По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" ЕАО от 28.01.2014 N 99 "Об утверждении ведомственной целевой Программы "Культура в муниципальном образовании "Облученский муниципальный район" на 2014 год"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2014 г. № 99
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КУЛЬТУРА В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
НА 2014 ГОД
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального
образования "Облученский муниципальный район" ЕАО
от 22.04.2014 № 537)
На основании Устава муниципального образования "Облученский муниципальный район" администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую Программу "Культура в муниципальном образовании "Облученский муниципальный район" на 2014 год и финансирование расходов на 2014 год (далее - Программа).
2. Определить размер финансирования Программы в сумме 210000 (двести десять тысяч) рублей.
3. Начальнику отдела культуры управления по развитию культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" (Колупаева Т.А.) обеспечить выполнение Программы.
4. Финансовому управлению администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" (Якимчук О.С.) обеспечить финансирование расходов на выполнение Программы.
5. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам образования, культуры, спорта и молодежной политики Иванову И.В.
6. Настоящее постановление опубликовать в газете "Искра Хингана".
7. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации муниципального района
В.В.ОРЕЛ
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
муниципального района
от 28.01.2014 № 99
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КУЛЬТУРА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" НА 2014 ГОД
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального
образования "Облученский муниципальный район" ЕАО
от 22.04.2014 № 537)
1. Паспорт Программы
Наименование Программы
"Культура в муниципальном образовании "Облученский муниципальный район" на 2014 год (далее - Программа)
Ответственный исполнитель
Управление по развитию культуры, спорта и молодежной политики администрации
Соисполнители муниципальной Программы
Муниципальное казенное учреждение культуры "Центр досуга и кино муниципального образования "Облученский муниципальный район";
муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств"
Структура муниципальной Программы
Программа состоит из комплекса мероприятий в сфере культуры, проводимых на территории Облученского района
Цель муниципальной Программы
Сохранение и развитие культурного наследия муниципального образования "Облученский муниципальный район"
Основные задачи Программы
1. Создание условий для сохранения лучших традиций и художественного совершенствования творческих коллективов, исполнителей.
2. Сохранение и развитие клубных формирований.
3. Сохранение и развитие дополнительного образования в сфере искусства.
4. Поддержка молодых дарований как потенциала развития культуры и искусства района.
5. Поддержка и повышение профессионального уровня работников сферы культуры.
6. Создание условий для повышения доступности, качества, объема и разнообразия услуг в сфере культуры
Целевые индикаторы и показатели муниципальной Программы
- увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий (по сравнению с 2013 годом) на 1%;
- увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с 2013 годом) на 0,01%;
- повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг (по сравнению с 2013 годом) на 3%;
- увеличение доли детей, участвующих в работе культурно-досуговых формирований (по сравнению с 2013 годом), на 1%
Этапы и сроки реализации муниципальной Программы
2014 год
Объемы и источники муниципальной Программы за счет средств местного бюджета, а также субсидий из областного и федерального бюджетов, внебюджетных средств и прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной Программы, в том числе с разбивкой по годам
210,0 тыс. рублей из средств местного бюджета
Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы
- расширение и укрепление материально-технической базы в сфере культуры муниципального образования "Облученский муниципальный район";
- развитие и сохранение кадрового потенциала учреждения культуры;
- повышение качества социально-культурного обслуживания населения, уровня работы муниципального учреждения культуры и муниципального учреждения дополнительного образования;
- увеличение количества посещений жителями муниципального образования "Облученский муниципальный район" муниципальных учреждений культуры
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
Программы, в том числе основных проблем, и прогноз
ее развития
Сфера культуры и досуга - это своеобразный индикатор уровня развития муниципального образования, духовного состояния населения.
Для муниципальных учреждений культуры характерна высокая концентрация ресурсов на уровне района, которые управляются через органы местного самоуправления района, осуществляющие финансирование, материальное и информационное обеспечение, координацию творческой деятельности на территории муниципального образования. Именно на уровне района сосредоточены основные учреждения, способные производить качественные и разнообразные услуги в сфере культуры и досуга.
Предоставление муниципальной услуги по организации досуга жителей Облученского района осуществляется муниципальным учреждением культуры "Центр досуга и кино" муниципального образования "Облученский муниципальный район".
Услуги дополнительного образования детей предоставляет муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств", расположенное в г. Облучье.
Учреждение дополнительного образования детей в сфере культуры обеспечивает художественное образование, творческое развитие детей, их занятость, выполняет функции широкого эстетического просвещения и воспитания детей и подростков. В этом учреждении необходимо создавать оптимальные условия, способствующие профессиональному росту обучающихся, выявлению и поддержке одаренных детей.
Анализ культурной жизни района позволил выделить ряд проблем, требующих незамедлительного решения для сохранения и развития культуры:
- недостаточное внимание стимулированию новых форм культурно-досуговой деятельности учреждений культуры;
- необходимость проведения районных конкурсов, фестивалей, смотров художественной самодеятельности;
- отсутствие системы адресной поддержки профессионального искусства и профессионального творчества;
- отсутствие творческих коллективов для присвоения статуса "Народный самодеятельный коллектив", "Образцовый художественный коллектив", "Народная самодеятельная студия".
Имеющиеся учреждения нуждаются в модернизации, реконструкции и техническом переоснащении для того, чтобы предоставлять качественные, востребованные услуги и создавать возможность для творческой самореализации граждан и профессионального роста исполнительского мастерства.
В связи с этим необходимо принятие программы, предусматривающей развитие и сохранение культуры в современных условиях.
Муниципальная Программа "Культура в муниципальном образовании "Облученский муниципальный район" на 2014 год направлена на:
- создание условий для дальнейшего устойчивого развития культуры и искусства муниципального образования "Облученский муниципальный район";
- достижение социально значимых результатов;
- укрепление взаимодействия МКУК "ЦДиК" г. Облучье с муниципальными учреждениями культуры городских и сельских поселений Облученского муниципального района.
В целях сохранения результатов деятельности учреждений культуры и искусства, придания нового импульса развитию культуры МО "Облученский муниципальный район", скорейшего внедрения в сферу культуры информационно-коммуникационных технологий, позволяющих сформировать инновационный подход к развитию отрасли, необходимо продолжить реализацию мер, направленных на эффективную деятельность учреждений культуры.
Необходимо сохранить имеющуюся базу, сделать объекты культуры и досуга более привлекательными и востребованными, муниципальные услуги, оказываемые учреждениями культуры населению Облученского района, - соответствующими современным стандартам.
Эта работа позволит привлечь большее количество людей, прежде всего детей и молодежи, к занятиям творчеством, создаст дополнительные условия для удовлетворения эстетических и духовных потребностей населения.
Сложность и разносторонность стоящих перед сферой культуры задач обуславливают необходимость дальнейшего применения программного метода.
Программный метод позволит:
- сконцентрировать финансовые ресурсы на проведении наиболее значимых мероприятий, направленных на сохранение и обеспечение функционирования учреждений культуры;
- обеспечить адресность, последовательность, преемственность и контроль инвестирования средств бюджета Облученского района в сферу культуры;
- внедрить инновационные технологии в работу учреждений культуры;
- создать условия для функционирования учреждений культуры, предпосылки их дальнейшего развития.
Важное значение для успешной реализации муниципальной Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением целей, решением задач муниципальной Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
В рамках реализации муниципальной Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации:
- финансовые риски;
- неэффективное управление муниципальной целевой Программой.
Перечисленные выше риски реализации Программы на территории МО "Облученский муниципальный район" могут повлечь:
1) нарушение принципа выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп населения;
2) нарушение единого информационного и культурного пространства;
3) потерю квалифицированных кадров;
4) невозможность полноценной эффективной работы учреждений культуры при переходе учреждений к новой форме хозяйствования.
Для предотвращения рисков реализации Программы и их возможных негативных последствий необходимо развивать стратегическое программно-целевое планирование развития отрасли и повышать эффективность управления культурными процессами.
В период реализации Программы планируется внесение изменений в нормативные правовые акты на районном уровне.
3. Цели и задачи Программы
Выбор приоритетной цели Программы определяется стратегическими задачами не только сохранения культуры, но и развития ее как средства формирования престижа муниципального образования "Облученский муниципальный район", вывода культуры на уровень, позволяющий ей стать активным участником социально-экономических процессов.
Исходя из этого, целью Программы является сохранение и развитие культурного наследия муниципального образования "Облученский муниципальный район".
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
1. Создание условий для сохранения лучших традиций и художественного совершенствования творческих коллективов, исполнителей.
2. Сохранение и развитие клубных формирований.
3. Сохранение и развитие дополнительного образования в сфере искусства.
4. Поддержка молодых дарований как потенциала развития культуры и искусства района.
5. Поддержка и повышение профессионального уровня работников сферы культуры.
6. Создание условий для повышения доступности, качества, объема и разнообразия услуг в сфере культуры.
Для обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей Программы разработаны целевые индикаторы.
4. Перечень показателей (индикаторов)
муниципальной Программы
Важнейшие целевые индикаторы эффективности реализации Программы представлены в нижеприведенной таблице:
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной Программы
"Культура в муниципальном образовании "Облученский
муниципальный район" на 2014 год
№ п\п
Наименование
Единица измерения
Значение индикатора (показателя)
отчетный год
текущий год (оценка)
очередной год
первый год планового периода
2015 год планового периода
1.
Увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий
процент
1,1
1,2
1,3
1,4
1,5
2.
Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий
процент
1,11
1,12
1,15
1,18
1,23
3.
Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг
процент
72
75
79
84
88
4.
Увеличение доли детей, участвующих в работе культурно-досуговых формирований
процент
25,5
26
26,5
27
27,5
Оценка эффективности реализации Программы производится администрацией МО "Облученский муниципальный район" ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период, с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
Система программных мероприятий позволит обеспечить создание условий для развития муниципальных учреждений культуры в период 2014 года. Социально-экономический эффект от реализации мероприятий Программы должен выразиться в достижении следующих результатов в социально-экономической сфере:
- расширение и укрепление материально-технической базы в сфере культуры муниципального образования "Облученский муниципальный район";
- развитие и сохранение кадрового потенциала учреждения культуры;
- повышение качества социально-культурного обслуживания населения, уровня работы муниципального учреждения культуры и муниципального учреждения дополнительного образования;
- увеличение количества посещений жителями муниципального образования "Облученский муниципальный район" муниципальных учреждений культуры.
В результате реализации Программы повысится качество обслуживания населения муниципальными учреждениями культуры, модернизируется материально-техническая база муниципальных учреждений культуры. Общеэкономический эффект от улучшения условий труда работников муниципальных учреждений культуры проявится в повышении производительности труда.
5. Сроки и этапы реализации муниципальной Программы
Реализация программных мероприятий планируется на период 2014 года.
6. Система программных мероприятий
№ п\п
Мероприятие
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники
Срок реализации
Ожидаемый результат в количественном измерении
Последствия нереализации муниципальной Программы
1.
Организация и проведение семинаров среди работников учреждений культуры района
Отдел культуры управления по развитию культуры, спорта и молодежной политики, управление культуры правительства ЕАО, учреждения культуры городских и сельского поселений
2014 г.
Поддержка и повышение профессионального уровня работников сферы культуры (не менее 5 человек)
Отсутствие мероприятий по повышению квалификации работников учреждений культуры
2.
Организация проведения курсов подготовки вожатых
Отдел культуры управления по развитию культуры, спорта и молодежной политики, ЦДиК
2014
Повышение качества социально-культурного обслуживания населения (не менее 15 чел.)
3.
Оборудование театральной мастерской
ЦДиК
2014
Расширение и укрепление материально-технической базы в сфере культуры
Не будет увеличения клубных формирований
4.
Организация работы хореографической студии
ЦДиК
2014
Повышение качества социально-культурного обслуживания населения, уровня работы муниципального учреждения культуры
Не будет увеличения клубных формирований
5.
Организация гастрольной деятельности творческих коллективов МКУК "ЦДиК", МКОУ ДОД "Детская школа искусств"
Отдел культуры управления по развитию культуры, спорта и молодежной политики, ЦДиК, школа искусств
2014
Повышение качества социально-культурного обслуживания населения, уровня работы муниципального учреждения культуры и муниципального учреждения дополнительного образования детей
Отсутствие условий для сохранения лучших традиций и художественного совершенствования творческих коллективов, исполнителей
6.
Торжественный прием главы администрации, посвященный Дню работников культуры и Году культуры в России
Отдел культуры управления по развитию культуры, спорта и молодежной политики, ЦДиК
2014
Сохранение кадрового потенциала учреждения культуры
Отсутствие поддержки профессионального уровня работников сферы культуры
7.
Районный фестиваль еврейской культуры и искусства, посвященный юбилею области
Отдел культуры управления по развитию культуры, спорта и молодежной политики
2014
Увеличение количества посещений жителями муниципального образования "Облученский муниципальный район" муниципальных учреждений культуры
Отсутствие условий для сохранения лучших традиций и художественного совершенствования творческих коллективов, исполнителей
8.
Районный фестиваль "Театральная весна"
Отдел культуры управления по развитию культуры, спорта и молодежной политики, ЦДиК, учреждения культуры городских и сельского поселений
2014
Увеличение количества посещений жителями муниципального образования "Облученский муниципальный район" муниципальных учреждений культуры
Отсутствие условий для сохранения лучших традиций и художественного совершенствования творческих коллективов, исполнителей
9.
Участие в VIII областном фестивале "Юные дарования", г. Биробиджан
ДШИ
2014
Повышение уровня мастерства, обмен опытом
Отсутствие поддержки молодых дарований
10.
Участие в региональном фестивале "Театральная весна", г. Биробиджан
ЦДиК
2014
Повышение уровня мастерства, обмен опытом
Отсутствие поддержки молодых дарований
11.
Участие в XI областном конкурсе "Юный живописец", г. Биробиджан
ДШИ
2014
Повышение уровня мастерства, обмен опытом
Отсутствие поддержки молодых дарований
12.
Участие в международном фестивале еврейской культуры и искусства г. Биробиджан
Отдел культуры управления по развитию культуры, спорта и молодежной политики, ЦДиК, ДШИ
2014
Повышение уровня мастерства, обмен опытом
Отсутствие поддержки молодых дарований
13.
Приобретение, пошив сценических костюмов для образцового ансамбля русской народной песни "Ладанка" МКОУ ДОД "Детская школа искусств"
Отдел культуры управления по развитию культуры, спорта и молодежной политики
2014
Расширение и укрепление материально-технической базы
Отсутствие условий для повышения доступности, качества, объема и разнообразия услуг в сфере культуры
7. Механизм реализации муниципальной Программы
Исполнителями Программы являются управление по развитию культуры, спорта и молодежной политики администрации, муниципальное казенное учреждение культуры "Центр досуга и кино", муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств".
Текущее управление реализацией Программы осуществляет руководитель Программы - начальник управления.
Подведомственные управлению учреждения представляют информацию в управление о ходе выполнения Программы ежеквартально до 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Обязанность по обеспечению контроля за реализацией Программы, подготовке и представлению информации о результатах ее исполнения возложена на управление по развитию культуры, спорта и молодежной политики администрации. Ежегодно до 1 февраля управление представляет отчет о выполнении Программы в отчетном году в отдел экономики администрации.
8. Объемы и источники финансирования муниципальной Программы
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной Программы
за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка о
привлекаемых на реализацию ее целей средствах федерального,
областного бюджетов и внебюджетных источников
№ п\п
Наименование мероприятия
Источники финансирования
Расходы по годам (тыс. руб.)
очередной год
первый год планового периода
второй год планового периода
2015 год планового периода
1.
Культура в муниципальном образовании "Облученский муниципальный район" на 2014 год
Всего
210,0
210,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
бюджет района
210,0
210,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
2.
Мероприятия
2.1.
Организация и проведение семинаров среди работников учреждений культуры района
Всего
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
бюджет района
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
2.2.
Организация проведения курсов подготовки вожатых
Всего
0,0
0.0
федеральный бюджет
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
бюджет района
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
2.3.
Оборудование театральной мастерской
Всего
60,0
60,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
бюджет района
60,0
60,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
2.4.
Организация работы хореографической студии
Всего
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
бюджет района
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
2.5.
Организация гастрольной деятельности творческих коллективов МКУК "ЦДиК", МКОУ ДОД "Детская школа искусств"
Всего
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
бюджет района
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
2.6.
Торжественный прием главы администрации, посвященный Дню работников культуры и Году культуры в России
Всего
30,0
30,0
федеральный бюджет
0,0
0.0
областной бюджет
0,0
0,0
бюджет района
30,0
30,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
2.7.
Районный фестиваль еврейской культуры и искусства, посвященный юбилею области
Всего
20,0
20,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
бюджет района
20,0
20,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
2.8.
Районный фестиваль "Театральная весна"
Всего
40,0
40,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
бюджет района
40,0
40,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
2.9.
Участие в VIII областном фестивале "Юные дарования", г. Биробиджан
Всего
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0.0
областной бюджет
0,0
0,0
бюджет района
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
2.10.
Участие в региональном фестивале "Театральная весна", г. Биробиджан
Всего
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
бюджет района
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
2.11.
Участие в XI областном конкурсе "Юный живописец", г. Биробиджан
Всего
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
бюджет района
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
2.12.
Участие в международном фестивале еврейской культуры и искусства, г. Биробиджан
Всего
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
бюджет района
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
2.13.
Приобретение, пошив сценических костюмов для образцового ансамбля русской народной песни "Ладанка" МКОУ ДОД "Детская школа искусств"
Всего
60,0
60,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
бюджет района
60,0
60,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
9. Методика оценки эффективности муниципальной Программы
Оценка эффективности реализации Программы включает:
- оценку планируемой эффективности;
- оценку фактической эффективности.
Планируемая эффективность определяется на этапе разработки Программы, фактическая - в ходе и по итогам ее выполнения. Результаты оценки эффективности используются для корректировки Программы и планов ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной целевой Программы определяется по следующим направлениям:
- оценка степени достижения целей и решения задач Программы в целом;
- оценка степени соответствия запланированному уровню затрат бюджета муниципального района;
- оценка эффективности использования средств бюджета муниципального района;
- оценка степени реализации мероприятий (достижение непосредственных результатов их реализации).
Оценка осуществляется по итогам завершения реализации Программы ответственным исполнителем Программы - управлением по развитию культуры, спорта и молодежной политики администрации Облученского муниципального района.
Эффективность оценивается по:
- задачам Программы;
- основным мероприятиям Программы.
По мероприятиям Программы оцениваются также полнота использования бюджетных средств и своевременность реализации Программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы на основании целевых индикаторов заключается в определении интегрального (суммарного) показателя уровня достижения целевых (плановых) индикаторов Программы. Уровень достижения целевых (плановых) индикаторов рассчитывается как средняя арифметическая величина по следующей формуле:
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
К - количество показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджетных средств (БЛ) рассчитывается по формуле:
БЛ = О / Л,
где:
О - фактическое освоение средств бюджета по Программе в рассматриваемом периоде;
Л - лимиты бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
Оценка эффективности использования средств бюджета (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:
ЭИ = ДИ / БЛ.
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) при оптимальном расходовании средств, выделенных на реализацию Программы.
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на отчетный год производится анализ и аргументированное обоснование причин:
- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей (индикаторов) от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
- значительного недовыполнения одних показателей (индикаторов) в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения большинства плановых показателей в отчетном периоде;
- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы в отчетном году.
Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется как значение расчетного показателя эффективности реализации Программы. Показатель оценки эффективности реализации Программы (ОП) рассчитывается по формуле:
ОП = 0,5 x ДИ + 0,2 x БЛ + 0,3 x ОН,
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов местного бюджета;
ОН - уровень удовлетворенности населения качеством предоставления услуг в сфере культуры.
Поставленные цели и запланированные результаты считаются достигнутыми, мероприятия - выполненными в соответствии с установленными требованиями, если показатель оценки эффективности реализации Программы соответствует значениям 0,8 <= ОП <= 1,0.
В том случае, если показатель оценки эффективности реализации Программы соответствует значениям ОП < 0,8, ответственным исполнителем Программы проводится анализ результатов реализации мероприятий Программы, подготавливаются предложения о дальнейшей ее реализации, в том числе об изменении показателей (индикаторов), мероприятий и ресурсного обеспечения Программы.
Результаты оценки эффективности реализации Программы используются для ее корректировки.
------------------------------------------------------------------