По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление правительства ЕАО от 08.07.2014 N 317-пп "Об утверждении Положения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2014 г. № 317-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления правительства ЕАО от 01.12.2015 № 534-пп)
В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области по экономической политике.
(п. 2 в ред. постановления правительства ЕАО от 01.12.2015 № 534-пп)
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Вице-губернатор области
Г.А.АНТОНОВ
УТВЕРЖДЕНО
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 08.07.2014 № 317-пп
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ
ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И
(ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления правительства ЕАО от 01.12.2015 № 534-пп)
1. Настоящее Положение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета (далее - Положение) определяет процедуру принятия правительством Еврейской автономной области решения о предоставлении за счет средств областного бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - решение).
2. Инициатором подготовки проекта решения может выступать являющийся главным распорядителем средств областного бюджета орган исполнительной власти, формируемый правительством Еврейской автономной области, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).
3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей социально-экономического развития Еврейской автономной области, государственных программ Еврейской автономной области (далее - область), стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;
б) поручений губернатора области и поручений правительства области;
в) оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества на комплексное развитие области и муниципальных образований.
4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств областного бюджета.
5. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме проекта постановления правительства области.
В проект решения включаются объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты, в отношении которых проведена оценка эффективности инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств областного бюджета, и достоверности их сметной стоимости в соответствии с постановлением правительства области от 29.01.2008 № 16-пп "О проведении проверки эффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, и достоверности их сметной стоимости" и получены положительные заключения.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одной сфере деятельности главного распорядителя.
6. Проект решения должен содержать в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
в) определение главного распорядителя;
г) определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
ж) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
7. Объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
8. Главный распорядитель в срок до 1 июня текущего года направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в управление экономики правительства области, финансовое управление правительства области для подготовки заключений об эффективности инвестиционных проектов и возможности их финансирования.
9. В управление экономики правительства области помимо документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, также представляются документы, предусмотренные постановлением правительства области от 29.01.2008 № 16-пп "О проведении проверки эффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, и достоверности их сметной стоимости", а также:
а) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;
б) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества.
10. Управление экономики правительства области и финансовое управление правительства области рассматривают проект решения в течение 30 дней со дня его поступления.
11. Финансовое управление правительства области осуществляет оценку возможности выделения бюджетных инвестиций с учетом объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и направляет заключение о возможности осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение недвижимого имущества в управление экономики правительства области.
12. Управление экономики правительства области осуществляет оценку эффективности инвестиционных проектов и с учетом положений пунктов 3, 4, 7 настоящего Положения, заключения финансового управления правительства области направляет сводную информацию для принятия решения на Совет по экономической и социальной политике при губернаторе области (далее - Совет).
(в ред. постановления правительства ЕАО от 01.12.2015 № 534-пп)
Решение Совета в течение 3 дней со дня его принятия направляется главному распорядителю.
13. В случае одобрения Советом проекта решения главный распорядитель не позднее 30 дней до дня внесения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Еврейской автономной области вносит в установленном порядке в правительство области проект постановления правительства области.
14. На основании принятого в установленном порядке решения мероприятие по предоставлению бюджетных инвестиций включается ответственным исполнителем в соответствующую государственную программу Еврейской автономной области.
15. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением.
(в ред. постановления правительства ЕАО от 01.12.2015 № 534-пп)
16. Одновременно с проектом решения главным распорядителем подготавливается проект договора между главным распорядителем и юридическим лицом об участии области в собственности субъекта инвестиций, который должен содержать следующие положения:
а) цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую стоимость) и (или) стоимость приобретения с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта;
б) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в подпункте "и" пункта 6 Положения и предусмотренном в решении;
в) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным главным распорядителем;
г) право главного распорядителя и уполномоченных органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;
д) условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
е) обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
ж) обязанность юридического лица провести проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств областного бюджета в порядке, установленном нормативным правовым актом правительства области о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств областного бюджета, без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
з) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
------------------------------------------------------------------