Постановление администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" ЕАО от 19.06.2014 N 800 "Об утверждении примерных показателей эффективности деятельности по основным категориям работников муниципальных образовательных организаций Облученского муниципального района"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2014 г. № 800

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ КАТЕГОРИЯМ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА

В соответствии с постановлением губернатора Еврейской автономной области от 03.04.2013 № 93 "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р", постановлением администрации муниципального района от 22.12.2010 № 1975 "О порядке и условиях введения отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования "Облученский муниципальный район", распоряжением администрации муниципального района от 04.04.2013 № 70 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Облученском муниципальном районе" администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые примерные показатели эффективности деятельности по основным категориям работников муниципальных образовательных организаций Облученского муниципального района.
2. Руководителям муниципальных образовательных организаций обеспечить:
2.1. Разработку (изменение) показателей эффективности деятельности основных категорий работников учреждения.
2.2. Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками учреждения в связи с введением эффективного контракта, включающего конкретные трудовые функции, показатели и критерии оценки эффективности деятельности, установление размера вознаграждения, а также размера поощрения за достижения конкретных результатов.
3. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам образования, культуры, спорта и молодежной политики Иванову И.В.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Искра Хингана".
5. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Глава администрации муниципального района
В.В.ОРЕЛ





УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
муниципального района
от 19.06.2014 № 800

ПРИМЕРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ КАТЕГОРИЯМ РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЛУЧЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Наименование должности (профессии)
Показатели эффективности деятельности работников
Административно-управленческий персонал
Заместитель директора по учебной работе
Организация работы по освоению обучающимися федеральных образовательных стандартов по всем предметам базисного учебного плана.
Организация работы по освоению обучающимися предметных знаний на "хорошо" и "отлично".
Организация системной работы по развитию познавательной активности обучающихся.
Организация и проведение на высоком уровне итоговой аттестации обучающихся.
Отработка инновационного содержания, форм работы, технологий.
Эффективная организация предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Эффективная деятельность методических объединений.
Эффективность организации работы с родителями.
Своевременное повышение квалификации, аттестации педагогических работников.
Привлечение молодых специалистов. Использование в работе информационных технологий.
Создание комфортного психологического климата в коллективе.
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей
Заместитель директора по воспитательной работе
Эффективность работы с обучающимися "группы риска" и неблагополучными семьями.
Организация занятости обучающихся дополнительным образованием.
Обеспечение участия обучающихся в конкурсах в рамках воспитательной работы.
Результативность работы с общественными организациями и другими учреждениями для решения воспитательных задач и учреждениями дополнительного образования.
Организация каникулярного времени, летнего труда и отдыха.
Организация работы органов ученического самоуправления.
Разработка и реализация концепции воспитания обучающихся.
Качественная организация работы классных руководителей.
Эффективность организации работы с родителями.
Использование в работе информационно-компьютерных технологий.
Создание комфортной психологической атмосферы в учреждении.
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей
Заместитель директора по административно-хозяйственной части
Выполнение работ в соответствии с календарным графиком их проведения и надлежащим качеством.
Выполнение и перевыполнение плановых показателей.
Своевременная подготовка учреждения к осенне-зимнему сезону.
Своевременное и качественное выполнение показателей содержания работы по должности:
- аттестация персонала;
- аттестация рабочих мест по условиям труда;
- выполнение норм по охране труда и здоровья персонала учреждения;
- соблюдение финансовой дисциплины;
- соблюдение сроков статистической и иной отчетности;
- соблюдение требований пожарной безопасности в учреждении и др.;
- отсутствие санкций со стороны проверяющих органов или отсутствие санкций, повлиявших на нормальное функционирование учреждения;
- достоверность и полнота сведений, предоставляемых уполномоченным органам;
- участие в составлении сметы, плана финансово-хозяйственной деятельности организации.
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей
Главный бухгалтер
Выполнение плана работы и основных показателей деятельности бухгалтерии.
Своевременное составление и представление бухгалтерской, налоговой, статистической и другой отчетности.
Своевременное и качественное исполнение поручений непосредственного руководителя.
Соблюдение установленных сроков уплаты платежей по налогам и сборам во внебюджетные фонды.
Отсутствие устных и письменных обоснованных претензий (жалоб) к результатам выполнения работ со стороны руководителей и работников учреждений.
Отсутствие замечаний в актах и предписаниях контролирующих и надзорных органов.
Эффективность и оперативность в решении вопросов, входящих в круг должностных обязанностей.
Освоение новых форм, методов и технологий в трудовой деятельности (переход на электронную сдачу отчетности).
Строгое соблюдение финансовой и кассовой дисциплины, смет доходов и расходов по всем видам деятельности.
Подготовка экономических расчетов (прогнозирование, анализ, планирование).
Разработка и наличие положений и инструкций по организации бухгалтерского учета и отчетности, инструкций, регламентирующих платежную и финансовую дисциплину.
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей
Основной персонал
Педагогические работники (ДОУ)
Реализация в течение анализируемого периода проектов (групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты, др.).
Организация и осуществление в течение анализируемого периода мониторинга индивидуального развития обучающихся по образовательным областям.
Положительная динамика показателей индивидуального развития обучающихся (по результатам диагностики, оценивается дважды в год в периоды проведения диагностики).
Организация в течение анализируемого периода мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся (родительское собрание, заседание родительского комитета, тематические групповые и индивидуальные консультации, концерты, праздники, экскурсии).
Участие и результаты участия в конкурсных мероприятиях различного уровня, направленных на выявление и развитие способностей обучающихся.
Снижение (по сравнению с предыдущим периодом, за который осуществлялось стимулирование) числа пропусков по болезни (в расчете на 1 обучающегося).
Участие и результаты участия в коллективных педагогических мероприятиях, проектах (разработка и реализация программы, "день открытых дверей", "вокруг группы (детского сада)", методический день и др.).
Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы.
Участие педагога в разработке и реализации дополнительной общеразвивающей программы.
Организация дополнительных мероприятий, в том числе с участием родителей, направленных на сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Работа с детьми из социально неблагополучных семей (посещение на дому, консультирование, привлечение для участия в программных и дополнительных мероприятиях).
Отсутствие пропусков обучающимися ОО без уважительных причин.
Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление тематических зон, экспозиций, выставок, создание дидактических пособий, игрового материала).
Участие в методической работе в ОО (открытые показы НОД, совместной деятельности, досугов, праздников, представление опыта работы).
Участие в заседаниях районного методического объединения.
Руководство районным методическим объединением.
Отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей).
Развитие информационной среды (участие в функционировании сайта, его обновлении, поддержание информационного стенда для родителей в актуальном состоянии).
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей
Педагогические работники (ОУ)
Доступность и результативность образовательной деятельности:
- обученность учащихся в динамике;
- качественная успеваемость по предмету всех учащихся;
- количество учащихся, испытывающих интерес к изучению предмета (элективные курсы, НПК, олимпиады, конкурсы);
- позитивная динамика решения воспитательных и (или) развивающих программ обучения (развития общеучебных умений, компетенций, воспитания личностных качеств учащихся).
Организация и результативность внеурочной деятельности по предмету:
- систематичность внеурочной деятельности;
- наличие особых достижений учащихся (на школьном, муниципальном, региональном, всероссийском, международном уровнях);
- количество учащихся, вовлеченных во внеурочную деятельность (конкурсы, проектная деятельность, кружки, за исключением олимпиад, факультативов).
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных:
- активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе;
- использование ИКТ в образовательном процессе.
Профессиональное развитие педагога:
- освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки в форме стажировок, курсов очной, очно-заочной или дистанционной форм обучения;
- результаты методической работы (участие в работе педсовета, школьного или муниципального МО с докладами, отчетами, проведение открытых уроков и мероприятий, разработка и представление дидактических материалов и методических рекомендаций);
- обобщение личного педагогического опыта;
- трансляция обобщенного личного педагогического опыта (в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях, представление докладов и проведение мастер-классов на конференциях и семинарах различного уровня).
Организация воспитательной работы:
- современный подход к воспитанию (наличие индивидуальных программ воспитания, их реализация);
- отсутствие правонарушений среди детей, детей и подростков, состоящих на учете в КНД, ПДН и внутришкольном контроле.
Здоровьесбережение в образовательном процессе (результаты работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся).
Вовлечение родителей в образовательный процесс (посещаемость родительских собраний, разнообразные формы организации работы с родителями, участие родителей в проведении воспитательных мероприятий, реализация запросов родителей к содержанию и организации образовательного процесса).
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей
Учебно-вспомогательный персонал
Помощник воспитателя, младший воспитатель
Систематическое участие в реализации основной образовательной программы (помощь воспитателю при подготовке и проведении НОД).
Участие в создании элементов образовательной инфраструктуры (оформление тематических зон, экспозиций, выставок, создание дидактических пособий, игрового материала).
Участие в благоустройстве групповой ячейки (озеленение, уход за цветами, оформление информационных стендов, выставок, экспозиций).
Участие в подготовке групповой ячейки к новому учебному году (оценивается в период проведения).
Отсутствие замечаний по санитарно-гигиеническому состоянию групповой ячейки.
Участие в мероприятиях по охране и укреплению здоровья обучающихся.
Снижение (по сравнению с предыдущим периодом, за который осуществлялось стимулирование) числа пропусков по болезни (в расчете на 1 обучающегося).
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей
Вспомогательный персонал
Секретарь, лаборант, техник-программист
Качество выполняемых работ (высокая эффективность работы по обеспечению обслуживания деятельности руководителя учреждения или его подразделений):
- отсутствие случаев несвоевременного выполнения задания руководителя в установленные сроки;
- своевременное и качественное ведение документации, использование в работе компьютерной техники;
- умение работать с компьютерными программами;
- отсутствие ошибок при составлении писем и других документов;
- отсутствие обоснованных жалоб от посетителей и родителей на работу секретаря.
Качество выполняемых работ (высокая эффективность эксплуатации техники и оборудования):
- отсутствие срыва уроков вследствие неисправности техники и оборудования;
- содержание лабораторного оборудования, компьютерной техники и другой техники в исправном состоянии;
- отсутствие жалоб работников учреждения на работу лаборанта, техника;
- использование в работе различных компьютерных программ;
- отсутствие замечаний по противопожарной безопасности, санитарному состоянию учебного кабинета;
- ведение сайта учреждения, его своевременное обновление.
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей
Рабочий по комплексному ремонту и обслуживанию зданий, уборщик помещений, гардеробщик, дворник, кладовщик, сторож (вахтер)
Качество выполняемых работ (высокая организация обеспечения технического обслуживания зданий, сооружений, оборудования, механизмов):
- отсутствие замечаний на техническое обслуживание зданий, сооружений, оборудования, механизмов;
- отсутствие случаев отключения водоснабжения, электроснабжения по вине рабочего;
- отсутствие замечаний на нарушение техники безопасности;
- отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной безопасности;
- своевременная подготовка учреждения к осенне-зимнему сезону;
- отсутствие обоснованных жалоб на работу рабочих.
Качество выполняемых работ (высокая организация охраны объектов учреждения, уборки территории):
- отсутствие кражи по вине сторожа;
- ведение и содержание документации по дежурству в надлежащем порядке;
- уборка территории учреждения в установленное время, чистка от снега и льда тротуаров, посыпка их песком;
- отсутствие получения травм вследствие содержания территории в ненадлежащем состоянии;
- отсутствие замечаний на санитарно-техническое состояние;
- участие в благоустройстве ОО (озеленение, мелкий ремонт, разбивка клумб, газонов, огорода);
- оперативное выполнение отдельных поручений по хозяйственным работам;
- соблюдение СанПиН при осуществлении должностных обязанностей;
- обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
- полное использование рабочего времени при выполнении работ, сохранность инвентаря;
- бесперебойное обеспечение подразделений учреждения необходимыми материалами, правильное складирование, своевременный учет и хранение материальных ценностей, содержание складского хозяйства в порядке, качественное ведение служебной документации;
- наличие допуска к совмещению исполнения нескольких должностей и выполнение работ по этим должностным обязанностям;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны персонала учреждения и посетителей;
- соблюдение трудовой дисциплины, техники безопасности, противопожарной безопасности, охраны труда;
- предупреждение нарушений посетителями правил поведения в организации.
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей
Повар
Соблюдение технологии приготовления, качество и разнообразие блюд.
Соответствие готовой продукции нормам согласно калькуляции, соблюдение правил закладки продуктов и выхода готовых блюд.
Соблюдение требований охраны труда, пожарной безопасности, СанПинов и др.
Своевременное и качественное исполнение поручений непосредственного руководителя.
Соблюдение культуры обслуживания.
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей
Водитель автомобиля
Качество выполняемых работ (высокая организация перевозки обучающихся (воспитанников)):
- отсутствие обоснованных жалоб на работу водителя;
- своевременное и качественное прохождение технического осмотра автобуса;
- своевременное составление и представление в бухгалтерию путевых листов и другой документации;
- отсутствие нарушений в ходе перевозки обучающихся (воспитанников), грузов;
- соблюдение техники безопасности, оснащение автобуса средствами обеспечения безопасности движения и оказания первой помощи;
- обеспечение сохранности вверенного имущества и содержание в исправном состоянии автобуса.
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей


------------------------------------------------------------------