Постановление правительства ЕАО от 24.10.2014 N 550-пп "О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг в Еврейской автономной области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2014 г. № 550-пп

О ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ
УСЛУГ И РЕГИСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Еврейской автономной области;
- Порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Еврейской автономной области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2015 года.

Вице-губернатор области
Г.А.АНТОНОВ





УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 24.10.2014 № 550-пп

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ
СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Еврейской автономной области.
2. Формирование и ведение реестра поставщиков социальных услуг (далее - реестр) осуществляется комитетом социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - Комитет) в электронном виде.
3. Сведения, содержащиеся в реестре, являются общедоступными и открытыми и размещаются на официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области (http://www.eao.ru) (далее - портал).
4. Для включения в реестр необходимы следующие документы, сведения (информация):
1) заявление;
2) копии учредительных документов;
3) сведения о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
4) копия документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг;
5) сведения о наличии у поставщика социальных услуг лицензии на осуществление медицинской деятельности (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);
6) сведения о формах социального обслуживания;
7) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
8) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
9) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
10) информация об условиях предоставления социальных услуг;
11) информация о результатах проведенных проверок;
12) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет.
Поставщик социальных услуг представляет в Комитет на бумажном носителе или в форме электронных документов следующие документы, сведения (информацию):
а) заявление;
б) копии учредительных документов;
в) копию документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг;
г) сведения о формах социального обслуживания;
д) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
е) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
ж) информацию об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
з) информацию об условиях предоставления социальных услуг;
и) информацию о результатах проведенных проверок;
к) информацию об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет.
Заявление и прилагаемые к нему документы, сведения (информация) могут быть направлены в Комитет на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления (заказным почтовым отправлением) по адресу: 679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Дзержинского, д. 16, Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области, либо в электронной форме посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, либо путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты Комитета: sobes@post.eao.ru. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме должны быть заверены поставщиком социальных услуг в установленном законодательством порядке.
Комитет не вправе требовать от поставщика социальных услуг представления сведений, предусмотренных подпунктами 3 и 5 настоящего пункта. Поставщик социальных услуг вправе представить указанные документы в Комитет по собственной инициативе.
В случае если поставщик социальных услуг не представил сведения, предусмотренные подпунктами 3 и 5 настоящего пункта, Комитет в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанные сведения в соответствующих органах государственной власти, органах государственных внебюджетных фондов и органах местного самоуправления.
5. Поставщик социальных услуг в случае изменения сведений, содержащихся в документах, сведениях (информации), указанных в подпунктах 2 - 12 пункта 4 настоящего Порядка, уведомляет Комитет, направляя соответствующие документы в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящего Порядка:
1) предусмотренных подпунктами 2 - 8, 10, 11 пункта 4 настоящего Порядка, - в течение 15 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений;
2) предусмотренных подпунктом 9 пункта 4 настоящего Порядка, - ежемесячно в срок до 5 числа каждого месяца;
3) предусмотренных подпунктом 12 пункта 4 настоящего Порядка, - ежегодно до 14 января.
6. Решение о внесении поставщика в реестр принимается Комитетом в течение 10 рабочих дней со дня поступления всех документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
7. Основаниями для возврата документов, сведений (информации), представленных поставщиком социальных услуг без рассмотрения, являются:
1) непредставление документов, сведений (информации), предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, за исключением сведений, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
2) документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
3) документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
4) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Комитет в течение 2 рабочих дней возвращает документы без их рассмотрения поставщику социальных услуг для дооформления.
После дооформления документов поставщик социальных услуг вправе повторно обратиться в Комитет в порядке, установленном настоящим Порядком.
8. Основаниями для отказа во включении поставщика социальных услуг в реестр являются:
1) представление документов, сведений (информации), содержащих недостоверные данные;
2) копии документов не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);
3) запрос направлен лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
4) документы, направленные в электронной форме, не соответствуют требованиям федерального законодательства.
9. О принятом решении о включении (об отказе во включении) в реестр поставщик социальных услуг уведомляется Комитетом в письменной или электронной форме в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
10. Поставщик социальных услуг с момента его включения в реестр поставщиков социальных услуг несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в этом реестре.
11. Комитет размещает реестр на портале, который содержит следующую информацию:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;
3) дату государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
4) организационно-правовую форму поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
5) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг;
6) фамилию, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;
7) информацию о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);
8) сведения о формах социального обслуживания;
9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
11) информацию об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
12) информацию об условиях предоставления социальных услуг;
13) информацию о результатах проведенных проверок;
14) информацию об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;
15) иную информацию, определенную Правительством Российской Федерации.
12. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из реестра являются:
1) поступление в Комитет заявления поставщика социальных услуг об исключении его из реестра;
2) прекращение поставщиком деятельности вследствие решения суда.





УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 24.10.2014 № 550-пп

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Еврейской автономной области.
2. Ведение регистра получателей социальных услуг (далее - регистр) осуществляется комитетом социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - Комитет).
3. Регистр содержит следующие сведения:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилию, имя, отчество;
3) дату рождения;
4) пол;
5) адрес (место жительства), контактный телефон;
6) страховой номер индивидуального лицевого счета;
7) серию, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дату выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
8) дату обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
9) дату оформления и номер индивидуальной программы;
10) наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;
11) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг, с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;
12) иную информацию, определенную Правительством Российской Федерации.
4. Для включения сведений в регистр поставщики социальных услуг предоставляют информацию о получателях социальных услуг:
1) предусмотренную подпунктами 2 - 12 пункта 3 настоящего Порядка, - в течение 10 рабочих дней со дня принятия ими решения об оказании социальных услуг;
2) предусмотренную подпунктами 5 и 7 пункта 3 настоящего Порядка, - в течение 10 рабочих дней со дня получения ими сведений об изменении содержащихся в них данных;
3) предусмотренную подпунктом 11 пункта 3 настоящего Порядка, - в течение 10 рабочих дней после изменения содержащихся в нем данных, но не менее 1 раза в 3 месяца в период предоставления социальных услуг получателю социальных услуг.
Комитет в течение 10 рабочих дней после получения информации от поставщика социальных услуг вносит соответствующие изменения в регистр.
5. Формирование и ведение регистра осуществляется в электронной форме уполномоченными специалистами отделов Комитета, курирующих соответствующие организации социального обслуживания, формы и виды социальных услуг.
6. При ведении регистра должна быть обеспечена защита персональных данных получателей социальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите персональных данных.
7. Основаниями для исключения получателя социальных услуг из регистра являются:
- смерть получателя социальных услуг;
- заявление получателя социальных услуг об отказе от предоставления социальных услуг;
- выбытие получателя социальных услуг на постоянное место жительства за пределы Еврейской автономной области;
- исключение поставщика социальных услуг из реестра поставщиков социальных услуг.


------------------------------------------------------------------