Решение Собрания депутатов муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" ЕАО от 26.12.2014 N 73 "О внесении изменений и дополнений в Положение о размерах и порядке выплаты ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области, утвержденное решением Собрания депутатов муниципального района от 23.06.2010 N 48"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2014 г. № 73

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗМЕРАХ И
ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ И ИНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 23.06.2010 № 48

В соответствии с ч. 2 статьи 22 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом Еврейской автономной области от 25.04.2007 № 127-ОЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Еврейской автономной области", Уставом муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области Собрание депутатов

РЕШИЛО:

1. Внести в Положение о размерах и порядке выплаты ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области, утвержденное решением Собрания депутатов муниципального района от 23.06.2010 № 48, следующие изменения и дополнения, изложив его согласно приложению.
2. Признать утратившими силу решения Собрания депутатов:
- от 17.09.2010 № 64 "О внесении изменений в Положение о размерах и порядке выплаты ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области, утвержденное решением Собрания депутатов от 23.06.2010 № 48";
- от 20.04.2012 № 24 "О внесении изменений в Положение о размерах и порядке выплаты ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области, утвержденное решением Собрания депутатов от 23.06.2010 № 48";
- от 06.08.2012 № 58 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов от 23.06.2010 № 48 "Об утверждении Положения о размерах и порядке выплаты ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области";
- от 15.10.2013 № 16 "О внесении изменения в Положение о размерах и порядке выплаты ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области, утвержденное решением Собрания депутатов от 23.06.2010 № 48".
3. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района
Е.П.КОЧМАР





Приложение
к решению
Собрания депутатов
от 26.12.2014 № 73

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗМЕРАХ И ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ И ИНЫХ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение распространяется на муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области (далее - муниципальные служащие).
1.2. Денежное содержание муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области, состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.
1.3. Ежемесячные и иные дополнительные выплаты, определенные настоящим Положением, выплачиваются муниципальным служащим с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в южных районах Дальнего Востока.

2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу
за выслугу лет на муниципальной службе

2.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе устанавливается в следующих размерах:
- при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет - в размере 10 процентов должностного оклада;
- при стаже муниципальной службы от 5 лет до 10 лет - в размере 15 процентов должностного оклада;
- при стаже муниципальной службы от 10 лет до 15 лет - в размере 20 процентов должностного оклада;
- при стаже муниципальной службы свыше 15 лет - в размере 30 процентов должностного оклада.
2.2. Стаж муниципальной службы муниципального служащего для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений устанавливается в соответствии со ст. 11 закона Еврейской автономной области от 25.04.2007 № 127-ОЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Еврейской автономной области".
2.3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе учитывается во всех случаях начисления среднего заработка.
2.4. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе выплачивается с момента возникновения права на ее назначение.
Если у муниципального служащего право на назначение или изменение размера ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе наступило в период пребывания в очередном или дополнительном отпуске, в период его временной нетрудоспособности, в период исполнения государственных обязанностей, при переподготовке или повышении квалификации с отрывом от работы в учебном учреждении, где за слушателем сохраняется средняя заработная плата, и в других аналогичных случаях, при которых за муниципальным служащим сохраняется средний заработок, ему устанавливается указанная надбавка с момента наступления этого права и производится соответствующий перерасчет среднего заработка.

3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу
за особые условия муниципальной службы

3.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается в следующих размерах:
- по высшим должностям муниципальной службы - в размере от 150 до 200 процентов должностного оклада;
- по главным должностям муниципальной службы - в размере от 120 до 150 процентов должностного оклада;
- по ведущим должностям муниципальной службы - в размере от 90 до 120 процентов должностного оклада;
- по старшим должностям муниципальной службы - в размере от 60 до 90 процентов должностного оклада;
- по младшим должностям муниципальной службы - в размере до 60 процентов должностного оклада.
3.2. При установлении ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы учитываются:
- инициативность и творческий подход к выполняемой работе;
- личный вклад муниципального служащего в решение задач органов местного самоуправления муниципального образования;
- качественное выполнение работ, отличающихся новизной, большим объемом, оперативностью исполнения;
- компетентность при выполнении наиболее важных, сложных и ответственных работ при подготовке проектов муниципальных правовых актов;
- взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений муниципального района, учреждениями и организациями, общественными объединениями;
- ненормированный рабочий день, работа в выходные и праздничные дни;
- участие в проведении комплексных проверок.
3.3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается при назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы, при перемещении его на другую должность муниципальной службы и в ходе исполнения должностных обязанностей.
3.4. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы носит персональный характер. С изменением условий, в связи с которыми была установлена ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, ее размер может быть пересмотрен. Изменение размера ежемесячной надбавки за особые условия не является изменением условий оплаты труда.
3.5. Установление, изменение размера ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы осуществляется руководителем органа местного самоуправления.

4. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий

4.1. Выплата премии за выполнение особо важных и сложных заданий производится в соответствии со статьей 6 закона Еврейской автономной области от 25.04.2007 № 127-ОЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Еврейской автономной области".
4.2. Руководитель органа местного самоуправления может поручить муниципальному служащему выполнение:
- особо важного задания - задания или поручения, выполнение которого связано с особой ответственностью и может повлечь важные социальные, политические и финансовые последствия для муниципального района;
- особо сложного задания - задания или поручения, выполнение которого связано с большим объемом работы, срочностью или выполнением должностных обязанностей в условиях особого режима и графика работы.
4.3. Основаниями для принятия решения о премировании муниципального служащего являются следующие показатели:
4.3.1 за выполнение особо важного задания:
- личное участие муниципального служащего в выполнении задания и поручения, которые носят особо важный характер;
- своевременная и четкая организация деятельности муниципальных служащих по выполнению особо важного задания;
- результаты работы муниципального служащего по выполнению особо важного задания;
- результаты командировок, которые окажут влияние на экономическое, социальное и культурное развитие муниципального района;
4.3.2 за выполнение особо сложного задания:
- своевременное либо досрочное выполнение на высоком профессиональном уровне сложных заданий и поручений руководителя органа местного самоуправления;
- выполнение в оперативном режиме большого объема внеплановых заданий, отличающихся новизной, важностью решаемых вопросов.
4.4. Решение о выплате премии муниципальному служащему принимает руководитель органа местного самоуправления по представлению непосредственного руководителя муниципального служащего. На муниципальных служащих, находящихся в прямом подчинении у руководителя органа местного самоуправления, представление не составляется.
4.5. В представлении указываются:
- муниципальный служащий, подлежащий премированию;
- описание конкретных заданий и поручений, а также результаты их выполнения, за которые надлежит премировать муниципального служащего;
- предполагаемый размер премии.
4.6. Выплата премии осуществляется на основании распоряжения органа местного самоуправления.
Проект распоряжения о выплате премии разрабатывает кадровая служба соответствующего органа местного самоуправления.
4.7. Премия начисляется в процентах к должностному окладу муниципального служащего или в абсолютных размерах в пределах фонда оплаты труда.

5. Ежемесячное денежное поощрение

В целях обеспечения социальных гарантий муниципальным служащим устанавливается ежемесячное денежное поощрение в размере должностного оклада.

6. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного
оплачиваемого отпуска и материальная помощь

6.1. Муниципальным служащим в соответствии со статьей 6 закона Еврейской автономной области от 25.04.2007 № 127-ОЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Еврейской автономной области" производится:
- единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска или его части (далее - единовременная выплата) в размере двух должностных окладов и двух ежемесячных выплат за классный чин муниципального служащего;
- выплата материальной помощи в размере одного должностного оклада и ежемесячной выплаты за классный чин муниципального служащего.
6.2. Единовременная выплата муниципальным служащим производится один раз в год.
6.3. Материальная помощь муниципальному служащему выплачивается, как правило, при предоставлении ему ежегодного оплачиваемого отпуска или его части.
В случае необходимости при наличии письменного заявления на основании распоряжения руководителя органа местного самоуправления муниципальному служащему может быть выплачена частично или полностью материальная помощь до ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.
6.4. При изменении должностного оклада или выплаты за классный чин в течение календарного года начисление единовременной выплаты и материальной помощи муниципальным служащим производится из расчета среднемесячного должностного оклада и ежемесячной выплаты за классный чин муниципального служащего за календарный год.
6.5. Перенос единовременной выплаты и выплаты материальной помощи на следующий год не допускается. В случае если муниципальный служащий в течение года не использует очередной отпуск, единовременная выплата и выплата материальной помощи ему производятся до конца календарного года.
6.6. Вновь принятым муниципальным служащим и отработавшим не менее одного месяца в календарном году единовременная выплата и выплата материальной помощи производятся пропорционально отработанному времени.
6.7. Муниципальным служащим, уволенным в течение календарного года, единовременная выплата и выплата материальной помощи производятся за фактически проработанное время.
6.8. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим до окончания календарного года единовременная выплата и материальная помощь подлежат удержанию за неотработанный период, кроме случаев расторжения трудового договора по основаниям, предусмотренным в соответствии со ст. 137 Трудового кодекса Российской Федерации.
6.9. Муниципальному служащему может быть оказана дополнительная материальная помощь в связи:
- с тяжелым материальным положением;
- с возникновением чрезвычайных ситуаций (утрата имущества в результате кражи, пожара, стихийного бедствия и иного непредвиденного обстоятельства);
- с заболеванием муниципального служащего;
- с рождением ребенка;
- со смертью близкого родственника (дети, супруг, родители).
В этом случае при наличии экономии по фонду оплаты труда дополнительная материальная помощь оказывается по письменному заявлению муниципального служащего с указанием причин на основании распоряжения органа местного самоуправления.

7. Ежемесячная выплата за классный чин
муниципального служащего

7.1. Ежемесячная выплата за классный чин муниципального служащего выплачивается на основании распоряжения органа местного самоуправления после присвоения муниципальному служащему соответствующего классного чина муниципальной службы.
7.2. Размеры выплаты за классный чин устанавливаются решением Собрания депутатов и увеличиваются одновременно с индексацией должностных окладов муниципальных служащих.

8. Премия по итогам работы за месяц или за квартал

8.1. Премирование муниципальных служащих может осуществляться по итогам работы за месяц или за квартал (далее - премия) в целях повышения их ответственности и заинтересованности в решении поставленных задач, исполнении должностных обязанностей.
8.2. Премия выплачивается при условии экономии фонда оплаты труда в процентах к сумме должностного оклада и ежемесячной выплаты за классный чин муниципального служащего.
8.3. Премия выплачивается в соответствии с конкретным вкладом муниципального служащего в общие результаты работы органа местного самоуправления, и ее выплата не носит обязательный характер.
8.4. Начисление премии за месяц или за квартал производится в месяце, следующем за отчетным месяцем или за отчетным кварталом (за декабрь месяц или за четвертый квартал - до 25 декабря), пропорционально фактически отработанному времени в месяце или в квартале.
8.5. Основными условиями премирования муниципальных служащих являются:
- своевременное, квалифицированное и качественное выполнение основных мероприятий;
- добросовестное и качественное исполнение должностных обязанностей;
- своевременная и качественная подготовка документов;
- проявление профессионализма, инициативы и творчества, использование современных методов, технологий в процессе служебной деятельности;
- бережное, рациональное использование материально-технических и финансовых средств, иных ресурсов.
8.6. Муниципальным служащим, проработавшим неполный расчетный период, премия выплачивается за фактически отработанное время.
8.7. Решение о размере премии принимает руководитель органа местного самоуправления по представлению непосредственного руководителя муниципального служащего.
На муниципальных служащих, находящихся в прямом подчинении у руководителя органа местного самоуправления, представления не составляются.
8.8. Представление о премировании муниципальных служащих должно содержать список муниципальных служащих с указанием предполагаемого и расчетного размера премии, а также предложения о лишении муниципального служащего премии полностью или частично с указанием причины. Основанием для уменьшения размера или лишения премии является представление и (или) докладная (служебная) записка непосредственного руководителя муниципального служащего, в которой указываются факты неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципальным служащим должностных обязанностей, нарушения трудовой дисциплины и т.п.
8.9. Представления о премировании направляются непосредственными руководителями муниципальных служащих в кадровую службу соответствующего органа местного самоуправления до 10 числа месяца, следующего за прошедшим месяцем, кварталом (по итогам работы за декабрь - до 15 декабря), для подготовки проекта распоряжения.
8.10. Основанием для начисления и выплаты премии является распоряжение органа местного самоуправления.
Проект распоряжения органа местного самоуправления о выплате премии разрабатывается кадровой службой соответствующего органа местного самоуправления.
8.11. За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, нарушение трудовой дисциплины размер премии может быть уменьшен либо с учетом допущенных нарушений муниципальный служащий может быть полностью лишен премии.

9. Формирование фонда оплаты труда

9.1. При формировании фонда оплаты труда муниципальных служащих сверх суммы средств, направленных для выплаты их должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год):
1) ежемесячной выплаты за классный чин - в размере четырех должностных окладов муниципального служащего;
2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе - в размере трех должностных окладов муниципального служащего;
3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы - в размере четырнадцати должностных окладов муниципального служащего;
4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов муниципального служащего;
5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в двукратном размере суммы должностного оклада и ежемесячной выплаты за классный чин;
6) ежемесячного денежного поощрения - в размере восемнадцати должностных окладов муниципального служащего;
7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в трехкратном размере суммы должностного оклада и ежемесячной выплаты за классный чин муниципального служащего.
9.2. Муниципальным служащим за работу в особых климатических условиях устанавливаются:
- районный коэффициент в размере 30 процентов;
- процентная надбавка за стаж работы в южных районах Дальнего Востока до 30 процентов.
Порядок и условия выплаты вышеуказанных коэффициента и надбавки определяются федеральным законодательством.


------------------------------------------------------------------