По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ управления промышленности и потребительского рынка правительства ЕАО от 15.08.2014 N 41 "О внесении изменений в приказ управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области от 17.05.2011 N 40 "Об утверждении административного регламента исполнения управлением промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией на розничную продажу алкогольной продукции"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
ПРИКАЗ
от 15 августа 2014 г. № 41
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 17.05.2011 № 40 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИАТАМИ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЛИЦЕНЗИЕЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области от 17.05.2011 № 40 "Об утверждении административного регламента исполнения управлением промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией на розничную продажу алкогольной продукции" следующие изменения:
1.1. Название приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией на розничную продажу алкогольной продукции".
1.2. В преамбуле слова "от 11.11.2008 № 328-пп "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций" заменить словами "от 22.12.2011 № 705-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
1.3. Административный регламент изложить в следующей редакции:
"Административный регламент
исполнения государственной функции "Осуществление контроля
за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и
условий, предусмотренных лицензией на розничную
продажу алкогольной продукции"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией на розничную продажу алкогольной продукции" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения управлением промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией на розничную продажу алкогольной продукции (далее - государственная функция), и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.
1.2. Государственную функцию исполняет управление промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области (далее - Управление).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ ("Российская газета", 31.12.2001, № 256);
Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, № 48, ст. 4553);
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ) ("Российская газета", 30.12.2008, № 266; 29.12.2009, № 252);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.1998, № 4);
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141) ("Российская газета", № 85, 14.05.2009);
законом Еврейской автономной области от 23.12.2005 № 617-ОЗ "О регулировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Еврейской автономной области" ("Собрание законодательства Еврейской автономной области", № 2, 29.03.2006);
постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.04.2014 № 191-пп "Об управлении промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области" ("Биробиджанская звезда", № 48, 04.07.2014).
1.4. Предметом лицензионного контроля являются:
- при проведении проверки юридического лица, представившего заявление о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее - соискатель лицензии), или юридического лица, имеющего лицензию на розничную продажу алкогольной продукции (далее - лицензиат), представившего заявление о переоформлении или продлении срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее - лицензия), - сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах, в целях оценки соответствия таких сведений установленным лицензионным требованиям;
- при проведении проверки лицензиата - содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, соответствии лицензионным требованиям используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.
1.5. Должностные лица Управления при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лицензионных требований и иных требований, установленных законодательством;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лицензиата, проверка которого проводится;
3) проводить проверку на основании приказа начальника Управления, заместителя начальника Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) иные обязанности, предусмотренные в статье 18 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
1.6. Руководитель, иное должностное лицо лицензиата или его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав лицензиата при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Результатом исполнения государственной функции является:
- при проведении проверки соискателя лицензии или лицензиата, представившего заявление о переоформлении или продлении срока действия лицензии - установление соответствия или несоответствия соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям;
- при проведении проверки лицензиата - установление факта наличия либо отсутствия нарушений лицензионных требований и условий.
Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является одно из следующих решений начальника Управления:
1) о списании в лицензионное дело акта плановой документарной, плановой (внеплановой) выездной проверки (далее - акт проверки), содержащего сведения об отсутствии нарушений лицензионных требований и условий, либо соответствии или несоответствии соискателя лицензии или лицензиата, представившего заявление о переоформлении или продлении срока действия лицензии, лицензионным требованиям;
2) о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и условий (далее - предписание);
3) о приостановлении действия лицензии;
4) о возобновлении действия лицензии;
5) о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Место нахождения и почтовый адрес Управления и его структурных подразделений: 679000, Еврейская автономная область (далее - область), город Биробиджан, проспект 60-летия СССР, дом 18.
График работы Управления, его структурных подразделений:
понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2. Справочные телефоны Управления:
- приемная Управления, факс: (42622) 2-34-07;
- отдел потребительского рынка и услуг Управления: (42622) 2-36-1; 4-14-35; 2-17-01.
2.3. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - портал): www.pgu.eao.ru.
Адрес электронной почты Управления: prom@post.eao.ru.
2.4. Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции следующими способами:
- по личному обращению в Управление;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям, направляемым в Управление посредством почтовой или электронной связи;
- при обращении на портал.
2.5. Информация, предусмотренная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4 административного регламента, размещается на информационном стенде Управления и портале.
Информация, размещаемая на информационном стенде Управления, оформляется специалистом, ответственным за исполнение государственной функции, на бумажном носителе.
Формирование и размещение на портале указанной информации осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 № 245-пп "О системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, и органами местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет".
2.6. Плановые проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий проводятся в сроки, предусмотренные ежегодным планом проведения плановых проверок.
Внеплановые проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий проводятся в сроки, предусмотренные приказом Управления о проведении внеплановой проверки.
Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в соответствующих пунктах раздела 3 административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- организацию проведения проверки;
- проведение документарной проверки;
- проведение плановой выездной проверки;
- проведение внеплановой выездной проверки;
- составление акта проверки;
- рассмотрение акта проверки;
- выдачу предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
- приостановление действия лицензии;
- возобновление действия лицензии;
- направление в суд заявления об аннулировании лицензии.
Блок-схема последовательности действий исполнения государственной функции приводится в приложении к административному регламенту.
3.2. Организация проведения проверки
3.2.1. Основаниями для начала осуществления административной процедуры по организации проведения проверки (далее - административная процедура) при проведении плановой и внеплановой проверки лицензиата являются основания, предусмотренные статьей 23.2 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ, и при проведении проверки соискателя лицензии или лицензиата, представившего заявление о переоформлении или продлении срока действия лицензии, основанием является поступление в Управление соответствующего заявления о выдаче лицензии, о переоформлении или продлении срока действия лицензии.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, ответственный за организацию проведения проверки.
3.2.3. Специалист Управления, ответственный за организацию проведения проверки, готовит и направляет начальнику Управления на подписание проект приказа Управления о проведении проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141.
Начальник Управления подписывает приказ Управления о проведении проверки, а в случае несогласия с проектом приказа возвращает его специалисту Управления, ответственному за организацию проведения проверки, на доработку с указанием конкретных причин несогласия.
Устранение причин возврата на доработку проекта приказа Управления о проведении проверки, его повторное направление на подпись начальнику Управления производятся в сроки, исключающие возможность нарушения установленных сроков проведения проверки.
Подписанный приказ Управления о проведении проверки передается на регистрацию специалисту Управления, ответственному за документационное обеспечение Управления.
Приказ Управления о проведении плановой проверки должен быть издан не менее чем за 10 рабочих дней до даты начала ее проведения (в случае проведения внеплановой проверки - не менее чем за 5 рабочих дней) и передан специалистом Управления, ответственным за документационное обеспечение Управления, специалисту Управления, ответственному за организацию проведения проверки.
При получении подписанного приказа Управления о проведении проверки специалист Управления, ответственный за организацию проведения проверки, не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения плановой проверки и не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой проверки уведомляет лицензиата о проведении проверки посредством направления заверенной в установленном порядке копии приказа Управления о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
В случае поступления в Управление обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий уведомление лицензиата о начале проведения внеплановой выездной проверки не производится.
При организации проведения внеплановой выездной проверки специалист Управления, ответственный за организацию проведения проверки, в случае поступления в Управление обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований готовит и направляет начальнику Управления на подпись проект заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141.
В день подписания приказа Управления о проведении внеплановой выездной проверки заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки вместе с копией приказа Управления о проведении внеплановой выездной проверки и документами, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения, представляются либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью начальника Управления, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности лицензиата.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, а также при выявлении фактов нарушений лицензионных требований в результате анализа информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе, других информационных системах, анализа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции начальник Управления вправе незамедлительно организовать проведение внеплановой выездной проверки с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в течение двадцати четырех часов.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры определяются в соответствии с основаниями для организации проведения проверок.
3.2.5. Результатом административной процедуры является приказ Управления о проведении проверки.
3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является приказ Управления о проведении проверки.
3.3. Проведение документарной проверки
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению документарной проверки (далее - административная процедура) является приказ Управления о проведении документарной проверки.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение документарной проверки (далее - проверяющий).
3.3.3. Предметом документарной проверки:
- при проведении документарной проверки в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о выдаче лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении или продлении срока действия лицензии, являются сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах, в целях оценки соответствия таких сведений установленным лицензионным требованиям;
- при проведении документарной проверки в отношении лицензиата являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, соответствии лицензионным требованиям используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.
Документарная проверка проводится по месту нахождения Управления.
В процессе проведения документарной проверки проверяющим в первую очередь рассматриваются документы лицензиата, имеющиеся в распоряжении Управления, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого лицензиата контроля за соблюдением лицензионных требований и условий.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицензиатом лицензионных требований и условий, проверяющий готовит и направляет в адрес лицензиата мотивированный запрос за подписью начальника Управления с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Управления о проведении проверки.
В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса лицензиат обязан направить в Управление указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лицензиата или его уполномоченного представителя. Лицензиат вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
В случае если в ходе проведения документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных лицензиатом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля за соблюдением лицензионных требований и условий, информация об этом направляется лицензиату с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Лицензиат (соискатель лицензии), представляющий в Управление пояснения относительно выявленных в представленных документах ошибок и (или) противоречий либо относительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ сведений, вправе дополнительно представить в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Проверяющий рассматривает представленные руководителем, лицензиата или его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Управление установит признаки нарушения лицензионных требований и условий, проверяющий вправе провести выездную проверку на основании приказа Управления.
При проведении документарной проверки Управление не вправе требовать у лицензиата сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки.
3.3.4. Срок проведения документарной проверки - не более 20 рабочих дней.
3.3.5. Критерии принятия решений при выполнения административной процедуры определяются лицензионными требованиями и условиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации и области, регулирующим оборот алкогольной продукции.
3.3.6. Результатом административной процедуры является:
- при проведении проверки соискателя лицензии или лицензиата, представившего заявление о переоформлении или продлении срока действия лицензии, - установление соответствия или несоответствия соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям;
- при проведении проверки лицензиата - установление факта наличия либо отсутствия нарушений лицензионных требований и условий.
3.3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является акт документарной проверки.
3.4. Проведение плановой выездной проверки
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой выездной проверки (далее - административная процедура) является приказ Управления о проведении плановой выездной проверки.
Плановая выездная проверка проводится в случаях, предусмотренных частью 9 статьи 23.2 Федерального закона от 22.11.2005 № 171-ФЗ.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение плановой выездной проверки (далее - проверяющий).
3.4.3. Предметом плановой выездной проверки являются содержащиеся в документах лицензиата сведения, а также соответствие используемых лицензиатом при осуществлении деятельности зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подсобных объектов, реализуемые лицензиатом товары и принимаемые им меры по исполнению лицензионных требований и условий.
Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения лицензиата либо по месту фактического осуществления им своей деятельности.
Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения проверяющим, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица лицензиата или его уполномоченного представителя с приказом Управления о проведении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к плановой выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата проверяющий обязан ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим административным регламентом.
3.4.4. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки - не более 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства (малого предприятия, микропредприятия) общий срок проведения плановой выездной проверки устанавливается в ежегодном плане проведения плановых проверок, согласованном с прокуратурой Еврейской автономной области.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, проверяющий в течение рабочего дня готовит и направляет начальнику Управления мотивированное предложение о продлении срока проведения плановой выездной проверки.
В случае принятия начальником Управления решения о целесообразности продления срока проведения плановой выездной проверки специалист Управления, ответственный за организацию проведения проверки, готовит в течение рабочего дня проект приказа о продлении срока проведения плановой выездной проверки и представляет его на подпись начальнику Управления. Подписанный начальником Управления приказ о продлении срока проведения плановой выездной проверки в течение рабочего дня направляется проверяемому специалистом Управления, ответственным за документационное обеспечение Управления.
Максимальный срок проведения плановой выездной проверки продлевается не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
3.4.5. Критерии принятия решений в рамках выполнения административной процедуры определяются лицензионными требованиями и условиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации и области, регулирующим оборот алкогольной продукции.
3.4.6. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений лицензиатами лицензионных требований и условий.
3.4.7. Способом фиксации результата административной процедуры является акт плановой выездной проверки.
3.5. Проведение внеплановой выездной проверки
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки (далее - административная процедура) является приказ Управления о проведении внеплановой выездной проверки.
Внеплановая выездная проверка проводится в случаях, предусмотренных в части 10 статьи 23.2 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ.
Внеплановая выездная проверка может быть проведена Управлением по основанию, указанному в пункте 2 части 10 статьи 23.2 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ, после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры по месту осуществления лицензируемого вида деятельности.
Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 4 части 10 статьи 23.2 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ, может быть проведена Управлением незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение внеплановой выездной проверки (далее - проверяющий).
3.5.3. Предметом внеплановой выездной проверки, проводимой в целях рассмотрения заявления соискателя лицензии о предоставлении лицензии или лицензиата о переоформлении лицензии, является соответствие лицензионным требованиям помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
Предметом внеплановой выездной проверки лицензиата, проводимой в случаях, предусмотренных в части 10 статьи 23.2 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ, являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, соответствии лицензионным требованиям используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.
Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения лицензиата (соискателя лицензии) либо по месту фактического осуществления им своей деятельности.
Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения проверяющим, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица лицензиата (соискателя лицензии) или его уполномоченного представителя с приказом Управления о назначении выездной внеплановой проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной внеплановой проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной внеплановой проверке, со сроками и условиями ее проведения.
3.5.4. Срок проведения внеплановой выездной проверки - не более 20 рабочих дней.
3.5.5. Критерии принятия решений в рамках выполнения административной процедуры определяются лицензионными требованиями и условиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации, регулирующим оборот алкогольной продукции.
3.5.6. Результатом административного действия является:
- при проведении проверки соискателя лицензии или лицензиата, представившего заявление о переоформлении или продлении срока действия лицензии, - установление соответствия или несоответствия соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям;
- при проведении проверки лицензиата - установление факта наличия либо отсутствия нарушений лицензионных требований и условий.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт внеплановой выездной проверки.
3.6. Составление акта проверки
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по составлению акта проверки (далее - административная процедура) является ее завершение в установленный срок.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение проверки (далее - проверяющий).
3.6.3. По результатам проведения проверки проверяющий составляет акт проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141, в двух экземплярах, которые подписываются должностным лицом (должностными лицами), проводившим (проводившими) проверку.
К акту проверки прилагаются объяснения работников лицензиата, на которых возлагается ответственность за нарушение лицензионных требований и условий, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Один из экземпляров акта проверки вместе с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу лицензиата или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного уполномоченного лица лицензиата или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки проверяющий направляет акт проверки лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле.
Максимальный срок оформления акта проверки составляет 1 час.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу лицензиата или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Управлении.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
Проверяющий вносит запись о проведении проверки в журнал учета проверок, который в установленном порядке ведется проверяемым. Форма журнала учета проверок утверждена Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки проверяющим делается соответствующая запись.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
После подписания акт проверки направляется на рассмотрение начальнику Управления.
3.6.4. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются лицензионными требованиями и условиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации и области, регулирующим оборот алкогольной продукции.
3.6.5. Результатом административной процедуры является акт проверки.
3.6.6 Способом фиксации результата административной процедуры является акт проверки.
3.7. Рассмотрение акта проверки
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению проверки (далее - административная процедура) является поступление акта проверки начальнику Управления.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник Управления.
3.7.3. Начальник Управления рассматривает акт проверки на предмет наличия или отсутствия нарушений лицензионных требований и условий, а также наличия оснований для принятия следующих решений:
- о выдаче лицензии, переоформлении или продлении срока действия лицензии либо об отказе в выдаче лицензии, переоформлении или продлении срока действия лицензии;
- о списании акта проверки в лицензионное дело;
- о выдаче предписания;
- о приостановлении действия лицензии;
- о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии.
В отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, начальником Управления принимаются меры в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
3.7.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.7.5. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются в соответствии со следующими основаниями:
- основанием для выдачи лицензии, переоформления или продления срока действия лицензии либо для отказа в выдаче лицензии, переоформлении или продлении срока действия лицензии является установление соответствия или несоответствия соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям;
- основанием для списания акта проверки в лицензионное дело является отсутствие нарушений лицензионных требований и условий, зафиксированное в акте проверки;
- основаниями для выдачи предписания являются нарушения лицензионных требований и условий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Еврейской автономной области, регулирующим оборот алкогольной продукции;
- основаниями для приостановления действия лицензии являются следующие нарушения:
- невыполнение лицензиатом предписания Управления об устранении нарушений лицензионных требований и условий;
- непредставление в установленный срок заявления о переоформлении лицензии;
- несвоевременное представление в уполномоченный орган деклараций о розничной продаже алкогольной продукции или сообщение недостоверных сведений в декларациях о розничной продаже алкогольной продукции;
- основанием для направления в суд заявления об аннулировании лицензии является неустранение в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.
3.7.6. Результатом административной процедуры является решение начальника Управления:
- о выдаче лицензии, переоформлении или продлении срока действия лицензии либо об отказе в выдаче лицензии, переоформлении или продлении срока действия лицензии;
- о списании акта проверки в лицензионное дело;
- о выдаче предписания;
- о приостановлении действия лицензии;
- о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии.
3.7.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является резолюция начальника Управления на акте проверки, содержащая одно из решений, предусмотренных в пункте 3.7.3 административного регламента.
3.8. Выдача предписания об устранении выявленного
нарушения лицензионных требований
3.8.1. Основаниями для начала административной процедуры по выдаче предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований (далее - административная процедура) являются нарушения лицензиатом лицензионных требований и условий, выявленные в ходе проведения проверки и зафиксированные в акте проверки.
3.8.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является проверяющий.
3.8.3. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений лицензионных требований и условий проверяющий непосредственно после завершения проверки оформляет предписание в 2 экземплярах.
Один экземпляр предписания вместе с актом проверки вручается проверяющим руководителю или иному должностному лицу лицензиата, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении.
Второй экземпляр предписания приобщается к лицензионному делу лицензиата, хранящемуся в Управлении.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица лицензиата или его уполномоченного представителя предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Проверяющий в течение 3 рабочих дней со дня выдачи предписания уведомляет в письменной форме заявителей, обращения которых стали основанием для проведения внеплановой выездной проверки, о выдаче данного предписания.
3.8.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры определяются в соответствии с основаниями для выдачи предписаний, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
3.8.5. Способом фиксации результата административной процедуры является предписание.
3.8.6. Результатом административной процедуры является предписание с указанием сроков устранения нарушений лицензионных требований и условий, выявленных в ходе проведения проверки.
3.9. Приостановление действия лицензии
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по приостановлению действия лицензии является наличие материалов, представленных в Управление органами, осуществляющими контроль и надзор за соблюдением законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также по инициативе Управления в пределах его компетенции в следующих случаях:
- невыполнение лицензиатом предписания Управления об устранении нарушений лицензионных требований и условий;
- непредставление лицензиатом в установленный срок заявления о переоформлении лицензии;
- оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с нарушением требований, предусмотренных статьей 10.2 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ;
- выявление нарушения, являющегося основанием для аннулирования лицензии.
3.9.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Управления, назначенный приказом Управления.
3.9.3. Решение о приостановлении действия лицензии принимается в трехдневный срок со дня установления фактов, являющихся основанием для приостановления действия лицензии.
3.9.4. Специалист Управления, ответственный за выполнение административного действия, готовит проект решения о приостановлении действия лицензии. В решении указываются:
- наименование организации, ее организационно-правовая форма, местонахождение;
- регистрационный номер лицензии;
- нарушения, явившиеся основанием для принятия решения;
- законы и иные нормативные правовые акты, нарушение которых повлекло приостановление действия лицензии;
- срок, на который приостанавливается действие лицензии.
3.9.5. Действие лицензии приостанавливается на срок, необходимый для устранения выявленных нарушений, но не превышающий шести месяцев, за исключением случая приостановления действия лицензии в связи с выявлением нарушения, являющегося основанием для аннулирования лицензии. В случае выявления нарушения, являющегося основанием для аннулирования лицензии, действие лицензии приостанавливается до дня вступления в законную силу принятого судом либо уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти решения об аннулировании лицензии или об отказе в ее аннулировании.
3.9.6. Решение о приостановлении действия лицензии доводится Управлением до лицензиата в письменной форме и (или) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, по которому Управление осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, с мотивированным обоснованием не позднее чем через три дня со дня принятия решения.
3.9.7. Критерием принятия решения является наличие оснований для приостановления действия лицензии.
3.9.8. Результатом административного действия является решение о приостановлении действия лицензии.
3.9.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в Реестр лицензий.
3.10. Возобновление действия лицензии
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры по возобновлению действия лицензии является поступившее в Управление заявление лицензиата об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.
3.10.2. Управление в срок, не превышающий 14 дней со дня получения заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, принимает решение о возобновлении действия лицензии или об отказе в возобновлении ее действия и обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
3.10.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, назначенный приказом Управления.
3.10.4. Специалист Управления, ответственный за выполнение административной процедуры, проводит проверку устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.
3.10.5. В случае устранения нарушений, явившихся основанием для приостановления действия лицензии, специалист Управления, ответственный за выполнение административной процедуры, готовит проект решения о возобновлении действия лицензии.
3.10.6. Критерием принятия решения является устранение в установленный срок нарушений, явившихся основанием для приостановления действия лицензии.
3.10.7. Результатом административной процедуры является решение о возобновлении действия лицензии.
3.10.8. Решение о возобновлении действия лицензии доводится Управлением до лицензиата в письменной форме и (или) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, по которому Управление осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, с мотивированным обоснованием не позднее чем через три дня со дня принятия решения.
3.10.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в Реестр лицензий.
3.11. Направление в суд заявления об аннулировании лицензии
3.11.1. Основаниями для начала административной процедуры по принятию Управлением решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии являются:
- обнаружение недостоверных данных в документах, представленных лицензиатом для получения лицензии;
- оборот алкогольной продукции без маркировки в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ либо с поддельными марками;
- невыполнение решения Управления о приостановлении действия лицензии;
- повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларациях об объеме оборота алкогольной продукции или повторное в течение одного года несвоевременное представление указанных деклараций в Управление;
- повторное приостановление действия лицензии за совершение одного и того же нарушения в течение одного года;
- непредоставление Управлению возможности провести обследование лицензиата на соответствие лицензионным требованиям;
- неустранение в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.
3.11.2. Решение Управления о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии принимается в трехдневный срок со дня установления фактов, являющихся основанием для его принятия.
3.11.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, назначенный приказом Управления.
3.11.4. Специалист Управления, ответственный за выполнение административной процедуры, готовит проект решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии.
3.11.5. Решение о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии доводится Управлением до лицензиата в письменной форме и (или) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, по которому Управление осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, с мотивированным обоснованием не позднее чем через три дня со дня принятия решения.
3.11.6. Критерием принятия решения является наличие нарушений, являющихся основанием для аннулирования лицензии.
3.11.7. Результатом административной процедуры является решение о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии.
3.10.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в Реестр лицензий.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем начальника Управления - начальником отдела потребительского рынка и услуг (далее - текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
соблюдение сроков исполнения административных процедур;
последовательность исполнения административных процедур;
правильность принятых решений при проведении плановых (внеплановых) документарных (выездных) проверок и по результатам их проведения.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель начальника Управления - начальник отдела потребительского рынка и услуг дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником Управления, но не реже одного раза в год.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение обращения заявителя (представителя заявителя), содержащего жалобу на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятие по данному обращению решений и подготовку ответа заявителю (представителю заявителя) по результатам рассмотрения обращения.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается приказом начальника Управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Управления.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя (представителя заявителя) в Управление на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления во время проведения проверки либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Управление сообщает в письменной форме заявителю (представителю заявителя).
4.3. Специалист Управления, ответственный за организацию проведения проверки, несет ответственность за правильность оформления и законность документов, подготавливаемых для проведения проверок.
Специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение проверки, несет ответственность за соблюдение порядка проведения проверки, за правильность оформления и своевременную подготовку ответа на обращение заявителя, акта проверки, актов осмотров, предписаний, протокола об административном правонарушении, за законность и достоверность сведений, отраженных в данных документах, за сохранность материалов проверки.
Начальник Управления несет ответственность за соблюдение должностными лицами Управления административного регламента, за соблюдение сроков рассмотрения обращений заявителей, за правильность оформления и законность подготавливаемых должностными лицами Управления ответов на обращения заявителей, составляемых акта проверки, актов осмотров, предписания, протокола об административном правонарушении, за соблюдение сроков их составления.
Начальник Управления, должностные лица Управления в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершение противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц Управления за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением государственной функции, при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Заявитель (представитель заявителя) в рамках контроля за исполнением государственной функции вправе:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам исполнения государственной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц Управления в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Должностные лица Управления обязаны:
- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобу заявителя (представителя заявителя) на действия (бездействие) специалистов Управления, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции;
- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя (представителя заявителя) с просьбой об их истребовании;
- предоставить заявителю (представителю заявителя) возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам исполнения государственной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Управления, а также
его должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции.
5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Уведомление либо сообщение об оставлении обращения без ответа с указанием причин направляется заявителю (представителю заявителя) в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, принятых (осуществленных) в ходе исполнения государственной функции, является жалоба, поступившая в Управление. Оформление и направление заявителем (представителем заявителя) в Управление указанной жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба в форме электронного документа может быть направлена по адресу электронной почты Управления, предусмотренному в пункте 2.3 административного регламента.
5.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Заявитель (представитель заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции, начальнику Управления.
Прием жалоб осуществляется по адресу и в часы работы Управления, указанные в пункте 2.1.1 административного регламента.
Личный прием заявителей (представителей заявителей) проводится начальником Управления в первый понедельник месяца с 16-00 по адресу: Еврейская автономная область, город Биробиджан, проспект 60-летия СССР, дом 18, кабинет 457.
5.7. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в Управлении.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Управление удовлетворяет жалобу или отказывает в ее удовлетворении.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
Порядок подготовки ответа и направление его заявителю (представителю заявителя) установлен Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение
к административному регламенту исполнения
государственной функции "Осуществление контроля
за соблюдением лицензиатами лицензионных
требований и условий, предусмотренных лицензией
на розничную продажу алкогольной продукции"
БЛОК-СХЕМА
исполнения государственной функции "Осуществление контроля
за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и
условий, предусмотренных лицензией на розничную продажу
алкогольной продукции"
Подготовка к проведению мероприятия по контролю за соблюдением
лицензиатом лицензионных требований и условий (оформление приказа
Управления о проведении проверки, согласование приказа Управления
о проведении внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры)
V
Уведомление лицензиата о проведении проверки путем направления ему
копии приказа Управления о проведении проверки заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом
V
Проведение должностным лицом (должностными лицами) Управления,
уполномоченным приказом Управления на проведение проверки (далее -
проверяющий), мероприятия по контролю за соблюдением лицензиатом
лицензионных требований и условий путем проведения:
- документарной проверки;
- плановой выездной проверки;
- внеплановой выездной проверки
V
Составление проверяющим акта проверки и вручение его либо направление
представителю лицензиата заказным почтовым отправлением с уведомлением
о вручении.
Направление копии акта внеплановой выездной проверки в орган прокуратуры
V
Представление акта проверки на рассмотрение начальнику Управления
V
Рассмотрение начальником Управления акта проверки на предмет наличия или
отсутствия нарушений лицензионных требований и условий, а также наличия
оснований для принятия Управлением следующих решений:
- списание акта проверки в лицензионное дело;
- выдача предписания об устранении нарушений лицензионных требований и
условий;
- приостановление действия лицензии;
- возобновление действия лицензии;
- направление в суд заявления об аннулировании лицензии".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Начальник управления
А.Н.КАЗАНЦЕВ
------------------------------------------------------------------