По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" ЕАО от 22.04.2014 N 754 "О повышении размеров базовых окладов , базовых ставок заработной платы отдельным категориям работников муниципальных учреждений Смидовичского муниципального района"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2014 г. № 754
О ПОВЫШЕНИИ РАЗМЕРОВ БАЗОВЫХ ОКЛАДОВ (БАЗОВЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ
ОКЛАДОВ), БАЗОВЫХ СТАВОК ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ
КАТЕГОРИЯМ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со статьей 134 Трудового кодекса Российской Федерации администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Повысить в 1,2 раза размеры базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы библиотекарям и заведующим отделом (сектором) библиотеки образовательных муниципальных учреждений Смидовичского муниципального района, утвержденные постановлением администрации муниципального района от 21.10.2010 № 3082 "О системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений Смидовичского муниципального района".
2. Руководителям муниципальных образовательных учреждений повысить в 1,2 раза размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы библиотекарям и заведующим отделом (сектором) библиотеки.
3. Установить, что при повышении окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников муниципальных учреждений их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела образования администрации муниципального района Шафорост Н.Е.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Районный вестник".
6. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Глава администрации муниципального района
А.П.ТЛУСТЕНКО
------------------------------------------------------------------