Приказ управления культуры правительства ЕАО от 15.08.2014 N 176 "О внесении изменений и дополнения в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах", утвержденный приказом управления культуры правительства Еврейской автономной области от 09.04.2012 N 79"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ

ПРИКАЗ
от 15 августа 2014 г. № 176

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К ОЦИФРОВАННЫМ ИЗДАНИЯМ, ХРАНЯЩИМСЯ
В БИБЛИОТЕКАХ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ФОНДУ РЕДКИХ КНИГ, С УЧЕТОМ
СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 09.04.2012 № 79

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах", утвержденный приказом управления культуры правительства Еврейской автономной области от 09.04.2012 № 79 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах", следующие изменения и дополнение:
1.1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
- в пункте 2.14:
- в названии слова "запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей" заменить словами "заявления о предоставлении доступа к оцифрованным изданиям, запроса о предоставлении услуг, предоставляемых организациями, участвующими";
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении доступа к оцифрованным изданиям и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.";
- в абзаце втором слова "указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги" заменить словами "указанных услуг и при получении результата предоставления таких услуг";
- дополнить пунктом 2.15 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:
"2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
оцифрованных изданий, запроса о предоставлении услуг,
предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги, в том числе и в электронной форме


Срок регистрации заявления о предоставлении доступа к оцифрованным изданиям составляет более 30 минут с момента обращения заявителя в БОУНБ им. Шолом-Алейхема.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в БОУНБ им. Шолом-Алейхема документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание сроков и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуг, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной почте, в административном регламенте не предусматривается.".
1.2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
- в абзаце пятом пункта 3.1.2 слова "не может превышать 30 минут" заменить словами "не может превышать 15 минут";
- в абзаце пятом пункта 3.3 слова "заявления о предоставлении государственной услуги" заменить словами "заявления о предоставлении доступа к оцифрованным изданиям".
1.3. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) БОУНБ им. Шолом-Алейхема, а также специалистов БОУНБ им. Шолом-Алейхема" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) БОУНБ им. Шолом-Алейхема,
а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действия (бездействие) БОУНБ
им. Шолом-Алейхема и (или) его должностных лиц
при предоставлении государственной услуги

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы на решение и (или) действия
(бездействие) БОУНБ им. Шолом-Алейхема и (или) его
должностных лиц при предоставлении государственной услуги

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) БОУНБ им. Шолом-Алейхема и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
- отказ БОУНБ им. Шолом-Алейхема, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Орган исполнительной власти, учреждение и
уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,
которым может быть направлена жалоба

Жалоба может быть направлена на рассмотрение в БОУНБ им. Шолом-Алейхема или управление культуры.
Жалоба, представленная в БОУНБ им. Шолом-Алейхема, рассматривается директором БОУНБ им. Шолом-Алейхема.
Жалоба, направленная в управление культуры, рассматривается начальником управления культуры.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в БОУНБ им. Шолом-Алейхема или управление культуры в письменном виде на бумажном носителе и в электронной форме.
Жалоба должна содержать:
- наименование БОУНБ им. Шолом-Алейхема, должностного лица БОУНБ им. Шолом-Алейхема, решение и действие (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) БОУНБ им. Шолом-Алейхема, его должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) БОУНБ им. Шолом-Алейхема, его должностного лица.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в БОУНБ им. Шолом-Алейхема или в управление культуры, подлежит рассмотрению соответственно директором БОУНБ им. Шолом-Алейхема или начальником управления культуры в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа БОУНБ им. Шолом-Алейхема, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы БОУНБ им. Шолом-Алейхема или управление культуры принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных БОУНБ им. Шолом-Алейхема опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор БОУНБ им. Шолом-Алейхема или начальник управления культуры в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных в пункте 5.7 административного регламента решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Обжалование решения по жалобе, принятого директором БОУНБ им. Шолом-Алейхема или начальником управления культуры, осуществляется в соответствии с законодательством.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы предоставляется:
- по личному обращению заявителя в БОУНБ им. Шолом-Алейхема или управление культуры;
- по письменному обращению заявителя в БОУНБ им. Шолом-Алейхема или управление культуры посредством почтовой и электронной связи;
- с использованием средств телефонной связи.
Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Заместитель начальника управления
С.С.ТРОМСА


------------------------------------------------------------------