Приказ управления записи актов гражданского состояния правительства ЕАО от 22.04.2014 N 42 "О внесении изменений в приказ управления записи актов гражданского состояния от 03.10.2012 N 35 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проставление апостиля на официальных документах о регистрации актов гражданского состояния, подлежащих вывозу за границу"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

ПРИКАЗ
от 22 апреля 2014 г. № 42

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ОТ 03.10.2012 № 35 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ
О РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫВОЗУ ЗА ГРАНИЦУ"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ управления записи актов гражданского состояния от 03.10.2012 № 35 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проставление апостиля на официальных документах о регистрации актов гражданского состояния, подлежащих вывозу за границу" следующие изменения:
1.1. В пункте 1 слово "Предоставление" заменить словом "Проставление".
1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений административного регламента предоставления государственной услуги "Проставление апостиля на официальных документах о регистрации актов гражданского состояния, подлежащих вывозу за границу", устанавливающих порядок ее предоставления в электронном виде, которые вступают в силу после наступления сроков соответствующих этапов перехода на предоставление (исполнение) услуг (функций) в электронном виде, утвержденных распоряжением правительства Еврейской автономной области от 27.02.2012 № 26-рп "О плане перевода предоставления в электронном виде государственных и муниципальных услуг (функций), не включенных в сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями, и сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, в рамках полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденные Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р".".
1.3. В административном регламенте, утвержденном вышеназванным приказом:
1.3.1. В абзаце первом подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" слова "кабинет № 204" заменить словами "кабинет № 205".
1.3.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
- абзац двенадцатый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"- постановлением правительства Еврейской автономной области от 03.09.2013 № 411-пп "Об утверждении Положения об управлении записи актов гражданского состояния правительства Еврейской автономной области" ("Биробиджанская звезда", 13.09.2013, № 67).";
- в абзаце первом пункта 2.13 слова "представления в управление" заменить словами "представления в управление документов".
1.3.3. В абзаце первом пункта 4.1 раздела 4 "Формы контроля за исполнением административного регламента" слова "заместителем начальника управления" заменить словами "заместителем начальника управления - начальником отдела организации и контроля деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния управления".
1.3.4. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц, государственных служащих управления" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления, а также
его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на
решение и (или) действия (бездействие) управления и (или)
его должностных лиц, государственных служащих при
предоставлении государственной услуги

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы на решение и (или) действия
(бездействие) управления и (или) его должностных лиц,
государственных служащих при предоставлении
государственной услуги

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) управления и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;
- затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами;
- отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым
может быть направлена жалоба

Жалоба рассматривается начальником управления на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба должна содержать:
- наименование управления, должностного лица управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) управления, должностного лица управления либо государственного служащего.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению начальником управления в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, когда ответ на жалобу
не дается

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Уведомление либо сообщение об оставлении обращения без ответа с указанием причин направляется заявителю (представителю заявителя) в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Еврейской автономной области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Обжалование решения по жалобе, принятого начальником управления, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:
- по личному обращению заявителя в управление;
- по письменным обращениям заявителя в управление посредством почтовой и электронной связи;
- с использованием средств телефонной связи.
Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Начальник управления
И.В.ЛИТВИНЕНКО


------------------------------------------------------------------