Постановление администрации муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" ЕАО от 08.04.2014 N 695 "Об утверждении примерных показателей эффективности деятельности по основным категориям работников муниципальных образовательных учреждений Смидовичского муниципального района"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2014 г. № 695

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ КАТЕГОРИЯМ РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с постановлением администрации муниципального района от 23.03.2011 № 499 "Об утверждении Положения о порядке и условиях введения отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Смидовичского муниципального района" администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые примерные показатели эффективности деятельности по основным категориям работников муниципальных образовательных учреждений Смидовичского муниципального района.
2. Рекомендовать руководителям муниципальных образовательных учреждений при разработке показателей эффективности деятельности работников пользоваться настоящим постановлением.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Районный вестник".
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Глава администрации муниципального района
А.П.ТЛУСТЕНКО





УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
муниципального района
от 08.04.2014 № 695

ПРИМЕРНЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ КАТЕГОРИЯМ
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

NN
Наименование должности (профессии)
Показатели эффективности деятельности работников
Административно-управленческий персонал
1
Заместитель директора по учебной работе
Организация работы по освоению обучающимися федеральных образовательных стандартов по всем предметам базисного учебного плана.
Организация работы по освоению обучающимися предметных знаний на "хорошо" и "отлично".
Организация системной работы по развитию познавательной активности обучающихся.
Организация и проведение на высоком уровне итоговой аттестации обучающихся.
Отработка инновационного содержания, форм работы, технологий.
Эффективная организация предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Эффективная деятельность методических объединений.
Своевременное повышение квалификации, аттестации педагогических работников.
Привлечение молодых специалистов. Использование в работе информационных технологий.
Создание комфортного психологического климата в коллективе
2
Заместитель директора по воспитательной работе
Эффективность работы с обучающимися "группы риска" и неблагополучными семьями.
Организация занятости обучающихся дополнительным образованием.
Обеспечение участия обучающихся в конкурсах в рамках воспитательной работы.
Результативность работы с общественными организациями и другими учреждениями для решения воспитательных задач и учреждениями дополнительного образования.
Организация каникулярного времени, летнего труда и отдыха.
Организация работы органов ученического самоуправления.
Разработка и реализация концепции воспитания обучающихся.
Качественная организация работы классных руководителей.
Эффективность организации работы с родителями.
Использование в работе информационно-компьютерных технологий.
Создание комфортной психологической атмосферы в учреждении
3
Главный бухгалтер, бухгалтер
Выполнение плана работы и основных показателей деятельности бухгалтерии.
Своевременное составление и представление бухгалтерской, налоговой, статистической и другой отчетности.
Своевременное и качественное исполнение поручений непосредственного руководителя.
Соблюдение установленных сроков уплаты платежей по налогам и сборам во внебюджетные фонды.
Отсутствие устных и письменных обоснованных претензий (жалоб) к результатам выполнения работ со стороны руководителей и работников учреждений.
Отсутствие замечаний в актах и предписаниях контролирующих и надзорных органов.
Эффективность и оперативность в решении вопросов, входящих в круг должностных обязанностей.
Освоение новых форм, методов и технологий в трудовой деятельности (переход на электронную сдачу отчетности).
Строгое соблюдение финансовой и кассовой дисциплины, смет доходов и расходов по всем видам деятельности.
Подготовка экономических расчетов (прогнозирование, анализ, планирование).
Разработка и наличие положений и инструкций по организации бухгалтерского учета и отчетности, инструкций, регламентирующих платежную и финансовую дисциплину
4
Заведующий хозяйством
Выполнение санитарных правил и норм.
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда.
Подготовка учреждения к началу учебного года и организация ремонтных работ.
Своевременное и целевое расходование средств.
Списание материальных ценностей и постановка на подотчет.
Обеспечение содержания помещений и дворовых территорий в надлежащем состоянии.
Организация работы по обеспечению содержания мебели и оборудования в надлежащем состоянии.
Привлечение внебюджетных средств на развитие учреждения
Основной персонал
5
Педагогические работники
Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты, др.).
Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся.
Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации).
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся.
Участие и результаты участия учеников на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др.
Участие в коллективных педагогических проектах ("команда вокруг класса", интегрированные курсы, "виртуальный класс", др.).
Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы.
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.
Работа с детьми из социально неблагополучных семей.
Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.)
Вспомогательный персонал
6
Повар
Соблюдение технологии приготовления, качество и разнообразие блюд.
Соответствие готовой продукции нормам согласно калькуляции, соблюдение правил закладки продуктов и выхода готовых блюд.
Соблюдение требований охраны труда, пожарной безопасности СанПиНов и др.
Своевременное и качественное исполнение поручений непосредственного руководителя.
Соблюдение культуры обслуживания
7
Уборщик служебных помещений
Своевременное и качественное проведение генеральных уборок.
Содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН.
Отсутствие обоснованных жалоб по вопросам санитарно-гигиенического состояния помещений.
Своевременное и качественное исполнение поручений непосредственного руководителя.
Высокий уровень этики общения с участниками образовательного процесса
8
Сторож (вахтер)
Соблюдение графика дежурства.
Отсутствие нарушений по охране объекта, обеспечение соблюдения пропускного режима.
Обеспечение сохранности материальных ценностей.
Своевременное и качественное исполнение поручений непосредственного руководителя.
Недопущение аварийных ситуаций в период дежурства


------------------------------------------------------------------