По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение Собрания депутатов муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" ЕАО от 09.10.2014 N 15 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов от 22.01.2009 N 10 "О денежном содержании муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Смидовичского муниципального района"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 9 октября 2014 г. № 15
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
ОТ 22.01.2009 № 10 "О ДЕНЕЖНОМ СОДЕРЖАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В соответствии с законом Еврейской автономной области от 25.04.2007 № 127-ОЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Еврейской автономной области" Собрание депутатов
РЕШИЛО:
1. Внести в решение Собрания депутатов от 22.01.2009 № 10 "О денежном содержании муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Смидовичского муниципального района" следующие изменения:
1.1. Внести в положение о порядке выплаты ежемесячной надбавки к должностным окладам муниципальных служащих за особые условия муниципальной службы следующие изменения:
- пункты 4 - 7 изложить в следующей редакции:
"4. Надбавка устанавливается муниципальному служащему при назначении на должность муниципальной службы, при перемещении муниципального служащего на другую должность муниципальной службы.
5. При изменении характера работы и в зависимости от результатов деятельности муниципального служащего размер надбавки может быть изменен в пределах установленных величин по соответствующей группе должностей муниципальной службы.
6. Решение об установлении, изменении размера надбавки принимает представитель нанимателя (работодатель) по предложению непосредственного руководителя муниципального служащего с учетом выполнения последним установленных показателей.
7. Установление, изменение размера надбавки осуществляется распоряжением представителя нанимателя (работодателя).
Изменение размера надбавки не является изменением обязательных условий трудового договора.".
1.2. Внести в положение о порядке начисления и выплаты ежемесячной надбавки к должностным окладам муниципальных служащих за выслугу лет на муниципальной службе следующие изменения:
- пункт 1 раздела 1 "Порядок начисления и выплаты надбавки за выслугу лет" изложить в следующей редакции:
"1. Начисление и выплата надбавки за выслугу лет производится на основании распоряжения представителя нанимателя (работодателя) по представлению кадровой службы соответствующего органа местного самоуправления.";
- пункт 2 раздела 2 "Порядок включения иных периодов трудовой деятельности в стаж муниципальной службы муниципального служащего" изложить в следующей редакции:
"2. Стаж работы, дающий муниципальным служащим право на получение надбавки за выслугу лет, устанавливается представителем нанимателя (работодателем) по предложению кадровой службы соответствующего органа местного самоуправления, а при возникновении спорных моментов по вопросам определения трудового стажа - комиссией по установлению трудового стажа.
Положение о комиссии по установлению трудового стажа и ее персональный состав утверждаются представителем нанимателя (работодателем).";
- пункты 4, 5 раздела 2 "Порядок включения иных периодов трудовой деятельности в стаж муниципальной службы муниципального служащего" изложить в следующей редакции:
"4. В стаж муниципальной службы на основании решения представителя нанимателя (работодателя) могут засчитываться периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей. Периоды работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать пяти лет.
5. Установление или изменение размера надбавки за выслугу лет осуществляется распоряжением представителя нанимателя (работодателя) по предложению кадровой службы соответствующего органа местного самоуправления.".
1.3. В пункте 7 положения о порядке выплаты ежемесячной надбавки к должностным окладам муниципальных служащих за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, слова "распоряжением администрации муниципального района (председателя Собрания депутатов муниципального района)" заменить словами "распоряжением представителя нанимателя (работодателем)".
1.4. В пункте 3 положения о порядке единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи слова "распоряжения руководителя органа местного самоуправления" заменить словами "распоряжения представителя нанимателя (работодателя)".
1.5. Пункт 8 положения о порядке единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи изложить в следующей редакции:
"8. Муниципальным служащим, уволенным в течение календарного года, единовременная выплата и выплата материальной помощи производятся за фактически проработанное время.
При расторжении трудового договора (контракта) с муниципальным служащим до окончания календарного года единовременная выплата и материальная помощь подлежат удержанию за неотработанный период, кроме случаев расторжения трудового договора (контракта) по следующим основаниям:
- призыв муниципального служащего на военную службу или направление его на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
- восстановление на службе муниципального служащего, ранее замещавшего эту должность муниципальной службы, по решению суда;
- отказ муниципального служащего от предложенной для замещения иной должности муниципальной службы и в связи с изменением обязательных условий трудового договора (контракта);
- отказ муниципального служащего от перевода на иную должность муниципальной службы по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением либо отсутствие такой должности в том же органе местного самоуправления;
- поступление в учебное заведение с очной формой обучения по направлению руководителя органа местного самоуправления;
- перевод в другой орган местного самоуправления, государственный орган в порядке трудоустройства в связи с упразднением органа местного самоуправления или сокращением должности муниципальной службы, а также увольнение по этим причинам;
- избрание или назначение муниципального служащего на государственную должность, на муниципальную должность либо избрание муниципального служащего на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления;
- расторжение срочного трудового договора (контракта) по истечении срока полномочий муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы категории "руководители" или "помощники (советники)";
- прекращение трудового договора (контракта) в связи с выходом на пенсию или достижением муниципальным служащим предельного возраста пребывания на муниципальной службе;
- расторжение срочного трудового договора (контракта), заключенного с муниципальным служащим, достигшим предельного возраста пребывания на муниципальной службе;
- смерть муниципального служащего.".
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.6 вступил в силу в силу с 1 января 2015 года (абзац второй пункта 3 данного документа)
------------------------------------------------------------------
1.6 Пункт 10 положения о порядке единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи изложить в следующей редакции:
"10. Муниципальному служащему может быть оказана дополнительная материальная помощь в связи с тяжелым материальным положением, возникновением чрезвычайных ситуаций: утрата имущества в результате кражи, пожара, стихийного бедствия; заболевание, смерть близкого родственника (дети, супруг, родители).
В этом случае при наличии экономии по фонду оплаты труда соответствующего органа местного самоуправления дополнительная материальная помощь оказывается по письменному заявлению муниципального служащего с указанием причин тяжелого материального положения и на основании распоряжения представителя нанимателя (работодателя).
Размер материальной помощи определяется в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом об исполнении бюджета муниципального района на соответствующий финансовый год.".
1.7. В пункте 3 положения о порядке ежемесячной выплаты за классный чин муниципального служащего слова "распоряжением руководителя органа местного самоуправления" заменить словами "распоряжением представителя нанимателя (работодателя)".
1.8. Положение о порядке выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий, утвержденное решением Собрания депутатов, изложить в следующей редакции:
"ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ ПРЕМИИ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСОБО
ВАЖНЫХ И СЛОЖНЫХ ЗАДАНИЙ
1. Настоящее положение о порядке выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий разработано в соответствии со статьей 6 закона области от 25.04.2007 № 127-ОЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Еврейской автономной области" и определяет порядок выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - Премия) муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального района (далее - муниципальные служащие).
2. В настоящем положении применяются следующие понятия:
- особо важное задание - задание или поручение, выполнение которого связано с особой ответственностью и может повлечь важные социальные, политические и финансовые последствия для муниципального района;
- особо сложное задание - задание или поручение, выполнение которого связано с большим объемом работы, срочностью или выполнением должностных обязанностей в условиях особого режима и графика работы.
3. Выполнение особо важных и сложных заданий осуществляется муниципальными служащими по поручению представителя нанимателя (работодателя).
4. Основаниями для принятия решения о премировании муниципального служащего являются следующие показатели:
4.1 за выполнение особо важного задания:
- личное участие муниципального служащего в выполнении задания и поручения, которые носят особо важный характер;
- своевременная и четкая организация деятельности муниципальных служащих по выполнению особо важного задания;
- результаты работы муниципального служащего по выполнению особо важного задания;
- результаты командировок, которые окажут влияние на экономическое, социальное и культурное развитие муниципального района;
4.2 за выполнение особо сложного задания:
- своевременное либо досрочное выполнение на высоком профессиональном уровне сложных заданий и поручений представителя нанимателя (работодателя);
- выполнение в оперативном режиме большого объема внеплановых заданий, отличающихся новизной, важностью решаемых вопросов.
5. Решение о выплате премии муниципальному служащему принимает представитель нанимателя (работодатель) по представлению непосредственного руководителя муниципального служащего.
На муниципальных служащих, замещающих высшие должности муниципальной службы категории "Руководители", представление не составляется.
6. В представлении указываются:
- муниципальный служащий, подлежащий премированию;
- описание конкретных заданий и поручений, а также результаты их выполнения, за которые надлежит премировать муниципального служащего;
- предполагаемый размер премии.
7. Выплата премии осуществляется на основании распоряжения представителя нанимателя (работодателя) в размере не более двух должностных окладов муниципального служащего в расчете на год.
Проект распоряжения о выплате премии разрабатывает кадровая служба соответствующего органа местного самоуправления.
8. Премия начисляется в процентах к должностному окладу муниципального служащего с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в южных районах Дальнего Востока или в абсолютных размерах.".
1.9. Пункты 8 - 11 положения о порядке выплаты премии по итогам работы за месяц изложить в следующей редакции:
"8. Решение о размере премии муниципальному служащему принимает представитель нанимателя (работодатель) по представлению непосредственного руководителя муниципального служащего.
На муниципальных служащих, замещающих высшие должности муниципальной службы категории "Руководители", представление не составляется.
9. Непосредственные руководители муниципальных служащих готовят письменные представления, содержащие список муниципальных служащих с указанием размера причитающейся каждому из них премии, а также предложения о лишении муниципального служащего премии полностью или частично с указанием причины.
10. Представления о премировании направляются непосредственными руководителями муниципальных служащих в кадровую службу соответствующего органа местного самоуправления до 10 числа месяца, следующего за прошедшим месяцем (по итогам работы за декабрь - до 15 декабря).
11. Основанием для начисления и выплаты премии является распоряжение представителя нанимателя (работодателя).
Проект распоряжения представителя нанимателя (работодателя) о выплате премии разрабатывается кадровой службой соответствующего органа местного самоуправления до 15 числа месяца, следующего за прошедшим месяцем (по итогам работы за декабрь - до 20 декабря), и согласовывается с муниципальными служащими, замещающими высшие должности муниципальной службы категории "Руководители".".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Районный вестник".
3. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования, за исключением пункта 1.6 настоящего решения.
Пункт 1.6 настоящего решения вступает в силу в силу с 1 января 2015 года.
Глава муниципального района
А.П.ТЛУСТЕНКО
------------------------------------------------------------------