Распоряжение правительства ЕАО от 18.12.2014 N 436-рп "О внесении изменений в распоряжение правительства Еврейской автономной области от 05.09.2013 N 244-рп "Об утверждении Порядка выплаты гражданам, постоянно проживающим в населенных пунктах Еврейской автономной области, пострадавшим в результате крупномасштабного наводнения в 2013 году, единовременной материальной помощи и финансовой помощи в связи с утратой ими имущества"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 декабря 2014 г. № 436-рп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ
АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.09.2013 № 244-РП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ, ПОСТОЯННО ПРОЖИВАЮЩИМ В
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ,
ПОСТРАДАВШИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ КРУПНОМАСШТАБНОГО НАВОДНЕНИЯ
В 2013 ГОДУ, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ И
ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ В СВЯЗИ С УТРАТОЙ ИМИ ИМУЩЕСТВА"

1. Внести в распоряжение правительства Еврейской автономной области от 05.09.2013 № 244-рп "Об утверждении Порядка выплаты гражданам, постоянно проживающим в населенных пунктах Еврейской автономной области, пострадавшим в результате крупномасштабного наводнения в 2013 году, единовременной материальной помощи и финансовой помощи в связи с утратой ими имущества" следующие изменения:
1.1. В пункте 2 слова "заместителя председателя правительства Еврейской автономной области - председателя комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области Кривошеева С.В." заменить словами "вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А.".
1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Комитету социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.02.2014 № 110 "О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" и Распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 № 1592-р "О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" обеспечивать согласование и ежемесячное представление до 20-го числа месяца в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий сводных данных о количестве граждан, нуждающихся в единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества (имущества первой необходимости), и необходимых бюджетных ассигнованиях:
- за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
- за счет дополнительной финансовой помощи в виде дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов Российской Федерации, предоставленной из федерального бюджета.".
1.3. В Порядке выплаты гражданам, постоянно проживающим в населенных пунктах Еврейской автономной области, пострадавшим в результате крупномасштабного наводнения в 2013 году, единовременной материальной помощи и финансовой помощи в связи с утратой ими имущества, утвержденном вышеуказанным постановлением:
- пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Выплаты предоставляются гражданам (их законным представителям) на основании списков областным государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" в течение 20 рабочих дней со дня поступления бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий и (или) за счет дополнительной финансовой помощи в виде дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов Российской Федерации, предоставленной из федерального бюджета.".
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Вице-губернатор области
Г.А.АНТОНОВ


------------------------------------------------------------------