с указанием даты и входящего номера;
- передает зарегистрированные заявление и прилагаемые документы председателю комитета, который путем наложения письменной резолюции на заявлении назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня с момента поступления заявления.
Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя (представителя заявителя) в комитет с заявлением и прилагаемыми документами.
Результатом административной процедуры является направление заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией председателя комитета на исполнение главному специалисту-эксперту комитета (ответственному секретарю правления) (далее - ответственный секретарь).
Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

3.2.3. Истребование дополнительных документов
в рамках межведомственного взаимодействия

Основанием для начала административной процедуры по истребованию дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является прием документов к рассмотрению и необходимость получения сведений в рамках межведомственного информационного электронного взаимодействия.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
В целях установления наличия (отсутствия) оснований у заявителя на получение государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области.
Запрос направляется с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия.
В случае отсутствия возможности направления запросов посредством региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия направление запросов может осуществляться следующими способами:
- посредством почтовой связи;
- по электронной почте;
- факсом;
- курьером.
Запрос, направляемый по почте (факсом, курьером), подписывается председателем комитета.
Запрос, направляемый по электронной почте, заверяется электронной цифровой подписью председателя комитета либо заместителя председателя комитета.
Запрос, направляемый с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия, удостоверяется электронной цифровой подписью или логин-паролем.
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость установления соответствия полномочий заявителя (представителя заявителя) и полноты состава документов, предусмотренных в п. 9 Правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.01.2009 № 14 (далее - правила).
Результатом административной процедуры является направление запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области.
Результат административной процедуры фиксируется:
- при направлении запроса посредством почтовой связи (электронной почты, факсом, курьером) - в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота комитета;
- при направлении запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия - в региональной системе межведомственного информационного электронного взаимодействия.

3.2.4. Принятие решения о принятии заявления к рассмотрению
либо отказе в принятии заявления к рассмотрению
и направление его копии заявителю

Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о принятии заявления к рассмотрению либо отказе в принятии заявления к рассмотрению и направление его копии заявителю (далее - административная процедура) является поступление специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку и направление на подпись председателю комитета проекта приказа комитета о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению.
В рассмотрении заявления заявителю отказывается в следующих случаях:
а) заявление подано позже установленного срока;
б) содержащиеся в заявлении данные не являются предметом спора или удовлетворение изложенных в заявлении требований не относится к компетенции комитета;
в) в одном заявлении содержится несколько не связанных между собой требований.
Перечень оснований для отказа в принятии к рассмотрению заявления по существу является исчерпывающим.
Направление заявителю копии решения об отказе в принятии заявления к рассмотрению в пределах установленного правилами срока для подачи заявления не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги.
В случае соответствия заявления и приложенных к нему обосновывающих материалов требованиям, установленным правилами и настоящим Регламентом, заявление подлежит принятию к рассмотрению.
По результатам проверки заявления и приложенных к нему материалов на соответствие установленным требованиям специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, подготавливается проект соответствующего решения.
Заявителю в данном случае в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия комитетом решения направляется копия решения о принятии заявления к рассмотрению за подписью председателя комитета.
Срок административной процедуры - 10 дней с даты поступления заявления с прилагаемыми документами.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги и вручение или направление заявителю (представителю заявителя) копии принятого решения.
Результат административной процедуры фиксируется в приказе комитета о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в принятии заявления к рассмотрению.

3.2.5. Приостановление предоставления государственной услуги
(в случае необходимости)

Основанием для начала административной процедуры по приостановлению предоставления государственной услуги (далее - административная процедура) является необходимость:
- получения комитетом дополнительных сведений;
- привлечения к рассмотрению спора других лиц;
- проведения экспертизы.
Срок для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению спора других лиц и проведения экспертизы не может превышать 60 дней со дня принятия решения о необходимости получения комитетом дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц и (или) проведения экспертизы.
При этом повторное приостановление указанного срока не допускается.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги.
Заключение (отчет) эксперта по рассмотренным вопросам предъявляется в комитет.
Результатом административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
Результат административной процедуры фиксируется в приказе комитета о приостановлении предоставления государственной услуги.
Рассмотрение спора возобновляется после устранения причины, послужившей основанием для приостановления его рассмотрения.
Критерием принятия решения при осуществлении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для приостановления предоставления государственной услуги.

3.2.6. Проведение согласительных совещаний и принятие
мотивированного решения об удовлетворении требований,
указанных в заявлении (полностью или частично), либо
отказе в их удовлетворении

Основанием для начала административной процедуры по проведению согласительных совещаний и принятию мотивированного решения об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо отказе в их удовлетворении (далее - административная процедура) является решение, принятое председателем комитета о принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ответственный секретарь, который осуществляет организацию проведения административной процедуры.
Урегулирование споров осуществляется комитетом на согласительных совещаниях с приглашением заявителя и респондента (далее - стороны) и других заинтересованных лиц в случае необходимости.
Стороны должны быть извещены о дате, времени и месте урегулирования спора не позднее чем за 5 рабочих дней до даты рассмотрения спора.
Урегулирование споров осуществляется в присутствии сторон или их представителей, а также с участием не менее трех должностных лиц комитета (заместителя председателя комитета по направлению деятельности, юриста комитета, начальника отдела технического анализа и регулирования тарифов в электроэнергетике комитета и иных лиц).
Урегулирование споров может быть рассмотрено в отсутствие сторон (стороны) или их представителей на основании их письменного заявления или в случае неявки сторон (стороны), если они были надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения спора.
Председательствующим на согласительных совещаниях является председатель комитета.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, обеспечивает регистрацию лиц, присутствующих на согласительном совещании, и передачу списков регистрации председательствующему.
До начала согласительного совещания приглашенные проходят регистрацию и представляют юристу комитета доверенности на право представлять интересы организации.
Урегулирование споров на согласительном совещании осуществляется в следующем порядке:
- суть спора докладывает сторона, по инициативе которой вопрос был внесен в повестку дня, или уполномоченный ею докладчик;
- председательствующий дает возможность внести уточнение в представленное в комитет заявление об урегулировании спора;
- в случае присутствия на согласительном совещании полномочных представителей сторон этим представителям поочередно предоставляется слово.
По результатам согласительного совещания должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, оформляет протокол урегулирования спора, содержащий краткое изложение всего хода совещания, информацию о принятых решениях. Протокол совещания оформляется в 3-дневный срок со дня проведения совещания.
В протоколе отражаются:
а) дата и место рассмотрения спора;
б) существо рассматриваемого вопроса;
в) сведения о явке лиц, участвующих в урегулировании спора;
г) сведения о представленных в комитет документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в урегулировании спора;
д) устные заявления и ходатайства лиц, участвующих в урегулировании спора;
е) сведения о материалах, которые были исследованы в процессе урегулирования спора;
ж) принятое на согласительном совещании решение;
з) иные сведения, имеющие существенное значение для принятия решения.
В случае если заявление и/или прилагаемые к нему документы содержат сведения, составляющие государственную тайну, спор рассматривается в закрытом заседании с соблюдением мер по защите государственной тайны лицами, имеющими соответствующие полномочия на доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.
В случае если заявление и/или прилагаемые к нему документы содержат сведения, составляющие коммерческую тайну, рассмотрение спора в закрытом заседании производится по письменному ходатайству обладателя такой информации.
Решение о рассмотрении спора в закрытом заседании (в том числе решение о составе лиц, принимающих участие в рассмотрении такого спора) принимается председательствующим на согласительных совещаниях.
Рассмотрение спора прекращается, если его участники направили в комитет заявление о достижении ими согласия или заявитель отозвал свое заявление до вынесения решения комитетом.
При частичном отказе заявителя от заявленных требований рассмотрение спора прекращается в соответствующей части.
Копии решения направляются сторонам не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня его принятия.
Результатом административной процедуры является принятие одного из следующих решений:
- о необходимости подготовки проекта соответствующего приказа комитета об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично);
- о необходимости подготовки проекта соответствующего приказа комитета об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении;
- о необходимости проведения комитетом дополнительных мероприятий для экономического, правового или технологического анализа вопроса, рассматриваемого на согласительном совещании.
Срок административной процедуры - не более 10 дней.
Критерием принятия решения при осуществлении административной процедуры является наличие или отсутствие нарушений применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных ставок, определяющих величину этой платы.
Результат административной процедуры фиксируется в приказе комитета об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), или об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении.

3.2.7. Опубликование и направление сторонам решения,
принятого по результатам рассмотрения спора

Основанием для начала административной процедуры по опубликованию и направлению сторонам решения, принятого по результатам рассмотрения спора (далее - административная процедура), является принятое по результатам согласительных совещаний решение об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо отказе в их удовлетворении.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Решение, принятое комитетом по результатам административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.2.6 настоящего административного регламента, оформляется приказом комитета и публикуется в официальных средствах массовой информации, а также на официальном сайте комитета в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его принятия.
Копии приказа направляются сторонам в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его оформления посредством почтовой и электронной (при наличии электронного адреса) связи.
Критерием принятия решения при осуществлении административной процедуры является наличие принятого по результатам рассмотрения спора решения.
Рассмотренные комитетом заявление, документы и материалы подлежат учету и хранению в архиве комитета в соответствии с порядком ведения делопроизводства в органах исполнительной власти правительства Еврейской автономной области.
Срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является опубликование решения, принятого по результатам рассмотрения спора, и направление его сторонам.

3.2.8. Проверка исполнения решения комитета, принятого
по результатам рассмотрения спора

Основанием для начала административной процедуры является истечение одного месяца со дня принятия решения комитетом об удовлетворении требований, указанных в заявлении (в полном объеме или частично), если в решении комитета не указан иной срок (далее - решение комитета).
Административная процедура включает следующие административные действия:
а) истребование (при ненаправлении респондентом сведений в комитет) и получение отчета о результате исполнения решения комитета.
Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, подлежит обязательному исполнению респондентом в течение одного месяца со дня его принятия, если в решении не указан иной срок, или может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае ненаправления респондентом в комитет отчета об исполнении решения комитета специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, направляется запрос о его истребовании (далее - запрос).
Запрос оформляется на бланке комитета и подписывается председателем комитета.
Запрос направляется в порядке общего делопроизводства, в том числе в электронной форме, не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока исполнения решения.
Ответ на запрос подлежит представлению респондентом в комитет не позднее 3 рабочих дней предварительно по факсимильной связи или в форме электронного документа со дня получения запроса в электронной форме или по каналу факсимильной связи.
Результатом исполнения административного действия является получение отчета респондента об исполнении решения комитета.
Максимальный срок исполнения административного действия составляет 7 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем восьмым настоящего пункта.
Ответственным должностным лицом за выполнение административного действия является уполномоченное лицо;
б) подготовку вывода на предмет законности, полноты и своевременности исполнения решения комитета.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку исполнения решения комитета и оценивает проведенные сторонами мероприятия на предмет их законности, полноты и своевременности.
Максимальный срок проведения специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, составляет 1 рабочий день со дня получения отчета респондента об исполнении решения комитета.
Результатом исполнения административного действия является вывод специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, согласованный с заместителем председателя комитета по направлению деятельности, об исполнении либо неисполнении принятого по результатам рассмотрения спора решения комитета, подготовленный в форме устного доклада.
Максимальный срок подготовки специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, устного доклада об исполнении либо неисполнении решения комитета составляет 1 рабочий день со дня получения отчета респондента об исполнении решения комитета.
Ответственным лицом за выполнение административного действия является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является законность, полнота и своевременность исполнения решения комитета.

3.2.9. Принятие мер в связи с неисполнением решения
комитета, принятого по результатам рассмотрения спора

Основанием для начала административной процедуры является неисполнение решения комитета, принятого по результатам рассмотрения спора.
Административная процедура включает следующие административные действия:
а) подготовку служебной записки председателю комитета;
б) привлечение виновных за неисполнение решения комитета лиц к административной ответственности.
В случае неисполнения респондентом решения комитета специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, дается поручение о подготовке служебной записки председателю комитета по вопросу привлечения лиц, ответственных за неисполнение решения комитета, к административной ответственности, предусмотренной Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Результатом исполнения административного действия является служебная записка специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, подписанная заместителем председателя комитета по направлению деятельности, в адрес председателя комитета.
Максимальный срок исполнения административного действия составляет 7 рабочих дней со дня со дня получения отчета респондента об исполнении решения комитета.
Ответственными должностными лицами за выполнение административного действия являются заместитель председателя комитета по направлению деятельности и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Привлечение виновных лиц к административной ответственности осуществляется должностными лицами отдела контроля (надзора) и реестров в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие факта неисполнения решения комитета.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами комитета
положений административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также за принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется председателем комитета (далее - текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений председатель комитета дает указания начальнику отдела по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой председателем комитета, но не реже одного раза в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной
услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается председателем комитета.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы комитета.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в комитет на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета во время предоставления государственной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер комитет сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Комитет может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц комитета за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур:
- по приему и регистрации заявления и документов, поступивших от заявителя (представителя заявителя);
- по передаче поступивших документов, указанных в настоящем подпункте, председателю комитета на рассмотрение или наложение резолюции, а также их передаче специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- правильность принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
- правильность и своевременность оформления проекта приказа комитета, содержащего результат предоставления государственной услуги.
Специалист, ответственный за прием и отправку электронных сообщений, несет ответственность за несвоевременную передачу документов специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, а также за отправку результата обращения в форме электронного документа в установленные сроки.
Председатель комитета несет ответственность за соблюдение специалистами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.
Должностные лица комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.
Ответственность должностных лиц комитета за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны заявителей

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги, при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.
Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги:
- вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц комитета в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Должностные лица комитета обязаны:
- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействие) специалистов комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;
- представлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;
- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на
решения и (или) действия (бездействие) комитета и (или) его
должностных лиц, государственных служащих при предоставлении
государственной услуги

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) комитета и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами;
- отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги.

5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым
может быть направлена жалоба

Жалоба рассматривается председателем комитета на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет.
Жалоба должна содержать:
- наименование комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.5. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению председателем комитета в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации
(в ред. приказа комитета тарифов и цен правительства ЕАО
от 23.07.2015 № 52)

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы председатель комитета принимает одно из следующих решений:

- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Еврейской автономной области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалоб признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, или преступления председатель комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
(в ред. приказа комитета тарифов и цен правительства ЕАО от 23.07.2015 № 52)

5.8. Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Обжалование решения по жалобе, принятого председателем комитета, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:
- по личному обращению заявителя в комитет;
- по письменным обращениям заявителя в комитет посредством почтовой и электронной связи;
- с использованием средств телефонной связи.
Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал.





Приложение 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Осуществление урегулирования
споров, связанных с применением территориальными
сетевыми организациями платы за технологическое
присоединение к электрическим сетям и (или)
стандартизированных ставок, определяющих
величину этой платы",
утвержденному приказом комитета
от 31.10.2014 № 112

СВЕДЕНИЯ,
УКАЗЫВАЕМЫЕ В ЗАЯВЛЕНИИ ОБ УРЕГУЛИРОВАНИИ СПОРА

- наименование органа регулирования, в который подается заявление;
- наименование заявителя, его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица);
- данные заявителя о государственной регистрации: ОГРН, ИНН - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, ИНН - для физических лиц (по желанию заявителя);
- наименование лица, в отношении которого подано заявление (респондент), его место нахождения;
- требования заявителя к респонденту со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии требований к нескольким респондентам - требования к каждому из них;
- обстоятельства, являющиеся основаниями для указанных в заявлении требований.





Приложение 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Осуществление урегулирования
споров, связанных с применением территориальными
сетевыми организациями платы за технологическое
присоединение к электрическим сетям и (или)
стандартизированных ставок, определяющих
величину этой платы",
утвержденному приказом комитета
от 31.10.2014 № 112

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С
ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ СЕТЕВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПЛАТЫ ЗА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ И (ИЛИ)
СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ СТАВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ВЕЛИЧИНУ
ЭТОЙ ПЛАТЫ"


Представление заявителем в комитет заявления и прилагаемых к нему
документов

V V V

Почтовой
Лично (электронной) Портал
связью

V V V

Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов

V

Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного
взаимодействия

V

Принятие решения о принятии заявления к рассмотрению либо отказе в
принятии заявления к рассмотрению и направление его копии заявителю

V V

Направление решения об Направление решения о принятии
отказе в предоставлении заявления к рассмотрению
государственной услуги при
наличии оснований,
предусмотренных пунктом
2.10.1. административного
регламента
V

Приостановление предоставления
государственной услуги при
наличии оснований,
предусмотренных пунктом
2.10.2 административного
регламента

V

Проведение согласительных совещаний и принятие
мотивированного решения об удовлетворении
требований, указанных в заявлении (полностью или
частично), либо отказе в их удовлетворении

V

Опубликование и направление сторонам решения, принятого по результатам
рассмотрения спора

V V

Решение комитета Решение комитета не
исполнено исполнено

V

Принятие мер в связи с
неисполнением решения
комитета, принятого по
результатам рассмотрения
спора



------------------------------------------------------------------