По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление правительства ЕАО от 18.03.2014 N 112-пп "Об удостоверении многодетной семьи"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2014 г. № 112-пп
ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ
В целях реализации закона Еврейской автономной области от 19.09.2006 № 757-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей" правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
- форму удостоверения многодетной семьи;
- Порядок выдачи, продления действия, замены, признания недействительным удостоверения многодетной семьи.
2. Финансирование расходов на изготовление удостоверений многодетной семьи производить за счет средств, предусмотренных на реализацию закона Еврейской автономной области от 19.09.2006 № 757-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей".
3. Областному государственному казенному учреждению "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" обеспечить изготовление и выдачу удостоверений многодетной семьи.
4. Признать утратившим силу постановление правительства Еврейской автономной области от 28.05.2012 № 255-пп "Об утверждении формы удостоверения многодетной семьи и Порядка его выдачи".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области - председателя комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области Кривошеева С.В.
6. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Вице-губернатор области
Г.А.АНТОНОВ
УТВЕРЖДЕНА
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 18.03.2014 № 112-пп
ФОРМА
УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ
Российская Федерация
Еврейская автономная область
УДОСТОВЕРЕНИЕ
МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ
Внутренние страницы
Стр. 1 Стр. 2
Еврейская автономная область
Дети
УДОСТОВЕРЕНИЕ № ____
многодетной семьи
Мать № Фамилия, Дата Для
___________________________________ п/п имя, рождения отметок
фамилия, имя, отчество
___________________________________
отчество матери
Отец
___________________________________
фамилия, имя,
___________________________________
отчество отца
м.п. ____________________________
подпись руководителя органа,
выдавшего удостоверение
Дата выдачи "__" __________ 20__ г.
Стр. 3 Стр. 4
Дети Дети
№ Фамилия, Дата Для № Фамилия, Дата Для
п/п имя, рождения отметок п/п имя, рождения отметок
отчество отчество
Стр. 5 Стр. 6
ПАМЯТКА Многодетные семьи имеют право
Многодетные матери (отцы) обязаны пользоваться мерами социальной
своевременно извещать областное поддержки, установленными законом
государственное казенное учреждение области от 19.09.2006 № 757-ОЗ
"Многофункциональный центр Действительно по "__" _______ 20__ г.
предоставления государственных и м.п. Подпись _________________
муниципальных услуг в Еврейской _____________________________________
автономной области" или его филиал Продлено по "__" _______ 20__ г.
по месту жительства обо всех м.п. Подпись _________________
изменениях в составе семьи, _____________________________________
влияющих на предоставление мер Продлено по "__" _______ 20__ г.
социальной поддержки м.п. Подпись _________________
_____________________________________
Продлено по "__" _______ 20__ г.
м.п. Подпись _________________
Обложка удостоверения твердая, синего цвета, размер удостоверения: 7 см (высота) x 10 см (ширина).
УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 18.03.2014 № 112-пп
ПОРЯДОК
ВЫДАЧИ, ПРОДЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ, ЗАМЕНЫ, ПРИЗНАНИЯ
НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ
1. Настоящий Порядок выдачи, продления действия, замены, признания недействительным удостоверения многодетной семьи (далее - Порядок) разработан в соответствии с законом Еврейской автономной области от 19.09.2006 № 757-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей" и определяет механизм выдачи, продления действия, замены, признания недействительным удостоверения многодетной семьи.
2. Удостоверение многодетной семьи (далее - удостоверение) выдается одному из родителей многодетной семьи, соответствующей требованиям закона Еврейской автономной области от 19.09.2006 № 757-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей".
3. Для получения гражданами удостоверения необходимы следующие документы:
а) заявление по форме, утвержденной комитетом социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - комитет);
б) копии паспортов заявителя и членов его семьи, в том числе детей, достигших возраста 14 лет;
в) копии свидетельств о рождении детей в возрасте до 14 лет;
г) копия документа о регистрации по месту жительства заявителя;
д) копия документа о регистрации по месту жительства детей;
е) акт, подтверждающий факт совместного проживания детей с родителями (в случае отсутствия регистрации по одному адресу родителя с детьми);
ж) копия свидетельства о регистрации брака заявителя (за исключением граждан, не зарегистрированных в браке);
з) справка из образовательного учреждения об обучении детей старше 18 лет по очной форме обучения (для граждан, имеющих детей старше 18 лет и обучающихся по очной форме обучения);
и) справка из военного комиссариата о призыве на военную службу (для граждан, имеющих детей, призванных на срочную военную службу).
4. Гражданин, претендующий на получение удостоверения, представляет на бумажном носителе или в форме электронного документа в областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" или его филиал по месту жительства (далее - ОГКУ "МФЦ" (его филиал)) документы, предусмотренные подпунктами "а", "б", "в", "ж", "з" пункта 3 настоящего Порядка.
Документы могут быть направлены в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) в электронной форме посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области. Документы в электронной форме должны быть заверены заявителем в установленном законодательством порядке.
5. В случае представления ненадлежащим образом оформленных документов или неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, ОГКУ "МФЦ" (его филиал) в течение 2 рабочих дней возвращает гражданину документы без их рассмотрения.
После дооформления документов гражданин вправе повторно обратиться в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) в порядке, установленном настоящим Порядком.
6. ОГКУ "МФЦ" (его филиал) не вправе требовать от гражданина представления документов, предусмотренных подпунктами "г", "д", "е" и "и" пункта 3 настоящего Порядка. Гражданин вправе представить указанные документы в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) по собственной инициативе.
В случае если гражданин не представил документы, предусмотренные подпунктами "г", "д", "е" и "и" пункта 3 настоящего Порядка, ОГКУ "МФЦ" (его филиал) в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает соответствующие подтверждающие сведения в соответствующих органах государственной власти, органах государственных внебюджетных фондов и органах местного самоуправления.
7. Учет лиц, обратившихся в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) за удостоверением, производится в отдельной книге учета лиц, претендующих на получение удостоверения многодетной семьи, по форме, утвержденной комитетом.
8. ОГКУ "МФЦ" (его филиал) в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, передает их в комитет.
9. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня представленных в полном объеме документов принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче удостоверения, которое оформляется приказом комитета.
В случае принятия решения о выдаче удостоверения комитет в течение 5 рабочих дней производит оформление удостоверения и передает его в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) для выдачи гражданам.
В случае принятия решения об отказе в выдаче удостоверения комитет в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет гражданину уведомление с указанием причины отказа.
10. Основаниями для отказа гражданину в выдаче удостоверения являются:
10.1. Отсутствие у гражданина права на получение удостоверения.
10.2. Наличие в представленных гражданином документах недостоверных сведений.
11. Требования к оформлению удостоверения:
а) все реквизиты подлежат заполнению без сокращений, произведенные записи заверяются печатью и подписью соответствующего должностного лица;
б) в случае, когда внесена неправильная или неточная запись, оформляется новое удостоверение, а испорченное уничтожается, о чем составляется акт.
12. Удостоверение действительно по дату признания семьи многодетной.
13. Срок действия удостоверения продлевается в случае:
- рождения или усыновления следующего ребенка;
- прохождения ребенком срочной службы по призыву;
- обучения ребенка старше 18 лет по очной форме обучения.
14. Для принятия решения о продлении срока действия удостоверения необходимы следующие документы:
а) заявление о продлении срока действия удостоверения по форме, утвержденной комитетом;
б) копия свидетельства о рождении ребенка (в случае рождения или усыновления следующего ребенка);
в) справка из образовательной организации об обучении детей старше 18 лет по очной форме обучения (для граждан, имеющих детей старше 18 лет и обучающихся по очной форме обучения) (представляется ежегодно до окончания обучения или до достижения ребенком возраста 23 лет);
г) справка из военного комиссариата о призыве на военную службу (для граждан, имеющих детей, призванных на срочную военную службу).
15. Для принятия решения о продлении срока действия удостоверения гражданин представляет на бумажном носителе или в форме электронного документа в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) документы, предусмотренные подпунктами "а", "б", "в" пункта 14 настоящего Порядка.
Документы могут быть направлены в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) в электронной форме посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области. Документы в электронной форме должны быть заверены заявителем в установленном законодательством порядке.
В случае представления ненадлежащим образом оформленных документов или неполного пакета документов, предусмотренных настоящим пунктом, ОГКУ "МФЦ" (его филиал) в течение 2 рабочих дней возвращает гражданину документы без их рассмотрения.
После дооформления документов гражданин вправе повторно обратиться в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) в порядке, установленном настоящим Порядком.
16. ОГКУ "МФЦ" (его филиал) не вправе требовать от гражданина представления документа, предусмотренного подпунктом "г" пункта 14 настоящего Порядка. Гражданин вправе представить указанный документ в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) по собственной инициативе.
В случае если гражданин не представил документ, предусмотренный подпунктом "г" пункта 14 настоящего Порядка, ОГКУ "МФЦ" (его филиал) в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает соответствующие подтверждающие сведения в соответствующих органах государственной власти.
17. ОГКУ "МФЦ" (его филиал) в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, передает их в комитет.
18. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня представленных в полном объеме документов принимает решение о продлении срока действия либо об отказе в продлении срока действия удостоверения многодетной семьи, которое оформляется приказом комитета.
В случае принятия решения о продлении срока действия удостоверения комитет в течение 5 рабочих дней производит оформление удостоверения и передает его в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) для выдачи гражданам.
В случае принятия решения об отказе в продлении срока действия удостоверения комитет в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет гражданину уведомление с указанием причины отказа.
19. Основаниями для отказа гражданину в продлении срока действия удостоверения являются:
19.1. Отсутствие оснований для продления срока действия удостоверения.
19.2. Наличие в представленных гражданином документах недостоверных сведений.
20. Замена удостоверения осуществляется в случае его утраты, порчи (повреждения), обнаружения ошибки, смены фамилии (имени, отчества) гражданина или члена его семьи путем выдачи дубликата.
Выдача дубликата удостоверения оформляется на основании заявления гражданина, поданного в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) на бумажном носителе или в форме электронного документа. При порче удостоверения, при обнаружении ошибки, допущенной при заполнении, к заявлению прилагается поврежденное (испорченное) удостоверение. При смене фамилии (имени, отчества) гражданина или члена его семьи к заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих изменение фамилии (имени, отчества) гражданина или члена его семьи и оригинал удостоверения. Решение о выдаче дубликата удостоверения оформляется аналогично решению о выдаче удостоверения, при этом на внутренней странице ставится штамп или производится запись "дубликат".
21. Удостоверение признается недействительным и подлежит уничтожению, о чем составляется акт: при негодности, при наличии неточности, при ошибочной записи, при утрате, при порче (повреждении), при смене фамилии (имени, отчества) гражданина или члена его семьи.
22. Удостоверения являются бланками строгой отчетности.
23. Ответственность за учет, хранение и выдачу бланков удостоверений несут уполномоченные лица, назначенные руководителями комитета и ОГКУ "МФЦ" (его филиала).
24. Граждане, имеющие удостоверение, обязаны информировать ОГКУ "МФЦ" (его филиал) о смене своей фамилии (имени, отчества) или смене фамилии (имени, отчества) члена своей семьи, а также наступлении обстоятельств, влекущих изменение срока действия удостоверения, не позднее чем в месячный срок с момента наступления указанных обстоятельств.
------------------------------------------------------------------