Постановление губернатора ЕАО от 30.09.2014 N 319 "Об организации работы с обращениями граждан при подготовке и проведении в прямом эфире телевизионных передач с участием губернатора Еврейской автономной области"



ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2014 г. № 319

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ПРИ ПОДГОТОВКЕ
И ПРОВЕДЕНИИ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПЕРЕДАЧ
С УЧАСТИЕМ ГУБЕРНАТОРА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы с обращениями граждан при подготовке и проведении в прямом эфире телевизионных передач с участием губернатора Еврейской автономной области.
2. Признать утратившими силу следующие постановления губернатора Еврейской автономной области:
- от 18.08.2011 № 273 "Об организации работы с обращениями граждан, поступившими на имя губернатора Еврейской автономной области в период подготовки и проведения в прямом эфире телевизионных и радиопередач с участием губернатора Еврейской автономной области";
- от 29.03.2013 № 90 "О внесении изменения в постановление губернатора Еврейской автономной области от 18.08.2011 № 273 "Об организации работы с обращениями граждан, поступившими на имя губернатора Еврейской автономной области в период подготовки и проведения в прямом эфире телевизионных и радиопередач с участием губернатора Еврейской автономной области";
- от 14.01.2014 № 7 "О внесении изменений в постановление губернатора Еврейской автономной области от 18.08.2011 № 273 "Об организации работы с обращениями граждан, поступившими на имя губернатора Еврейской автономной области в период подготовки и проведения в прямом эфире телевизионных и радиопередач с участием губернатора Еврейской автономной области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства области - руководителя аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области Михайлова В.П.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
А.А.ВИННИКОВ





УТВЕРЖДЕН
постановлением губернатора
Еврейской автономной области
от 30.09.2014 № 319

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ПРИ ПОДГОТОВКЕ
И ПРОВЕДЕНИИ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПЕРЕДАЧ
С УЧАСТИЕМ ГУБЕРНАТОРА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок организации работы с обращениями граждан при подготовке и проведении в прямом эфире телевизионных передач с участием губернатора Еврейской автономной области (далее - Порядок) определяет процедуру приема, учета и рассмотрения обращений граждан, поступивших в адрес губернатора Еврейской автономной области в период подготовки и проведения в прямом эфире телевизионных передач с участием губернатора Еврейской автономной области (далее - область).
2. Размещение анонса в средствах массовой информации, расположенных на территории области, о проведении в прямом эфире телевизионной передачи с участием губернатора области (далее - передача) осуществляется департаментом пресс-службы губернатора и правительства области аппарата губернатора и правительства области (далее - департамент пресс-службы) не позднее чем за две недели до дня проведения передачи.
3. Прием обращений граждан, поступающих на имя губернатора области, осуществляется по телефону:
- в период подготовки передачи - департаментом по обращениям граждан аппарата губернатора и правительства области (далее - департамент по обращениям граждан);
- в период проведения передачи - департаментом пресс-службы.
4. Для приема обращений граждан в период подготовки передачи по поручению заместителя председателя правительства области - руководителя аппарата губернатора и правительства области могут привлекаться иные работники аппарата губернатора и правительства области, а также дополнительное техническое оснащение аппарата губернатора и правительства области.
5. Поступившие в период подготовки передачи обращения граждан оформляются на карточке учета устного обращения по форме согласно приложению к настоящему Порядку и в течение рабочего дня регистрируются в установленном порядке департаментом по обращениям граждан. В регистрационную карточку заносится резолюция, определяются исполнители по поступившим вопросам, срок исполнения.
После регистрации обращения граждан рассылаются департаментом по обращениям граждан исполнителям в соответствии с резолюцией для подготовки информации губернатору области и в департамент пресс-службы.
В случае приема обращений граждан иными работниками аппарата губернатора и правительства области они передаются в департамент по обращениям граждан в течение рабочего дня для их регистрации.
В случае поступления исполнителю обращений граждан для подготовки информации губернатору области не по компетенции исполнитель незамедлительно направляет обращения граждан тому исполнителю, в чьей компетенции находится решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением департамента по обращениям граждан.
На регистрационной карточке в обязательном порядке делается пометка "Прямой эфир".
Информация, подготовленная в соответствии с резолюциями на поступивших обращениях граждан, направляется исполнителями в департамент пресс-службы для ее систематизации и представления губернатору области.
6. После проведения передачи все обращения граждан передаются департаментом пресс-службы в департамент по обращениям граждан.
Обращения граждан, поступившие в период подготовки передачи, на которые были даны ответы в ходе проведения передачи, списываются в дело департаментом по обращениям граждан на основании отметки в карточке учета устного обращения департамента пресс-службы о решении, принятом по итогам передачи.
Обращения граждан, поступившие в период подготовки передачи, на которые ответы не даны в ходе проведения передачи, перенаправляются с резолюцией губернатора области исполнителю, подготовившему информацию по поступившему обращению, для подготовки и направления ответа гражданам.
Обращения граждан, поступившие в период подготовки передачи, в которых не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес и на которые ответы в ходе проведения передачи не даны, списываются в дело департаментом по обращениям граждан.
Обращения граждан, поступившие в период проведения передачи, на которые губернатором области ответы даны, регистрируются департаментом по обращениям граждан и списываются в дело на основании отметки в карточке учета устного обращения департамента пресс-службы о решении, принятом по итогам передачи.
Обращения граждан, поступившие в период проведения передачи, на которые губернатором области ответы не даны, регистрируются департаментом по обращениям граждан и направляются с резолюцией губернатора области на исполнение в установленном порядке.
Обращения граждан, поступившие в период проведения передачи, на которые губернатором области ответы не даны и в которых не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, остаются без рассмотрения.





Приложение
к Порядку организации работы с обращениями
граждан при подготовке и проведении в прямом
эфире телевизионных передач с участием
губернатора Еврейской автономной области

ПРЯМОЙ ЭФИР
С ГУБЕРНАТОРОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

КАРТОЧКА УЧЕТА УСТНОГО ОБРАЩЕНИЯ
(по телефону)

Дата проведения прямого эфира

Дата поступления обращения

Заявитель, обратившийся на прямой эфир:
Фамилия

Имя

Отчество (при наличии)

Почтовый адрес для ответа

Телефон

Краткое содержание обращения:





Решение, принятое по итогам передачи:
ответ дан в ходе проведения передачи

ответ не дан в ходе проведения передачи, требуется подготовка ответа в письменном виде



------------------------------------------------------------------