Постановление администрации муниципального образования "Ленинский муниципальный район" ЕАО от 08.07.2014 N 461 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района от 04.05.2012 N 206 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЛЕНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2014 г. № 461

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 04.05.2012 № 206 "О РАЗРАБОТКЕ
И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

На основании Устава муниципального образования "Ленинский муниципальный район", решения Собрания депутатов от 18.04.2014 № 52 "О внесении изменений в структуру администрации Ленинского муниципального района Еврейской автономной области, утвержденную решением Собрания депутатов от 23.01.2014 № 3", в соответствии с абзацем 7 пункта 1 и подпунктом 10 пункта 11 решения Собрания депутатов от 30.05.2014 № 67 "О внесении изменений в Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Ленинского муниципального района Еврейской автономной области, утвержденное решением Собрания депутатов от 22.06.2007 № 62" администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации муниципального района от 04.05.2012 № 206 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с внесенными изменениями от 13.06.2013 № 348, от 21.10.2013 № 639) следующие изменения:
1.1. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, утвержденный постановлением администрации муниципального района от 04.05.2012 № 206, следующее изменение:
- пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой юридическим отделом администрации муниципального района, на соответствие федеральному и областному законодательству (далее - экспертиза), за исключением случаев, когда разработчиком проектов регламентов является комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района. Проекты регламентов, разрабатываемых комитетом по управлению муниципальным имуществом, подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой консультантом (юристом) комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района (далее - консультант (юрист) комитета), на соответствие федеральному и областному законодательству.
Структурное подразделение, ответственное за утверждение регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом регламента пояснительную записку, в которой приводится информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения муниципальной функции в случае принятия регламента, а также сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных юридических и физических лиц.
Заключение на проект регламента, в том числе предусматривающий внесение изменений в ранее утвержденный регламент, представляется юридическим отделом администрации муниципального района структурному подразделению (консультантом (юристом) комитета - комитету по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района), ответственному за утверждение регламента, в срок не более 30 рабочих дней со дня получения проекта регламента.
Структурное подразделение (комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района), ответственное за утверждение регламента, в течение 15 рабочих дней со дня получения от юридического отдела администрации муниципального района (от консультанта (юриста) комитета) заключения на проект регламента дорабатывает его с учетом замечаний и предложений, содержащихся в заключении, и повторно направляет проект регламента для проведения экспертизы в юридический отдел администрации муниципального района (консультанту (юристу) комитета).
Разногласия между структурным подразделением и юридическим отделом администрации муниципального района (между комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района и консультантом (юристом) комитета) по проектам регламентов разрешаются на заседаниях Комиссии.".
1.2. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации муниципального района от 04.05.2012 № 206, следующие изменения:
1.2.1. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой юридическим отделом администрации муниципального района, на соответствие федеральному и областному законодательству (далее - экспертиза), за исключением случаев, когда разработчиком проектов регламентов является комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района. Проекты регламентов, разрабатываемых комитетом по управлению муниципальным имуществом, подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой консультантом (юристом) комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района (далее - консультант (юрист) комитета), на соответствие федеральному и областному законодательству.
Структурное подразделение, ответственное за утверждение регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом регламента пояснительную записку, в которой приводится информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия регламента, а также сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных физических и юридических лиц.
Разногласия между структурными подразделениями и юридическим отделом администрации муниципального района (между комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района и консультантом (юристом) комитета) по проектам регламентов разрешаются на заседаниях Комиссии.".
1.2.2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Проект регламента, пояснительная записка к нему, а также заключение юридического отдела администрации муниципального района (консультанта (юриста) комитета) на проект регламента и заключения независимой экспертизы размещаются на официальном интернет-сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) в установленном порядке.".
1.3. Внести в Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных структурными подразделениями администрации Ленинского муниципального района Еврейской автономной области, утвержденный постановлением администрации муниципального района от 04.05.2012 № 206, следующие изменения, изложив его в следующей редакции:
"Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов
предоставления муниципальных услуг, разработанных
структурными подразделениями администрации Ленинского
муниципального района Еврейской автономной области

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - проект регламента), разработанных структурными подразделениями администрации Ленинского муниципального района Еврейской автономной области (далее - экспертиза).
2. Экспертиза проводится юридическим отделом администрации муниципального района, за исключением случаев, когда разработчиком проектов регламентов является комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района. Экспертизу проектов регламентов, разрабатываемых комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района, проводит консультант (юрист) комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района (далее - консультант (юрист) комитета).
3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе:
а) соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
б) полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Еврейской автономной области, муниципальными нормативными правовыми актами;
в) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- упорядочение административных процедур (действий);
- устранение избыточных административных процедур (действий);
- сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
4. К проекту регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект постановления администрации муниципального района об утверждении регламента, блок-схема последовательности действий предоставления муниципальной услуги и пояснительная записка.
5. Заключение на проект регламента представляется юридическим отделом администрации муниципального района структурному подразделению (консультантом (юристом) комитета - комитету по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района), ответственному за разработку регламента, в срок не более 30 рабочих дней со дня получения юридическим отделом администрации муниципального района (консультантом (юристом) комитета) проекта регламента.
6. Структурное подразделение, ответственное за разработку проекта регламента, в течение 15 рабочих дней со дня получения заключения дорабатывает проект регламента с учетом замечаний и предложений, содержащихся в заключении, и повторно направляет его для проведения экспертизы в юридический отдел администрации муниципального района (консультанту (юристу) комитета).".
2. Заместителю главы администрации муниципального района по вопросам экономики, финансов, налогов, регулирования тарифов и цен, информатизации, телевидения, радиовещания, связи, развития предпринимательства и торговли Ивагину А.П.:
- подготовить проект постановления администрации муниципального района "О внесении изменений в Состав комиссии по проведению административной реформы в администрации Ленинского муниципального района Еврейской автономной области, утвержденный постановлением администрации муниципального района от 10.05.2011 № 225";
- включить консультанта (юриста) комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района в Состав комиссии по проведению административной реформы в администрации Ленинского муниципального района Еврейской автономной области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по вопросам экономики, финансов, налогов, регулирования тарифов и цен, информатизации, телевидения, радиовещания, связи, развития предпринимательства и торговли Ивагина А.П.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Амурская нива".
5. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Первый заместитель главы
администрации муниципального района
В.В.КНЯЗЕВ


------------------------------------------------------------------