По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ управления природных ресурсов правительства ЕАО от 19.06.2014 N 130 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных веществ в атмосферный воздух стационарными источниками", утвержденный приказом управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области от 28 декабря 2012 г. N 154"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
ПРИКАЗ
от 19 июня 2014 г. № 130
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В
АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ СТАЦИОНАРНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2012 Г. № 154
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками", утвержденный приказом управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области от 28 декабря 2012 г. № 154 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками", следующие изменения и дополнения:
1.1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
- пункт 2.10.2 подраздела 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие у заявителя утвержденных нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
- наличие в составе материалов заявителя (представителя заявителя) искаженных сведений или недостоверной информации;
- отсутствие оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы;
- невыполнение заявителем в установленные сроки планов снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обеспечивающих поэтапное достижение нормативов ПДВ, либо недостижение запланированной эффективности реализованных мероприятий.";
- в абзаце четвертом подраздела 2.12 слово "плата" исключить.
1.2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
- абзац второй подпункта 3.1.3.4 пункта 3.1.3 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
"Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.";
- в абзаце двенадцатом пункта 3.2.4 подраздела 3.2 после слова "принятие" дополнить словом "решения".
1.3. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц":
- абзац пятый подраздела 5.2 изложить в следующей редакции:
"- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;";
- в абзаце втором подраздела 5.7 после слова "правовыми" дополнить словом "актами".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Заместитель начальника управления
К.А.КУЗНЕЦОВ
------------------------------------------------------------------