Постановление правительства ЕАО от 13.08.2014 N 399-пп "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Еврейской автономной области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Еврейской автономной области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2014 г. № 399-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
И (ИЛИ) ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В
ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления правительства ЕАО от 01.12.2015 № 534-пп)

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Еврейской автономной области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Еврейской автономной области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области по экономической политике.
(п. 2 в ред. постановления правительства ЕАО от 01.12.2015 № 534-пп)
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
А.А.ВИННИКОВ





УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 13.08.2014 № 399-пп

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ И (ИЛИ) ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Еврейской автономной области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Еврейской автономной области (далее - Порядок) определяет процедуру принятия решений о предоставлении областным государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждение), областным государственным унитарным предприятиям (далее - предприятие) бюджетных ассигнований из областного бюджета в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Еврейской автономной области (далее - область) и (или) в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
2. Решение о предоставлении субсидий из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества принимается правительством области в форме постановления.
3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать главный распорядитель средств областного бюджета, ответственный за реализацию основных мероприятий государственной программы области, в рамках которых планируется предоставление субсидии, либо в случае если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не планируется к включению в государственную программу области - главный распорядитель средств областного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере деятельности (далее - главный распорядитель).
4. Главный распорядитель подготавливает проект решения:
1) в случае если предоставление субсидии планируется в рамках государственной программы области - в форме проекта постановления правительства области, предусматривающего внесение изменений в государственную программу области и оформляемого в соответствии с требованиями, определенными Порядком принятия решений о разработке, формировании, реализации государственных программ Еврейской автономной области и проведения оценки эффективности их реализации, утвержденным постановлением правительства области от 09.08.2013 № 383-пп;
2) в случае если предоставление субсидии планируется не в рамках государственной программы области - в форме отдельного проекта постановления правительства области, который должен содержать следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование застройщика или заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
ж) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема средств на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, если субсидия на указанные цели предоставляется, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) общий (предельный) размер субсидии с выделением объема средств на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, если субсидия на указанные цели предоставляется, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
5. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия.
6. Не допускается при исполнении областного бюджета предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
7. Субсидирование капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей социально-экономического развития области, государственных программ области, стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;
б) поручений и указов Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации и поручений губернатора области;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие области и муниципальных образований.
8. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработку проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
9. Главный распорядитель в срок до 1 июня текущего года направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в управление экономики правительства области и финансовое управление правительства области для подготовки заключений.
10. Управление экономики правительства области и финансовое управление правительства области рассматривают проект решения в течение 30 дней со дня его поступления.
11. Управление экономики правительства области осуществляет оценку влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества на комплексное развитие области и с учетом положений пунктов 7, 8 настоящего Порядка готовит заключение об эффективности использования средств областного бюджета в объекты капитального строительства и (или) приобретения недвижимого имущества.
При подготовке заключения управлением экономики правительства области учитывается наличие следующих показателей в зависимости от особенностей объекта:
- создание и улучшение транспортной инфраструктуры;
- рост уровня обеспечения населения услугами в социальной сфере (образование, здравоохранение, культура, физическая культура и спорт и др.);
- рост занятости и реальных доходов населения;
- улучшение жилищных и культурно-бытовых условий населения;
- улучшение экологической ситуации, применение технологий, обеспечивающих минимальное негативное воздействие на окружающую среду;
- экономическая эффективность от создания объекта капитального строительства;
- бюджетная эффективность от создания объекта капитального строительства.
12. Финансовое управление правительства области осуществляет оценку возможности выделения бюджетных средств с учетом объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление субсидий в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и направляет заключение о возможности выделения субсидий в объекты капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в управление экономики правительства области.
13. Управление экономики правительства области в течение трех рабочих дней со дня подписания заключения направляет его с заключением финансового управления правительства области и проектом решения на рассмотрение в Совет по экономической и социальной политике при губернаторе области (далее - Совет).
Совет в установленном порядке рассматривает поступившие документы и принимает решение о возможности и целесообразности предоставления субсидий в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества (далее - решение о возможности и целесообразности предоставления субсидий).
Принятое Советом решение о возможности и целесообразности предоставления субсидий в течение трех рабочих дней направляется главному распорядителю.
14. В случае принятия Советом положительного решения о возможности и целесообразности предоставления субсидий главный распорядитель не позднее 30 дней до дня внесения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание области вносит в установленном порядке в правительство области соответствующий проект постановления правительства области.
15. Внесение изменений в решение, включая изменения, предусмотренные абзацем вторым пункта 6 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком.


------------------------------------------------------------------