По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ архивного управления правительства ЕАО от 18.03.2014 N 17 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Исполнение запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформление в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства", утвержденный приказом архивного управления правительства Еврейской автономной области от 03.04.2013 N 28"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПРИКАЗ
от 18 марта 2014 г. № 17
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ
РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ ЛИЦ БЕЗ
ГРАЖДАНСТВА, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ И
СВОБОД, ОФОРМЛЕНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК,
НАПРАВЛЯЕМЫХ В ИНОСТРАННЫЕ ГОСУДАРСТВА", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПРИКАЗОМ АРХИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ
АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.04.2013 № 28
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Исполнение запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформление в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства", утвержденный приказом архивного управления правительства Еврейской автономной области от 03.04.2013 № 28 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Исполнение запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформление в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства", следующие изменения:
1.1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
- подпункт 2.17.1 изложить в следующей редакции:
"2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- степень открытости информации о государственной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;
- размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах архивного управления, должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.";
- в абзаце первом подпункта 2.18.1 слова "предусмотренные в пункте 2.6.1 административного регламента." заменить словами "предусмотренные в пункте 2.6 административного регламента.".
1.2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
- абзац второй подпункта 3.1.3.4 изложить в следующей редакции:
"Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.";
- в абзаце первом подпункта 3.2.2 слова "предусмотренной в пункте 2.6.1 административного регламента." заменить словами "предусмотренной в пункте 2.6 административного регламента.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Начальник управления
Л.И.ШВАГЕРУС
------------------------------------------------------------------