По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" ЕАО от 10.04.2014 N 1218 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 15.01.2014 N 56 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
МЭРИЯ ГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2014 г. № 1218
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА
ОТ 15.01.2014 № 56 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.05.2013 № 229-пп "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля", Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление мэрии города от 15.01.2014 № 56 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" следующие изменения:
1.1. Наименование постановления мэрии города от 15.01.2014 № 56 изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области".
2. Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, утвержденный постановлением мэрии города от 15.01.2014 № 56, изложить в следующей редакции:
"Административный регламент
осуществления муниципального жилищного контроля на
территории муниципального образования "Город Биробиджан"
Еврейской автономной области
I. Общие положения
Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда разработан в целях обеспечения прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества (далее - Регламент).
Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами органа местного самоуправления, взаимодействия органа местного самоуправления с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления при осуществлении муниципального жилищного контроля.
Муниципальный жилищный контроль осуществляется бесплатно.
1. Наименование муниципального контроля
1.1. Наименование муниципального контроля: "Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" (далее - муниципальный жилищный контроль).
2. Наименование органа местного самоуправления,
осуществляющего муниципальный контроль
2.1. Исполнение муниципального жилищного контроля осуществляется мэрией города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - мэрия города).
2.2. Структурным подразделением, ответственным за осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, является отдел муниципального жилищного контроля мэрии города.
2.3. Должностными лицами, обладающими полномочиями осуществлять муниципальный жилищный контроль в установленной сфере деятельности (проводить плановые и внеплановые выездные и документарные проверки, составлять протоколы об административном правонарушении и давать предписания об устранении выявленных нарушений), являются муниципальные жилищные инспекторы (далее - инспекторы).
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
осуществление муниципального контроля
3.1. Осуществление муниципального жилищного контроля регулируется:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, № 1 (ч. 1), ст. 14);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 09.05.2006, № 19, ст. 2060);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.01.2006, № 5, ст. 546);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21.08.2006, № 34, ст. 3680);
- Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", 23.10.2003, № 214);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.07.2010, № 28, ст. 3706);
- законом Еврейской автономной области от 27.09.2012 № 138-ОЗ "О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органа государственного жилищного надзора Еврейской автономной области с органами муниципального жилищного контроля" ("Биробиджанская звезда", 10.10.2012, № 73, 19.04.2013, № 29);
- постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.05.2013 № 229-пп "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля" ("Биробиджанская звезда", 24.05.2013, № 37);
- постановлением мэрии города от 28.03.2013 № 961 "Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Город Биробиджан" ("Муниципальная информационная газета", 04.04.2013, № 13);
- постановлением мэрии города от 01.08.2013 № 2680 "Об утверждении Перечня должностных лиц органов муниципального жилищного контроля (муниципальных жилищных инспекторов), уполномоченных осуществлять муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования "Город Биробиджан" ("Муниципальная информационная газета", 08.08.2013, № 31);
- иными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правоотношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства при проведении проверок, принятии по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4. Предмет муниципального контроля
4.1. Под муниципальным жилищным контролем в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации понимается деятельность органа муниципального жилищного контроля по организации и проведению на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами ЕАО в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.
5. Права и обязанности должностных лиц
при осуществлении муниципального контроля
5.1. Должностные лица (инспекторы) органа муниципального жилищного контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при осуществлении муниципального жилищного контроля имеют право:
5.1.1. Запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований.
5.1.2. Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников - жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме - проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения.
5.1.3. Выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям.
5.1.4. Составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, при осуществлении муниципального жилищного контроля, в том числе об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.7, 7.17, 7.19, 7.20, 7.21, 7.22, 7.23, 7.23.1, 8.2, 8.8, 9.16, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, принимать меры по предотвращению нарушений.
5.1.5. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
5.1.6. Обращаться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества собственников жилья, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случае выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.
5.2. Должностные лица (инспекторы) органа муниципального жилищного контроля при проведении проверки обязаны:
5.2.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований федеральных законов, законов Еврейской автономной области и муниципальных правовых актов в области жилищных отношений.
5.2.2. Соблюдать федеральное законодательство, законы Еврейской автономной области, муниципальные правовые акты, права и законные интересы граждан, юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка.
5.2.3. Проводить проверку на основании распоряжения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении проверки.
5.2.4. Проводить проверки только во время исполнения служебных обязанностей, а выездные проверки - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении проверки и в случаях, предусмотренных действующим законодательством, - копии документа о согласовании проведения проверки.
5.2.5. Не препятствовать гражданину, его уполномоченному представителю, руководителю, иному уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
5.2.6. Представлять гражданину, его уполномоченному представителю, руководителю, иному уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.
5.2.7. Знакомить физическое лицо, его уполномоченного представителя, руководителя, иного уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки.
5.2.8. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2.9. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", настоящим Регламентом.
5.2.10. Не требовать от гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.2.11. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе гражданина, его уполномоченного представителя, руководителя, иного уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента.
5.2.12. Осуществлять запись о проведении проверки в журнале учета проверок, при отсутствии журнала учета проверок - осуществлять соответствующую запись в акте проверки.
5.2.13. Должностные лица (инспекторы) органа муниципального жилищного контроля в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по контролю
6.1. Проверяемые объекты, в отношении которых осуществляется муниципальный жилищный контроль, имеют право:
6.1.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
6.1.2. Получать от должностных лиц органа муниципального жилищного контроля информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено настоящим Регламентом.
6.1.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями (бездействием) инспекторов.
6.1.4. Обжаловать действия (бездействие) инспекторов, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого объекта при проведении проверки, в досудебном (внесудебном), административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Проверяемые объекты, в отношении которых осуществляется муниципальный жилищный контроль, обязаны:
6.2.1. Обеспечивать присутствие уполномоченных представителей физических лиц, руководителей и иных должностных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
6.2.2. Представлять необходимые для проведения проверки документы.
6.2.3. Давать объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проведении проверки.
6.2.4. Не препятствовать инспекторам муниципального жилищного контроля в осуществлении своих обязанностей.
7. Описание результата осуществления
муниципального контроля
7.1. Результатами осуществления муниципального жилищного контроля являются:
7.1.1. Составление акта проверки.
7.1.2. Выдача предписания об устранении нарушений и (или) составление протокола об административном правонарушении в случае выявления нарушений в сфере деятельности юридических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, использования и сохранности жилищного фонда, предоставления коммунальных услуг.
7.1.3. Направление материалов проверки в органы государственного надзора для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
7.1.4. Организация собрания собственников помещений дома для решения вопросов о расторжении договора управления с управляющей организацией и выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления многоквартирным домом при выявлении фактов невыполнения управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом.
7.2. Конечным результатом осуществления муниципального жилищного контроля является устранение нарушений, выявленных при проведении плановых и внеплановых контрольных мероприятий за соблюдением всеми участниками жилищных правоотношений законодательства при использовании и технической эксплуатации муниципального жилищного фонда.
II. Требования к порядку осуществления
муниципального контроля
1. Порядок информирования об осуществлении
муниципального жилищного контроля
1.1. Информация о месте нахождения и графике работы.
Место нахождения отдела муниципального жилищного контроля мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области: 679000, г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, д. 25.
График работы отдела муниципального жилищного контроля:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.2. Контактные телефоны:
- начальник отдела муниципального жилищного контроля: 2-23-54;
- инспекторы муниципального жилищного контроля: 2-23-58.
1.3. Информация о месте нахождения, телефонах и графике работы структурного подразделения, информация о порядке исполнения, формах и месте размещения информации об исполнении муниципальной функции предоставляется непосредственно в мэрии города, а также посредством ее размещения в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области: www.biradm.ru.
Адрес электронной почты органа муниципального жилищного контроля: www.mjk@biradm.ru.
1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля.
Консультации по процедуре осуществления муниципального жилищного контроля предоставляются по письменным обращениям, по устным обращениям (в том числе телефонный звонок), по электронной почте.
1.4.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.4.2. При консультировании по телефону соответствующие должностные лица (работники) органа муниципального жилищного контроля предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы обращения в системе делопроизводства;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых орган муниципального жилищного контроля осуществляет муниципальный контроль;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные жилищные инспекторы подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
При невозможности лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому муниципальному жилищному инспектору или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.3. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) по вопросам, перечень которых установлен подпунктом 1.4.2 настоящего Регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения.
1.4.4. Информация о процедуре осуществления муниципального жилищного контроля предоставляется на безвозмездной основе.
1.5. Помещение структурного подразделения, осуществляющего муниципальный жилищный контроль, оборудуется информационным стендом, на котором размещается следующая обязательная информация:
- график работы отдела муниципального жилищного контроля;
- номера телефонов;
- адрес электронной почты отдела муниципального жилищного контроля;
- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие осуществление муниципального жилищного контроля;
- текст настоящего Регламента;
- сведения о способах получения заявителем информации о муниципальном жилищном контроле.
2. Срок осуществления муниципального контроля
Срок проведения выездных и документарных проверок не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов - для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения
1. Административные процедуры при осуществлении
муниципального жилищного контроля
Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок.
Организация плановой и внеплановой проверки.
Проведение проверки.
Оформление результата проверки.
Принятие мер по результатам выявленных нарушений в ходе проведения проверки (выдача предписания).
Контроль за исполнением предписаний.
Составление протокола об административном правонарушении.
Блок-схема осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области приводится в приложении к настоящему Регламенту.
2. Описание административных процедур
2.1. Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок.
План проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей разрабатывается органом муниципального жилищного контроля.
Согласование проекта ежегодного плана плановых проверок органа муниципального жилищного контроля осуществляется в порядке, установленном статьей 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
О проведении плановой проверки юридические лица и индивидуальные предприниматели уведомляются органом муниципального жилищного контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
2.2. Организация плановой и внеплановой документарной и (или) выездной проверки.
Проверки проводятся на основании распоряжения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля.
Распоряжение органа муниципального жилищного контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя составляется по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении руководителя (заместителя руководителя).
2.2.1. Организация плановой проверки.
2.2.1.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда.
2.2.1.2. Основанием для проведения плановой проверки является истечение одного года со дня:
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
2.2.1.3. В случае проведения плановой выездной проверки в отношении юридических лиц - членов саморегулируемых организаций муниципальный жилищный инспектор, ответственный за подготовку распоряжения о проведении проверки, дополнительно готовит проект уведомления саморегулируемой организации о проведении плановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой выездной проверки.
2.2.2. Организация внеплановой проверки.
2.2.2.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
2.2.2.2. Основаниями для проведения внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей являются:
2.2.2.2.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
2.2.2.2.2. Поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- нарушение обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушение управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой установлены в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
2.2.2.3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Организация проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
2.3. Проведение проверки.
2.3.1. Проведение документарной проверки.
2.3.1.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований жилищного законодательства.
2.3.1.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и проводится по месту нахождения органа муниципального жилищного контроля с учетом особенностей, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.
2.3.1.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального жилищного контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля.
2.3.1.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, орган муниципального жилищного контроля направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении документарной проверки.
2.3.1.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган муниципального жилищного контроля указанные в запросе документы.
2.3.1.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального жилищного контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.3.1.7. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального жилищного контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
2.3.1.8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган муниципального жилищного контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 2.3.1.7 настоящего раздела сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального жилищного контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
2.3.1.9. Должностное лицо, осуществляющее документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо органа муниципального жилищного контроля установит признаки нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального жилищного контроля вправе провести выездную проверку.
2.3.1.10. При проведении документарной проверки орган муниципального жилищного контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
2.3.2. Проведение выездной проверки.
2.3.2.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и принимаемые ими меры по исполнению требований жилищного законодательства.
Муниципальный жилищный инспектор, ответственный за проведение проверки, выезжает на место нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина и (или) на место фактического осуществления их деятельности в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки.
2.3.2.2. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
2.3.2.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения, обязательного ознакомления юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением о проведении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемами мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций в случае их привлечения, со сроками и с условиями ее проведения.
2.3.2.4. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны:
- предоставить муниципальному жилищному инспектору, проводящему выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
- обеспечить муниципальному жилищному инспектору, проводящему выездную проверку, доступ на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
2.3.2.5. В случае если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований жилищного законодательства, муниципальный жилищный инспектор, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки.
2.3.2.6. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований муниципальный жилищный инспектор, ответственный за проведение проверки, готовит мотивированное предложение и проект распоряжения о проведении исследований, испытаний, специальных экспертиз или расследований (далее - дополнительная экспертиза) с привлечением экспертов (экспертных организаций) и продлении сроков проведения проверки и передает его главному муниципальному жилищному инспектору.
2.3.2.7. Муниципальный жилищный инспектор, ответственный за проведение проверки, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении дополнительной экспертизы и продлении срока проведения проверки и организует проведение дополнительной экспертизы.
2.3.2.8. В журнале учета проверок муниципальным жилищным инспектором осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального жилищного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку, их подписи.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
2.4. Оформление результата проверки.
2.4.1. Результатом административной процедуры проведения проверки является акт проверки. Типовая форма акта проверки установлена Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.4.2. Ответственным лицом за выполнение данного административного действия при составлении акта проверки является должностное лицо отдела муниципального жилищного контроля (муниципальный жилищный инспектор), определенное в распоряжении руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля на проведение проверки.
2.4.3. Акт проверки составляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального жилищного контроля.
2.4.4. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального жилищного контроля.
2.4.5. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
2.4.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.4.7. Юридические лица, индивидуальные предприниматели должны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.4.8. В журнале учета проверок муниципальным или муниципальными жилищными инспекторами осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального жилищного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
2.4.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в отдел муниципального жилищного контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в отдел муниципального жилищного контроля.
2.5. Принятие мер по результатам выявленных нарушений в ходе проведения проверки (выдача предписания).
2.5.1. Юридическим основанием для принятия мер в отношении фактов нарушений жилищного законодательства является выявление в результате проверки фактов нарушений требований жилищного законодательства.
2.5.2. В случае выявления при проведении проверки фактов нарушений требований жилищного законодательства муниципальный жилищный инспектор выдает предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения. Предписание подписывается главным муниципальным жилищным инспектором и прикладывается к акту проверки.
Предписание об устранении выявленных нарушений содержит:
- точное (полное) наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество должностного лица, индивидуального предпринимателя, гражданина - адресата предписания;
- должность, фамилию, инициалы лица, выдавшего предписание;
- описание мероприятий, которые должны быть исполнены;
- срок (календарную дату, при необходимости и время), к наступлению которого предписанные мероприятия должны быть выполнены;
- дату выдачи предписания;
- особые отметки об отказе представителя получить на руки экземпляр предписания.
2.5.3. Предписание составляется в 2 экземплярах, один из которых вручается заинтересованному лицу под роспись (в исключительных случаях отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении).
2.5.4. Контроль за исполнением предписаний осуществляет муниципальный жилищный инспектор.
2.5.5. В течение десяти дней с момента истечения срока устранения нарушения требований жилищного законодательства, установленного предписанием об устранении нарушений, муниципальный жилищный инспектор проводит внеплановую проверку устранения ранее выявленного нарушения.
2.5.6. При устранении допущенного нарушения муниципальный жилищный инспектор составляет акт проверки с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения.
2.5.7. В ходе внеплановой проверки устранения ранее выявленного нарушения проверке подлежит только факт устранения ранее выявленного нарушения.
2.5.8. При невыполнении в установленные сроки предписания об устранении нарушений и отсутствии документального подтверждения проведения мероприятий по их устранению или при невыполнении предписания после продления сроков устранения нарушений муниципальный жилищный инспектор направляет акт проверки и материалы в органы, уполномоченные возбуждать дела о соответствующих административных правонарушениях.
2.6. Составление протокола об административном правонарушении.
2.6.1. Основаниями для начала выполнения административной процедуры по составлению протокола об административном правонарушении являются:
- выявление в ходе проведения проверки нарушений обязательных требований;
- невыполнение проверяемым в установленный срок выданного ранее предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
2.6.2. Ответственным за составление протокола об административном правонарушении является должностное лицо, уполномоченное постановлением мэрии города от 01.08.2013 № 2680 "Об утверждении Перечня должностных лиц органа муниципального жилищного контроля (муниципальных жилищных инспекторов), уполномоченных осуществлять муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" (далее - проверяющий).
2.6.3. Протокол об административном правонарушении составляется муниципальным жилищным инспектором немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем делается запись в протоколе.
Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, предоставляется возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, в протоколе делается соответствующая запись.
Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.
IV. Порядок и формы контроля за осуществлением
муниципального контроля
1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными жилищными инспекторами, ответственными за исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципального жилищного контроля, а также за принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется главным муниципальным жилищным инспектором.
2. В ходе текущего контроля проверяется:
соблюдение сроков исполнения административных процедур;
последовательность исполнения административных процедур;
правильность принятых решений при проведении плановых, внеплановых выездных проверок и по результатам их проведения.
3. В случае выявления нарушений главный муниципальный жилищный инспектор дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главным муниципальным жилищным инспектором, но не реже одного раза в полугодие.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) отдела, а также должностных
лиц муниципальных жилищных инспекторов
1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, действий или бездействия должностных лиц мэрии города в досудебном (внесудебном) порядке.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, являются:
- нарушения положений Регламента;
- принятие противоправных решений;
- нарушение правил служебной этики.
2. Жалобы на решения, принятые муниципальным жилищным инспектором, подаются главе мэрии города или главному муниципальному жилищному инспектору.
3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Интернета, официального интернет-сайта органов местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, осуществляющего муниципальный жилищный контроль, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный жилищный контроль, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица или индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, сведения о месте жительства (для физического лица) или месте нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, подпись заявителя;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) муниципального жилищного инспектора;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) муниципального жилищного инспектора. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в мэрию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в сроки и порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах;
- отказ в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, когда ответ на жалобу не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы мэрии города по промышленности, строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству - начальника управления жилищно-коммунального хозяйства Солтуса С.В.
4. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной информационной газете.
5. Настоящее постановление вступает в силу через один день после дня его официального опубликования.
Глава мэрии города
А.Г.ПАРХОМЕНКО
Приложение
к постановлению
мэрии города
от 10.04.2014 № 1218
БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Муниципальный Ответственный Итоговый Срок исполнения
жилищный за осуществление документ, административной
контроль муниципального являющийся процедуры
жилищного результатом
контроля процедуры
V V V V
Принятие Орган Распоряжение В соответствии
решения муниципального о проведении с плановыми и
о проведении > жилищного > мероприятия > внеплановыми
мероприятия контроля по контролю мероприятиями
по контролю по контролю
За 3 дня до
V начала планового
мероприятия по
Подготовка Отдел Уведомление контролю. Не
мероприятия > муниципального > о начале > позднее чем
по контролю жилищного мероприятия за 4 часа до
контроля по контролю проведения
внепланового
мероприятия
по контролю
V
Проведение Муниципальный Акт проверки, В день окончания
мероприятия жилищный подписанный мероприятия по
по контролю > инспектор > муниципальным > контролю. При
жилищным необходимости
инспектором, выяснения
проводившим дополнительных
проверку обстоятельств
в течение 3
рабочих дней
после завершения
мероприятия
по контролю
V
Оформление Муниципальный Предписание Немедленно,
и выдача > жилищный > по устранению > после
предписания инспектор выявленных составления акта
нарушений
------------------------------------------------------------------