Приказ комитета по управлению государственным имуществом ЕАО от 14.01.2014 N 03 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Принимает и рассматривает заявления об образовании земельных участков, находящихся в государственной собственности Еврейской автономной области", утвержденный приказом комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 07.12.2012 N 609"



КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 января 2014 г. № 03

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНИМАЕТ И
РАССМАТРИВАЕТ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЕВРЕЙСКОЙ
АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ КОМИТЕТА ПО
УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ
АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.12.2012 № 609

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Принимает и рассматривает заявления об образовании земельных участков, находящихся в государственной собственности Еврейской автономной области", утвержденный приказом комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 07.12.2012 № 609 "Об утверждении административного регламента "Принимает и рассматривает заявления об образовании земельных участков, находящихся в государственной собственности Еврейской автономной области", следующие изменения:
1.1. В пункте 15 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" слова "в пункте 12.2" заменить словами "в пункте 12".
1.2. В пункте 33 раздела IV "Формы контроля за исполнением административного регламента":
- слова "33.2. Специалист, ответственный за прием и отправку электронных сообщений" заменить словами "33.3. Специалист, ответственный за прием и отправку электронных сообщений";
- слова "33.3. Председатель комитета несет ответственность" заменить словами "33.4. Председатель комитета несет ответственность";
- слова "33.4. Должностные лица комитета" заменить словами "33.5. Должностные лица комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.".
1.3. Наименование раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также должностных лиц, государственных служащих комитета," изложить в следующей редакции:
- "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц

35. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) комитета и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.
Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.
36. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) комитета и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;
- затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами;
- отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
37. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба рассматривается председателем комитета на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги.
38. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет.
Жалоба должна содержать:
- наименование комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
39. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению председателем комитета в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
40. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, когда ответ на жалобу не дается.
Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
41. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Еврейской автономной области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления председатель комитета незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
42. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
43. Порядок обжалования решения по жалобе.
Обжалование решения по жалобе, принятого председателем комитета, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
45. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:
- по личному обращению заявителя в комитет;
- по письменным обращениям заявителя в комитет посредством почтовой и электронной связи;
- с использованием средств телефонной связи.
Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Заместитель председателя
С.В.БУНАКОВ


------------------------------------------------------------------