По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ управления культуры правительства ЕАО от 26.05.2014 N 126 "Об утверждении Регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в отношении учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет управление культуры правительства Еврейской автономной области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
ПРИКАЗ
от 26 мая 2014 г. № 126
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
В ОТНОШЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа управления культуры правительства ЕАО
от 06.10.2014 № 212)
В соответствии с п. 2 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Еврейской автономной области, утвержденных постановлением правительства Еврейской автономной области от 06.05.2014 № 219-пп,
(в ред. приказа управления культуры правительства ЕАО от 06.10.2014 № 212)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления управлением культуры правительства Еврейской автономной области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд.
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания, за исключением подпунктов "б", "в", "д", "е" пункта 3 и 7 Регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего приказа.
Подпункт "в" пункта 3 Регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего приказа, вступает в силу с 01.07.2015, подпункты "б", "д", "е" пункта 3 указанного Регламента вступают в силу с 01.01.2016, пункт 7 указанного Регламента вступает в силу с 01.01.2017.
(в ред. приказа управления культуры правительства ЕАО от 06.10.2014 № 212)
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель начальника управления
С.С.ТРОМСА
Утвержден
приказом управления
культуры правительства
Еврейской автономной области
от 26.05.2014 № 126
РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления управлением культуры правительства Еврейской автономной области (далее - управление культуры) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство в сфере закупок) в отношении подведомственных учреждений.
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными управлению культуры учреждениями, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства в сфере закупок.
3. При осуществлении ведомственного контроля управление культуры осуществляет проверку соблюдения подведомственными учреждениями законодательства в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "б" пункта 3 вступил в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "в" пункта 3 вступил в силу с 1 июля 2015 года (абзац второй пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
------------------------------------------------------------------
Подпункт "д" пункта 3 вступил в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения подведомственного учреждения;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "е" пункта 3 вступил в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
- в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
- в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
- в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- в реестре контрактов, заключенных подведомственной организацией, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовной исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Еврейской автономной области.
5. Состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, определяется приказом управления культуры.
6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий в соответствии с Планом контрольных мероприятий, утвержденным управлением культуры.
------------------------------------------------------------------
Пункт 7 вступает в силу с 1 января 2017 года (абзац второй пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
7. Должностные лица управления культуры, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
8. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по приказу начальника управления культуры.
9. Управление культуры уведомляет подведомственное учреждение о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).
10. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование подведомственного учреждения, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного учреждения;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
11. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению начальника управления культуры.
12. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля - на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания подведомственной организации (в необходимых случаях - на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
13. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом управления культуры, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется начальнику управления культуры.
При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, разрабатывается и утверждается План устранения выявленных нарушений.
План устранения нарушений утверждается начальником управления культуры в течение 5 дней после подписания акта проверки. Утвержденный План устранения нарушений направляется для исполнения руководителю подведомственного учреждения. В срок до 30 рабочих дней со дня получения Плана устранения нарушений руководитель подведомственного учреждения отчитывается перед управлением культуры о принятых мерах.
О принятых подведомственным учреждением мерах по результатам проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение мероприятий ведомственного контроля, сообщает начальнику управления культуры правительства Еврейской автономной области.
14. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
15. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе План устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 13 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся управлением культуры не менее 3 лет.
------------------------------------------------------------------