Постановление губернатора ЕАО от 04.03.2014 N 66 "О "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области"



ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2014 г. № 66

О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ
ОБЛАСТИ И ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, ФОРМИРУЕМЫХ
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений губернатора ЕАО
от 07.04.2014 № 110, от 19.06.2015 № 175)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Определить, что прием сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, осуществляется на "телефон доверия" по номеру: 8(42622) 4-04-97.
2. Утвердить прилагаемое Положение о "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области.
3. Определить ответственным за сбор, обработку и представление отчетной информации о фактах коррупционной направленности в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, управление государственной службы и кадровой политики Еврейской автономной области.
4. Признать утратившим силу постановление губернатора Еврейской автономной области от 22.05.2009 № 118 "О "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности в аппарате губернатора Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства области - руководителя аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области Михайлова В.П.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
А.А.ВИННИКОВ





УТВЕРЖДЕНО
постановлением губернатора
Еврейской автономной области
от 04.03.2014 № 66

ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ
ОБЛАСТИ И ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, ФОРМИРУЕМЫХ
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений губернатора ЕАО
от 07.04.2014 № 110, от 19.06.2015 № 175)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок работы "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области (далее - Телефон доверия), и направлено на создание условий для оперативного реагирования на факты коррупции, злоупотребления должностными лицами аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области (далее - аппарат губернатора и правительства области), органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области (далее - органы исполнительной власти области), своим служебным положением, а также вовлечения населения Еврейской автономной области в реализацию антикоррупционной политики.

II. Цели работы Телефона доверия

2. Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения населения Еврейской автономной области в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в аппарате губернатора и правительства области и органах исполнительной власти области;
- создания условий для выявления фактов коррупции в аппарате губернатора и правительства области и органах исполнительной власти области.

III. Основные задачи работы Телефона доверия

3. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
(в ред. постановления губернатора ЕАО от 19.06.2015 № 175)
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сведений, поступающих на Телефон доверия;
- обработка и направление полученных сведений для рассмотрения и принятия мер губернатору Еврейской автономной области, заместителю председателя правительства области - руководителю аппарата губернатора и правительства области, руководителям органов исполнительной власти области;
- анализ сведений, поступивших на Телефон доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

IV. Порядок организации работы Телефона доверия

4. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения Еврейской автономной области через средства массовой информации, а также путем ее размещения на официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области.
5. Телефон доверия работает круглосуточно. Время работы в автоматическом режиме - с 18-00 до 09-00.
6. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет ведущий специалист по кадрам управления государственной службы и кадровой политики Еврейской автономной области, в должностные обязанности которого входит противодействие коррупции (далее - специалист управления).
7. При ответе на телефонные звонки специалист управления, сняв трубку, обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему о том, что Телефон доверия работает исключительно для приема сведений о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами аппарата губернатора и правительства области и органов исполнительной власти области;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случае если сведения гражданина не содержат информацию о фактах коррупции, ему разъясняется порядок работы с обращениями граждан в аппарате губернатора и правительства области и органах исполнительной власти области.
8. Сведения, поступающие на Телефон доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан. Страницы журнала учета заявлений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие графы:
а) порядковый номер сообщения;
б) дата и время поступления сообщения;
в) фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный);
г) краткое содержание сообщения;
д) фамилия и подпись сотрудника, принявшего сообщение;
е) отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;
ж) отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.
Хранение журнала учета заявлений граждан осуществляет специалист управления.
9. С момента поступления на Телефон доверия сведений о фактах коррупции специалист управления в течение одного рабочего дня готовит информацию и направляет ее:
(в ред. постановления губернатора ЕАО от 07.04.2014 № 110)
- губернатору Еврейской автономной области - в отношении лиц, замещающих государственные должности Еврейской автономной области, государственных гражданских служащих Еврейской автономной области, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется губернатором Еврейской автономной области;
- заместителю председателя правительства области - руководителю аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области - в отношении государственных гражданских служащих аппарата губернатора и правительства области, за исключением должностей, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется губернатором Еврейской автономной области;
- руководителям органов исполнительной власти области - в отношении государственных гражданских служащих Еврейской автономной области, за исключением должностей, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется губернатором Еврейской автономной области.
Информация должна содержать следующее сообщение:
а) количество поступивших сообщений;
б) краткое содержание сообщений.
10. Если в поступившем на Телефон доверия сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит перенаправлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.


------------------------------------------------------------------