По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление губернатора ЕАО от 14.04.2014 N 119 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче согласия на совершение сделок с арендованными лесными участками или арендными правами"
ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2014 г. № 119
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СОГЛАСИЯ НА СОВЕРШЕНИЕ
СДЕЛОК С АРЕНДОВАННЫМИ ЛЕСНЫМИ УЧАСТКАМИ
ИЛИ АРЕНДНЫМИ ПРАВАМИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления губернатора ЕАО от 11.11.2015 № 309)
В соответствии с подпунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче согласия на совершение сделок с арендованными лесными участками или арендными правами.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Ощановского В.И.
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче согласия на совершение сделок с арендованными лесными участками или арендными правами, устанавливающих порядок предоставления государственной услуги в электронном виде, которые вступают в силу после наступления сроков соответствующих этапов перехода на предоставление услуг в электронном виде, утвержденных распоряжением правительства Еврейской автономной области от 27.02.2012 № 26-рп "О плане перевода предоставления в электронном виде государственных и муниципальных услуг (функций), не включенных в сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями, и сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, в рамках полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденные Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р".
Губернатор области
А.А.ВИННИКОВ
УТВЕРЖДЕН
постановлением губернатора
Еврейской автономной области
от 14.04.2014 № 119
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СОГЛАСИЯ
НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК С АРЕНДОВАННЫМИ ЛЕСНЫМИ УЧАСТКАМИ
ИЛИ АРЕНДНЫМИ ПРАВАМИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления губернатора ЕАО
от 11.11.2015 № 309)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче согласия на совершение сделок с арендованными лесными участками или арендными правами (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по выдаче согласия на совершение сделок с арендованными лесными участками или арендными правами (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в управление лесами правительства Еврейской автономной области (далее - управление), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) в целях реализации их права на получение согласия на совершение сделок с арендованными лесными участками или арендными правами.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица, которым лесные участки предоставлены управлением в аренду (далее - заявитель).
1.2.2. От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется управлением по адресу: Еврейская автономная область (далее - область), город Биробиджан, ул. Советская, 111.
1.3.2. График работы управления:
понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
суббота и воскресенье - выходные дни.
1.3.3. Справочные телефоны управления:
- приемная: (42622) 4-73-26;
- специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги: (42622) 4-71-16;
- факс: (42622) 4-73-26.
1.3.4. Адрес портала: www.pgu.eao.ru.
Адрес электронной почты управления: les@post.eao.ru.
1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги представляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги:
- по личному обращению заявителя в управление;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям заявителя, направляемым в управление посредством почтовой или электронной связи.
Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
1.3.6. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде управления и портале.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: "Выдача согласия на совершение сделок с арендованными лесными участками или арендными правами".
2.2. Наименование органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется управлением.
Принятие решения о выдаче согласия (отказе в выдаче согласия) на совершение сделок с арендованными лесными участками или арендными правами осуществляет комиссия по рассмотрению заявлений о выдаче согласия на совершение сделок с арендованными лесными участками или арендными правами, создаваемая приказом управления (далее - комиссия).
При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с:
- Управлением Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области.
2.3. Описание результата предоставления
государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- выдача согласия на совершение сделок с арендованными лесными участками или арендными правами;
- отказ в выдаче согласия на совершение сделок с арендованными лесными участками или арендными правами.
Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, являются:
- при выдаче согласия на совершение сделок с арендованными лесными участками или арендными правами - принятие решения о выдаче согласия на совершение сделок с арендованными лесными участками или арендными правами и направление заявителю (представителю заявителя) письма за подписью руководителя;
- при отказе в выдаче согласия на совершение сделок с арендованными лесными участками или арендными правами - принятие решения об отказе в выдаче согласия на совершение сделок с арендованными лесными участками или арендными правами и направление заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги - 30 дней со дня поступления в управление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, № 7, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, № 4, ст. 445);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета", 08.12.1994, № 238 - 239);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, № 5, ст. 410, "Российская газета", 06.02.1996, № 23, 07.02.1996, № 24, 08.02.1996, № 25, 10.02.1996, № 27);
- Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ ("Российская газета", 08.12.2006, № 277, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.12.2006, № 50, ст. 5278, "Парламентская газета", 14.12.2006, № 209);
- Федеральным законом от 04.12.2006 № 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.12.2006, № 50, ст. 5279, "Парламентская газета", 14.12.2006, № 209);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- постановлением правительства Еврейской автономной области от 19.06.2012 № 285-пп "Об утверждении Положения об управлении лесами правительства Еврейской автономной области" ("Биробиджанская звезда", 06.07.2012, № 47, "Биробиджанская звезда", 25.07.2012, № 52);
- приказом управления лесами правительства Еврейской автономной области от 25.02.2014 № 88 "О комиссии по рассмотрению заявлений о выдаче согласия на совершение сделок с арендованными лесными участками или арендными правами" ("Биробиджанская звезда", 07.03.2014, № 18).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
2.6.1. Заявление о выдаче согласия на совершение сделок с арендованными лесными участками или арендными правами по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Копия документа, удостоверяющего личность (для арендаторов и субарендаторов - физических лиц).
2.6.3. Документы, подтверждающие полномочия лица на подписание заявления о выдаче согласия на совершение сделки с арендованным лесным участком или арендными правами, заверенные в установленном законодательством порядке.
2.6.4. Копия кадастрового паспорта (плана) земельного участка.
2.6.5. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для арендаторов и субарендаторов - юридических лиц).
2.6.6. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для арендаторов и субарендаторов - индивидуальных предпринимателей).
2.6.7. Сведения о постановке на учет в налоговом органе физического лица или сведения о постановке на учет и (или) снятии с учета российской или иностранной организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения (для арендаторов, субарендаторов).
2.6.8. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая информацию о регистрации договора аренды лесного участка.
2.6.9. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в управление документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента.
2.6.10. Все прилагаемые к заявлению копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением оригиналов соответствующих документов.
2.6.11. Документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в управление лично, посредством портала, почтовой или электронной связи.
2.6.12. При личном обращении в управление за предоставлением государственной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении иных органов и организаций и которые
заявитель вправе представить в управление
Заявитель (представитель заявителя) вправе представить в управление документы, указанные в пунктах 2.6.4 - 2.6.8 настоящего Административного регламента.
Указанные документы представляются заявителем в управление в письменной форме (лично, посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (посредством электронной почты или портала). Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать
от заявителя документы и информацию
Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной
услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие документов требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и (или) представление неполного пакета документов.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги и отказа
в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- совершение сделки в пользу лица, которому в соответствии с федеральными законами не могут быть предоставлены лесные участки;
- проведение в отношении субарендатора (юридического лица или индивидуального предпринимателя) процедуры банкротства;
- нахождение субарендатора в процессе ликвидации или прекращение его деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица;
- неприведение договора аренды лесного участка, заключенного с арендатором, в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации;
- отсутствие государственного кадастрового учета лесных участков;
- наличие неоднократных, то есть 2 и более, нарушений условий договора аренды лесного участка.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги, в
том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
Предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за
предоставление услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы
В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, плата за указанные услуги не предусмотрена.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления данной государственной услуги не должен превышать 15 минут.
В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в Административном регламенте не предусматривается.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о
предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится специалистом управления, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции), в день обращения заявителя (представителя заявителя) в управление в течение 15 минут.
При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции.
В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, в Административном регламенте не предусматривается.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственная услуга, услуга, предоставляемая
организацией, участвующей в предоставлении государственной
услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и
оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления таких услуг
2.16.1. Требования к оформлению входа в здание
Вход в здание управления оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование управления. График приема посетителей размещен на первом этаже здания.
2.16.2. Требования к присутственным местам
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
В помещениях предусматривается оборудование мест общественного пользования.
2.16.3. Требования к местам для информирования
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- образцами заявлений.
2.16.4. Требования к местам для ожидания
Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и для получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и образцами заполнения документов.
2.16.5. Требования к местам приема заявителей
В здании управления организуется помещение для специалиста, ответственного за прием корреспонденции.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в одном кабинете.
Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.16.6. Требования к содержанию информационных стендов
На информационных стендах управления размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента;
- образец оформления заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
2.16.7. Требования к помещениям, в которых предоставляется
услуга, предоставляемая организацией, участвующей
в предоставлении государственной услуги
В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.
2.17. Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с
должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- степень открытости информации о государственной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;
- размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах управления, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- ресурсное обеспечение исполнения Административного регламента;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках Административного регламента;
- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
2.18.1. Для заявителей обеспечивается возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством обращения заявителя с запросом на портал, а также осуществления мониторинга хода предоставления услуги с использованием данного портала.
2.18.2. Совершение заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной карты, которая содержит информацию о заявителе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание административных процедур по предоставлению
информации заявителям и обеспечению доступа заявителей
к сведениям о государственной услуге
3.1.1. Перечень административных процедур
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге включают в себя следующие административные процедуры:
- индивидуальное устное информирование;
- письменное информирование;
- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.
3.1.2. Индивидуальное устное информирование
Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в управление по телефону или лично.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.
(абзац введен постановлением губернатора ЕАО от 11.11.2015 № 309)
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен давать полный ответ на задаваемые вопросы. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре "Письменное информирование" настоящего Административного регламента.
(в ред. постановления губернатора ЕАО от 11.11.2015 № 309)
После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема.
Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в управление.
Результатом выполнения административной процедуры является представление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону.
Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема.
3.1.3. Письменное информирование
3.1.3.1. Перечень административных процедур
Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрацию заявления;
- рассмотрение заявления, подготовку ответа;
- выдачу (направление) ответа.
3.1.3.2. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем заявления о предоставлении информации о государственной услуге в управление лично либо посредством почтовой или электронной связи.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в управление.
При направлении заявления по электронной почте заявителю направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в управление с указанием даты и входящего номера.
Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, начальнику управления, который путем наложения письменной резолюции на заявлении поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю.
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 дней со дня поступления заявления в управление.
Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в управление с заявлением.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.
3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.
При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге.
При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге.
Указанные проекты писем представляются на подписание начальнику управления.
Подписанные начальником управления письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.
Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовке ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем.
Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге.
Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге.
3.1.3.4. Выдача (направление) ответа
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге направляется заявителю почтовым отправлением.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 дней со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанного начальником управления, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание начальником управления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.
Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.
Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.
3.1.4. Размещение информации на информационных стендах,
в средствах массового и электронного информирования
Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление государственной услуги управлением.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - специалист, ответственный за публичное информирование).
Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге, которую в электронном виде направляет для опубликования в средствах массовой информации, размещения на портале, странице управления официального интернет-портала органов государственной власти области (www.eao.ru/?p=1856) (далее - страница управления в сети Интернет), а также на бумажном носителе для размещения данной информации на информационном стенде управления.
Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средствах массовой информации и размещения на странице управления в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником управления.
Срок выполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость размещения (обновления) информации о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.
Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, размещения на портале, странице управления в сети Интернет, на информационном стенде управления.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
- при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации - в сопроводительном письме;
- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) области;
- при размещении информации о государственной услуге на странице управления в сети Интернет - в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области;
- при размещении информации на информационном стенде управления - на бумажном носителе.
3.2. Описание административных процедур
по предоставлению государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;
- истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия;
- подготовку информации об отсутствии (наличии) оснований для предоставления государственной услуги;
- подготовку и передачу материалов на заседание комиссии для принятия решения о выдаче согласия (отказе в выдаче согласия) на совершение сделки с арендованным лесным участком или арендными правами;
- оформление решений о выдаче согласия (отказе в выдаче согласия) на совершение сделки с арендованным лесным участком или арендными правами и направление заявителю (представителю заявителя).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2.1. Прием и регистрация заявления
и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее - административная процедура) является поступление в управление документов, предусмотренных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
Специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, является секретарь комиссии.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в управление лично специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, в течение 1 рабочего дня:
- осуществляет прием документов, представленных заявителем (представителем заявителя);
- регистрирует поступившие в управление документы в установленном порядке и передает начальнику управления, который проставляет резолюцию на указанных документах и возвращает их на исполнение специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции;
- передает заявление с резолюцией начальника управления и прилагаемые к нему документы на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в управление посредством почтовой или электронной связи специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, в течение 1 рабочего дня:
- регистрирует поступившие документы в установленном порядке;
- при подаче документов посредством портала или электронной почты направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов в управление с указанием даты и входящего номера;
- передает зарегистрированные документы начальнику управления, который путем наложения письменной резолюции на заявлении назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги;
- передает заявление с резолюцией начальника управления и прилагаемые к нему документы на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему документов с резолюцией начальника управления:
- проверяет документы на соответствие установленным законодательством Российской Федерации требованиям;
- в случае, если документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, - принимает их к рассмотрению;
- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, обеспечивает подготовку, подписание начальником управления и вручение (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в приеме документов.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является поступление в управление документов, предусмотренных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием документов к рассмотрению или вручение (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в приеме документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов в установленном порядке или сопроводительное письмо, которым информируется заявитель (представитель заявителя) об отказе в приеме документов.
3.2.2. Истребование дополнительных документов
в рамках межведомственного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры по истребованию дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является принятие документов к рассмотрению должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, является секретарь комиссии.
В целях установления наличия (отсутствия) оснований у заявителя на получение государственной услуги секретарь комиссии формирует запросы:
- в Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области - в целях получения сведений о заявителе и субарендаторе из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, сведений о постановке на налоговый учет в налоговом органе физического лица или сведений о постановке на учет и (или) снятии с учета российской или иностранной организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения;
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области - в целях получения кадастрового паспорта земельного участка либо кадастровой выписки о земельном участке, выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащей информацию о регистрации договора аренды лесного участка.
Запросы направляются в Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия.
Запросы, направляемые с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия, удостоверяются электронной цифровой подписью или логин-паролем.
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
Критерии принятия решений при направлении запроса определяются требованиями, установленными законодательством.
Результатом административной процедуры является направление запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области.
Результат административной процедуры фиксируется в региональной системе межведомственного информационного электронного взаимодействия.
3.2.3. Подготовка информации об отсутствии (наличии)
оснований для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по подготовке информации об отсутствии (наличии) оснований для предоставления государственной услуги (далее - административная процедура) является поступление в управление документов по запросам, предусмотренным в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, специалист административно-правового отдела управления, государственный инспектор отдела федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора управления, специалист-эксперт отдела охраны, защиты и воспроизводства лесов управления.
Специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, является секретарь комиссии.
В целях подготовки информации о наличии (отсутствии) оснований в выдаче согласия на совершение сделок с арендованными лесными участками или арендными правами секретарь комиссии получает сведения об осуществлении в отношении заявителя и субарендатора процедур банкротства, нахождении заявителя - юридического лица в процессе ликвидации или прекращении заявителем-гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, нахождении субарендатора - юридического лица в процессе ликвидации или прекращении субарендатором-гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, в том числе путем использования официального сайта соответствующего арбитражного суда субъекта Российской Федерации и территориального органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
В целях подготовки информации об отсутствии (наличии) указанных в пункте 2.10.2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги государственный инспектор отдела федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора управления, специалист-эксперт отдела охраны, защиты и воспроизводства лесов управления осуществляют анализ отчетности и подготовку индивидуальных заключений об отсутствии (наличии) материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях, протоколов об административных правонарушениях, постановлений о привлечении к административной ответственности, предписаний об устранении выявленных нарушений лесного законодательства, не признанных в установленном порядке незаконными.
В целях подготовки информации об отсутствии (наличии) указанных в пункте 2.10.2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист административно-правового отдела управления осуществляет анализ отчетности и подготовку индивидуального заключения об отсутствии (наличии) требований управления об изменении или расторжении договора аренды, претензий об устранении нарушений условий договора аренды в части внесения арендной платы, направленных в адрес заявителя в установленном порядке, вступивших в законную силу решений суда, подтверждающих наличие существенных или неоднократных (два и более раза) нарушений договора аренды.
Секретарь комиссии проводит проверку комплектности документов, представленных заявителем (представителем заявителя), а также на основании сведений, поступивших из Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области, сведений из официальных источников о наличии (отсутствии) осуществления в отношении заявителя и субарендатора процедур банкротства, нахождении заявителя - юридического лица, субарендатора - юридического лица в процессе ликвидации или прекращении заявителем-гражданином, субарендатором-гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, индивидуальных заключений государственного инспектора отдела федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора управления, специалиста-эксперта отдела охраны, защиты и воспроизводства лесов управления, специалиста административно-правового отдела управления осуществляет подготовку информации об отсутствии (наличии) указанных в пункте 2.10.2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 8 дней со дня поступления в управление документов по запросам, предусмотренным в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента, к специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость подготовки информации об отсутствии (наличии) указанных в пункте 2.10.2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Результатом выполнения административного действия является информация о наличии (отсутствии) оснований для предоставления государственной услуги.
Результат выполнения административного действия фиксируется в информации об отсутствии (наличии) оснований для предоставления государственной услуги.
3.2.4. Подготовка и передача материалов на заседание
комиссии для принятия решения о выдаче согласия (отказе
в выдаче согласия) на совершение сделки с арендованным
лесным участком или арендными правами
Основанием для начала административной процедуры по подготовке и передаче материалов на заседание комиссии для принятия решения о выдаче согласия (отказе в выдаче согласия) на совершение сделки с арендованным лесным участком или арендными правами (далее - административная процедура) является информация о наличии (отсутствии) основания для предоставления государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, является секретарь комиссии.
Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги осуществляется комиссией.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 дней со дня подготовки информации о наличии (отсутствии) основания для предоставления государственной услуги осуществляет подготовку материалов к заседанию комиссии, которые передает председателю комиссии для рассмотрения и определения даты проведения заседания комиссии.
Заседание комиссии проводится в порядке, предусмотренном положением о комиссии по рассмотрению заявлений о выдаче согласия на совершение сделок с арендованными лесными участками или арендными правами, утвержденным приказом управления от 25.02.2014 № 88 "О комиссии по рассмотрению заявлений о выдаче согласия на совершение сделок с арендованными лесными участками или арендными правами".
Комиссия рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством.
По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов комиссия принимает решение о выдаче согласия (отказе в выдаче согласия) на совершение сделок с арендованными лесными участками или арендными правами.
Итоги рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов подводятся комиссией и оформляются протоколом заседания комиссии.
С учетом принятых на заседании комиссии решений специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение дня рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов обеспечивает подготовку и подписание председателем комиссии, членами комиссии, присутствующими на заседании комиссии, протокола заседания комиссии.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является наличие оснований для предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие комиссией решения о выдаче согласия (отказе в выдаче согласия) на совершение сделок с арендованными лесными участками или арендными правами.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в протоколе заседания комиссии.
3.2.5. Оформление решений о выдаче согласия (отказе в выдаче
согласия) на совершение сделки с арендованным лесным
участком или арендными правами и направление заявителю
(представителю заявителя)
Основанием для начала административной процедуры по оформлению решений о выдаче согласия (отказе в выдаче согласия) на совершение сделки с арендованным лесным участком или арендными правами и направлению заявителю (представителю заявителя) (далее - административная процедура) является принятие комиссией решения о выдаче согласия (отказе в выдаче согласия) на совершение сделки с арендованным лесным участком или арендными правами.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
Специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, является секретарь комиссии.
Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении государственной услуги осуществляется комиссией.
Секретарь комиссии в течение 3 дней с даты принятия комиссией решения подготавливает проект письма о выдаче согласия (отказе в выдаче согласия) на совершение сделок с арендованными лесными участками или арендными правами, который направляет начальнику управления для подписания.
В случае выдачи согласия на передачу арендатором прав и обязанностей по договору аренды другому лицу к письму также прикладывается проект дополнительного соглашения к договору аренды лесного участка между арендодателем, арендатором и субарендатором, подготовку которого осуществляет секретарь комиссии.
Подписанное начальником управления письмо регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, и в течение 7 дней со дня принятия решения направляется в адрес заявителя (представителя заявителя).
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является принятие комиссией решения о выдаче согласия (отказе в выдаче согласия) на совершение сделок с арендованными лесными участками или арендными правами.
Результатом административной процедуры является направление решения о выдаче согласия на совершение сделки с арендованными лесными участками или арендными правами заявителю (представителю заявителя).
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в решении о выдаче согласия на совершение сделки с арендованными лесными участками или арендными правами, которое оформляется письмом за подписью начальника управления.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами управления
положений Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также за принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем начальника управления (далее - текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель начальника управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником управления, но не реже одного раза в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной
услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается начальником управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы управления.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в управление на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления во время предоставления государственной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены, в соответствии с требованиями законодательства.
Управление может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.3. Ответственность должностных лиц управления за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административных действий по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу начальнику управления на рассмотрение.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка представления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- соблюдение сроков и последовательности действий при предоставлении государственной услуги;
- правильность принятия решений в ходе предоставления государственной услуги;
- правильность и своевременность оформления результатов предоставления государственной услуги.
Начальник управления несет ответственность за соблюдение специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, и специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках Административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.
Должностные лица управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.
Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны заявителей
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги, при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.
Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги вправе:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц управления в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Должностные лица управления обязаны:
- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействие) специалистов управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;
- представлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;
- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) управления,
а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решения и (или) действия (бездействие) управления
и (или) его должностных лиц, государственных служащих при
предоставлении государственной услуги
Действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) управления и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
- отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым
может быть направлена жалоба
Жалоба рассматривается начальником управления на действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление.
Жалоба должна содержать:
- наименование управления, должностного лица управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо государственного служащего.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению начальником управления в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации
(в ред. постановления губернатора ЕАО от 11.11.2015 № 309)
Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления начальник управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
(в ред. постановления губернатора ЕАО от 11.11.2015 № 309)
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Обжалование решения по жалобе, принятого начальником управления, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется:
- по личному обращению заявителя в управление;
- по письменным обращениям заявителя в управление посредством почтовой и электронной связи;
- с использованием средств телефонной связи.
Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал.
Приложение № 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче согласия
на совершение сделок с арендованными лесными
участками или арендными правами
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СОГЛАСИЯ
НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК С АРЕНДОВАННЫМИ ЛЕСНЫМИ УЧАСТКАМИ
ИЛИ АРЕНДНЫМИ ПРАВАМИ
Прием и регистрация специалистом управления,
ответственным за регистрацию корреспонденции,
поступивших в управление от заявителя
(представителя заявителя) заявления и прилагаемых
документов
V
Истребование дополнительных документов в рамках
межведомственного взаимодействия
V
Подготовка информации об отсутствии (наличии)
оснований для предоставления государственной
услуги
V
Подготовка материалов к заседанию комиссии
V
Рассмотрение документов комиссией, принятие
решения о выдаче согласия (отказе в выдаче
согласия) на совершение сделок с арендованными
лесными участками или арендными правами
V
Да < Соответствует заявитель > Нет
установленным требованиям?
V V
Принятие решения о выдаче согласия Принятие решения об отказе
на совершение сделки в выдаче согласия на совершение
с арендованным лесным участком сделки с арендованным лесным
или арендными правами участком или арендными правами
V V
Направление решения заявителю Направление решения заявителю
(представителю заявителя) (представителю заявителя)
Приложение № 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче согласия
на совершение сделок с арендованными лесными
участками или арендными правами
Заявление
о выдаче согласия на совершение сделок с арендованными
лесными участками или арендными правами
Арендатор (полное наименование) ___________________________________________
Организационно-правовая форма _____________________________________________
В лице ___________________________________________________________________,
действующего на основании ________________________________________________,
использующий лесной участок по договору аренды от _________________________
№ ________________________________________________________________________,
Местоположение участка ____________________________________________________
Лесничество _______________________________________________________________
Участковое лесничество ____________________________________________________
Квартал ___________________________________________________________________
Выдел _____________________________________________________________________
Кадастровый номер арендованного участка (при наличии)
__________________________________________________________________________,
Просит выдать согласие на: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать вид сделки с арендованным лесным участком или арендными правами
(субаренда, передача прав аренды в порядке перенайма, внесение в качестве
вклада в уставный капитал хозяйственного общества или товарищества,
внесение в качестве паевого взноса в производственный кооператив, передача
арендных прав в залог)
В пользу:
___________________________________________________________________________
(юридического лица (полное наименование, организационно-правовая форма,
местонахождение, ИНН), гражданина, в том числе зарегистрированного в
качестве индивидуального предпринимателя (фамилия, имя, отчество (последнее
- при наличии), ОГРНИП (для индивидуального предпринимателя), адрес
проживания)
Приложение:
Личная подпись И.О.Фамилия
________________ 20 __
------------------------------------------------------------------