Приказ комитета социальной защиты населения правительства ЕАО от 22.05.2014 N 141 "О внесении изменений в приказ комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2012 N 137 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ
от 22 мая 2014 г. № 141

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 31.05.2012 № 137 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2012 № 137 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан" следующие изменения:
1.1. В пункте 3 приказа слова "распоряжением правительства Еврейской автономной области от 28.04.2011 № 56-рп" заменить словами "распоряжением правительства Еврейской автономной области от 28.04.2010 № 56-рп".
1.2. В административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
- подпункт 2.16.1 пункта 2.16 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.16.1. Здание, в котором расположено ОГКУ "МФЦ", его филиал, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.
Вход в здание ОГКУ "МФЦ", его филиала оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование ОГКУ "МФЦ", его филиалов и график их работы.";
- раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОГКУ "МФЦ", его филиалов, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) ОГКУ "МФЦ", его филиалов,
а также их должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действия (бездействие) ОГКУ "МФЦ",
его филиалов и (или) их должностных лиц при
предоставлении государственной услуги

Действия (бездействие) и решения ОГКУ "МФЦ", его филиалов и (или) их должностных лиц, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы на решения и (или) действия
(бездействие) ОГКУ "МФЦ", его филиалов и (или) их
должностных лиц при предоставлении государственной услуги

Заявитель может обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) ОГКУ "МФЦ", его филиалов и (или) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;
- отказ ОГКУ "МФЦ", его филиала, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым
может быть направлена жалоба

Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, рассматривается председателем комитета и руководителем ОГКУ "МФЦ".

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет, ОГКУ "МФЦ", его филиалы.
Жалоба должна содержать:
- наименование ОГКУ "МФЦ", его филиала, их должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОГКУ "МФЦ", его филиала, должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) ОГКУ "МФЦ", его филиала, должностных лиц ОГКУ "МФЦ", его филиала.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, направленная в комитет, ОГКУ "МФЦ", его филиалы, подлежит рассмотрению соответственно председателем комитета и руководителем ОГКУ "МФЦ" в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОГКУ "МФЦ", его филиала, их должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу, должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы председатель комитета, руководитель ОГКУ "МФЦ" принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ОГКУ "МФЦ", его филиалом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Еврейской автономной области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, председатель комитета, предоставляющий государственную услугу, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Обжалование решения по жалобе, принятого председателем комитета, руководителем ОГКУ "МФЦ", осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:
- по личному обращению заявителя в комитет, ОГКУ "МФЦ", его филиалы;
- по письменным обращениям заявителя в комитет, ОГКУ "МФЦ", его филиалы посредством почтовой и электронной связи;
- с использованием средств телефонной связи.
Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал.".
1.3. В приложении 1:
- графу "Телефон" пункта 1 изложить в следующей редакции:
"(42622) 22-6-29, 4-03-80";

- в графе "Почтовый адрес" пункта 2 слова "ул. Кагыкина, д. 3" заменить словами "ул. Октябрьская, д. 1а".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Заместитель председателя - начальник отдела
Н.Ю.АФАНАСЬЕВА


------------------------------------------------------------------